Добрый день, стал счастливым обладателем названного опеля после отца, он её брал новую, я у него прикупил её с пробегом 60000 км, было это в мае, сделал ТО (у официалов полностью по регламенту) через две недели. Но как в мае сел за руль авто сразу как поехал почувствовал неладное :-D до этого был
Хундай Солярис 2012 1.6 АТ 123 лс с гидромеханическим автоматом, а тут сразу как будто сел на механику, с первых дней езды заметил следующее если в пробке едешь на мало прогретом авто (5 минут обороты упали и поехал), то когда газанешь и отпускаешь педаль газа, то автомобиль не останавливается
плавно а с толчками тормозит, как на ручной коробке когда обороты сильно падают а в нейтраль не переведена коробка, тут ситуацию решил статистикой и прогреванием авто, в такой ситуации чуть лучше. Но время шло и настал конец августа, стал замечать что идет "пропуск оборотов" - т.е. газ давлю,
обороты растут, а скорость не набирает, и так на длительности 2500-3000 оборотов в минуту и потом переключается на следующую передачу, чеки ни какие не горят! Так вот теперь вопрос - чувствую что это сцепление Изитроника (почему не гидромеханика на авто со 180 лс), где его продиагностировать без
разбора коробки и реально ли это? Прошу советов, буду благодарен за любую информацию ;-)
ищи тут чела ник gmвод он шарит в опелях сам не сделает посоветует куда.
да могу очень много доводов написать чем опель лучше соляриса по интерьеру, качеству отделки и
динамическим характеристикам :-D с учетом того что тот солярис на котором я ездил стоил 750 т.р. (новый с салона) и нынешний опель 900 т.р. (новый с салона), то разница в 150 т.р. (цены 2011 и 2012 года) явно того стоила :cool: ЗЫ не разу не фанат опеля и соляриса :lol:
А расскажите про данный автомобиль по подробней. А то я тут чета сильно подумываю прикупить именно такой. Плюсы, минусы, болячки.
Для меня из плюсов:
1. Внешность.
2. Очень и очень не плохие комплектации с отличным светом
3. Вполне себе достаточно мощная
Короче, мне
нравится
А вот про минусы ничего не знаю
Я тут, еду в субботу в Глазурит посмотрим что скажет компьютерная диагностика АКПП и её обучение, масло в коробке поменяли на ТО 60 т.км., я думаю проблема в том, что до меня машина ездила 5 км в день на скорости 50 км/ч, а сейчас стала ездить 30 км в день, и 50-100 в выходные, на скоростях в
районе 80 км/ч :-D
Какую жижу залили есть точная инфа?
Меняли частично или полностью? Уровень как проверяли? Коробка очень чувствительна к переливу/недоливу. Проверяют сторого при температуре масла 85-95 град. В условиях сервиса, после замены масла, нормальным способом коробку не нагреть. Могут нагреть варварским (что запрещено инструкцией) Да и
это ленятся делать. Советую начать именно с правильной проверке уровня
А как же исследователь, мы так и не увидим счастливого обладателя, из за гнилого сервиса ?
Пока отказался о мыслях о покупке нового на 70% именно из-за плохого официального сервиса. Посматриваю на вторичку. Если выстрелит интересный
вариант возьму. Нет, да и пофиг. Пока не до него, честно говоря. Да и смена поколений вот вот будет.
ЗЫ посмотрел на террамонт. В общем и целом весьма не плохо. Но цена минимум на 10% выше Э5, а с учетом скидок на последний дак на все 20. К тому же у террамонта дизеля нет, во всяком случае
пока. Подождем рестайлинга. Уверен, что дизель появится
если в пробке едешь на мало прогретом авто (5 минут
5 минут это не мало. В -30 м.б. и мало, сейчас - нет.
Вообще там у коробаса прошивка проблемная.
Мне по гарантии два раза шили, после второго норм стало. Авто 12
г.в. был.
Проблемы с дерганьем присутствовали до прошивки.
Цитата: От пользователя: Riasoft
с пробегом 60000 км,
Если масло не менялось, то поменять его надо было там тысяч 10 назад.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)