поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Z4 , глава 3-я


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Z4 , глава 3-я   #2273802  наверх
Автор: 
Дата:   

теперь уже и официально


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


отличное воплощение концепта

явно будет ещё лучше прежнего Е89 , правда мне лично , пока не понятно , чем именно и насколько , т.к казалось , что лучше уже просто некуда

и остальные фото https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6546...
12/10 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273803  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

осталось полтора месяца подождать и во франкфурте уже будет полная премьера и все подробности
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273805  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   

Мне нравится. Даже очень.

Многие скажут что передние фары похожи на Мерс Е-серии, задние на Мерс купе С-серии, в профиль на Мазду МХ-5 и т.д. Да и 4 колеса у нее, как и у всех других машин :-D

В целом очень гармоничная поджарая машина с четкими современными линиями. Уж точно ни с какой другой не спутаешь.

Линия старых Z тоже осталась и прослеживается. И это очень здорово :hi:
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273806  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   

Какие предположения по ценнику?
Вангую ~4 000 000 руб.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273807  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

Вангую ~4 000 000 руб.


за М40 скорее всего - да

стартовые 20i наверно около 3-х
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273808  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

Линия старых Z тоже осталась и прослеживается. И это очень здорово


особенно к Z8 и это очень радует
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273809  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   

Красивая!
Но по мне старая была брутальние.
Здесь эти новые заднии фанари и лини делают ее секси чтоли как яга порше и тд
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273810  наверх
Автор: Suba 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

Многие скажут что передние фары похожи на Мерс Е-серии

на киа спортаж)))
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273813  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Suba

на киа спортаж)))


может я что-то пропустил ,но можно показать мне киа с подобной оптикой ?

3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273814  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   

это у неё сестрой супра?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273818  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

это у неё сестрой супра?


да
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273820  наверх
Автор: Suba 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

может я что-то пропустил ,но можно показать мне киа с подобной оптикой ?

я про то, что если убрать шильдик и не знать что это за марка, то я бы скорее подумал, что это новая модель киа
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273821  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Suba

если убрать шильдик и не знать что это за марка, то я бы скорее подумал, что это новая модель киа


у киа есть родстеры ?
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273824  наверх
Автор: Suba 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

у киа есть родстеры ?

а что, не может их быть?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273826  наверх
Автор: MiKor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Suba

а что, не может их быть?

Дальше картинок у кии дело не идёт почему-то :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273827  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

коляска тойота, приборка от китайца.. фары вообще колхоз.. осталось ноздри выкинуть и от бмв не останется ничего... передний привод уже норма.. марка опопсела и изжила себя.. несчастные маркетологи пытаются найти новую жилку, но все не то.. далеко не то..


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

у киа есть родстеры ?

теперь есть :hi: :-D
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273829  наверх
Автор: ExNK 
Дата:   

#savethemanuals
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273830  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   

Мир изменился. Меняются технологии и потребности потребителя. Авто на ручке без электронных систем и приятных плюшек никому не нужно. Даже самым ярым ретроградам.

Эти староверы могут сколько угодно брызгать слюной что "КВН не торт", "Трава была зеленее" и т.д. Только это не изменить и не вернуть. Сами же староверы перешли на новые гаджеты и сели на современные машины, но все равно ноют и ноют, ноют и ноют.

Для них будут появляться римейки олд скула , но не более.

То же нытье было, когда вышла первая паровая машина. Извозчики ныли что "раньше было лучше". Только какой смысл с этого ретро-дрочева?

Баянистая картинка лучше всего описывает таких староверов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/8 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273831  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

Меняются технологии и потребности потребителя

Потребности потребителей формирует армия маркетологов, а инженерные изыскания свелись к тому, чтоб заставить материалы внезапно стареть и умирать в заданный срок. Все сведено к бесконечному зарабатыванию денег.
Эпоха потребления. Она тоже закончится. И "уходящие" потребители будут с сожалением вспоминать о том времени, когда они стояли в очередь за новым ипхоном.
10/5 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273833  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

Все сведено к бесконечному зарабатыванию денег.

Здесь даже не поспорю :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273834  наверх
Автор: Катарына 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

И "уходящие" потребители будут с сожалением вспоминать о том времени, когда они стояли в очередь за новым ипхоном.

Уходящие потребители будут бегать с копьями за другими уходящими потребителями. Никакой другой модели не существует, только потребительская, либо лук и стрелы, остальное фантазии, пока.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273837  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

а инженерные изыскания свелись к тому, чтоб заставить материалы внезапно стареть и умирать в заданный срок


ну да , 50 лет назад срок службы турбины составлял 5 , максимум 10 000км , 25 лет назад - о боже , на одометре полтинник , пора бабос на турбину готовить , сегодня - её мучали 5 владельцев , 3 раза мотали пробег и вот теперь 6-му , с цифрами на одометре 150 000км мучительно больно думать о её замене и остаётся только проклинать рукожопых инженеров
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273840  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

ну да , 50 лет назад срок службы турбины составлял 5 , максимум 10 000км , 25 лет назад - о боже , на одометре полтинник , пора бабос на турбину готовить , сегодня - её мучали 5 владельцев , 3 раза мотали пробег и вот теперь 6-му , с цифрами на одометре 150 000км мучительно больно думать о её замене и остаётся только проклинать рукожопых инженеров

чет куда то тебя не туда повело.. причем тут турбины? их производители как были 50 лет назад, так сегодня и остались.. ККК, гарет, митсуба и т.д. конструктивно они не изменились.. вариации со смазкой и охлаждением не в счет... да и с надежностью у них был порядок.. явно не 50 ткм они ходили.. а под полляма.. вспомни ауди турбокватру или бмв 745 (м30 турбо) - где там турбина отвалилась на 50 ткм?
другое дело. что их не так массово использовали, как сейчас.. т.к. это удорожание конструкции, влияющее на конечную стоимость.. раньше это было существенно, ибо рынки надо было завоевывать.. сейчас - пофиг, экономят на другом, ибо пипл хавает все, что ему подсунут... главное обозвать это благими намерениями типа борьбы за экологию и т.д.
но то турбины... речь ведь не о них))

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2018 14:30]
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273841  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

чет куда то тебя не туда повело.. причем тут турбины? их производители как были 50 лет назад, так сегодня и остались.. ККК, гарет, митсуба и т.д. конструктивно они не изменились.. вариации со смазкой и охлаждением не в счет... да и с надежностью у них был порядок.. явно не 50 ткм они ходили.. а под полляма.. вспомни ауди турбокватру или бмв 745 (м30 турбо) -


никуда меня не вело

не ходили компрессоры на турбокваттрах 80-90-х годов по 500 000 км , полтинник максимум без люта и жора масла , потому так развита была тема ремонта / замены ( с 50% дисконтом за старую ) турбины
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Z4 , глава 3-я   #2273842  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

так развита была тема ремонта / замены ( с 50% дисконтом за старую ) турбины

ты это серьезно или шутишь так? какая тема с дисконтом в России в 90-ые?
у знакомого с4 93 года 25 лет по нашим дорогам.. мотор уже откапиталил, а турбина еще родная.. и дальше наваливает на ней.. не чета современным погремушкам..

Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

не ходили компрессоры на турбокваттрах 80-90-х годов по 500 000 км

ауди 200 с мех. компрессором лично видел с пробегом овер 300 тыс. еще в начале 2000-ых... тачка огонь была.. никаких проблем, кроме джетроника, не было. джетроники для рукожопов 90-ых и правда были сложны в понимании.


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

никуда меня не вело

речь вроде про z4 и бмв в целом.. а ты про турбины..

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2018 14:45]
2/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода