Опель Астра h, z16her, залито рекомендованное производителем (Dexxos какой-то)
Понятно, что лучше и долить рекомендованное, но хз где тут в Туркии его искать. Дома заменю.
Спасибо.
А какой дексос 1 или 2 залит? ОД у нас льют дексос-2
Цитата: От пользователя: plastic mirror
сервис-книжка в помощь
А вот это ещё не факт! GM
- это такие чудики, что в этих книжках пишут, что захотят. Например каптива 12 г.в. бензин - дексос1, а 14 г.в. уже дексос-2. Прикол в том, что моторы одинаковые :-D
На самом деле долить можно любое масло вязкости 5-30 или 0-30 с допусками GM: dexos2 или GM: LL-A-025/LL-B-025.
Просто желательно в скором времени сделать полную замену.
Да, вернусь - заменю.
Сервисная книжка не с собой.
GM: LL-A-025/LL-B-025 - это прям масло такое?
Или просто 5w30 и не париться? Синтетика или нет - без разницы?
15 минут и уезжаю от вай-фаи (
можно любо современное масло залить с API SN/SM вязкости 3w30 и смело ехать домой.
Эти допуски больше коммерция и борьба за экологию , но не за долгую жизнь двигателя.
но я пошел на эксперимент как и некоторые люди и залил дизельое масло для грузовиков.. пока что всё оки :-)
Никто не говорит, что если залить масло, которое не соответствует допуску производителя авто, то двс сразу "клина словит". Дело
вообще не в этом. Ездить можно вообще на любом масле...но не долго. :-D
Масло GM и другие "Dexos-2" имеет допуск LL-A-025 / LL-B-025
А- для бензина
В- для дизеля
И люди на этих маслах, что на дизелях, что на бензинках, накатывают (пока) более 100 тык.
Так, что касательно продукции GM Brian.прав. Про другие марки ни чего сказать не могу
Такое вообще бывает?
Чем оно отличается?
На самом деле все масла без разницы дизель/бензин.
Как миниум пакет присадок в них разный и щелочное может отличаться в разы.
Дизельное более стойкое к перегреву и отложению
шлама на поршнях.
Нейстрализация серы лучше, то есть масло дольше не сдохнет от нашего топлива (не просядет щелочное против кислотного).
На самом деле у масла допуски для грузовых в основном, но далеко не на всех информационных ресурсах приписан SL допуск (а он есть ;-) ), так
как основные это:
АСЕА E3-98; API CF, MB 228.5; VDS-2; MAN QC 13-017; Mack EO-L; MTU тип 2; RVI-E3R, DAF; Scania; Perkins; Ford; КHD; Detroit Diesel (4-t).
Посмотрим как оно. Пока что мало накатали на нем.
На форумах если почитать то есть ссылки на немецкие форумы. там
владельцы порше заливают себе такие же масла и супер довольны. Особенно если посмотреть на цену масла :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)