Доброго дня всем. Подскажите, если кто сталкивался или знает. Столкнулся с проблемой-на хс90 съело шлицы угловой передачи-эта та, которая отвечает за полный привод. В сервисе однозначно сказали,что ремонт не выполняется-только замена-цена 90 рублей. Посмотрел б/у-не факт что их можно взять и
забыть-пробег у всех больше 100.000 км. Вопрос собственно в чем-кто знает или сталкивался с восстановлением шлицов вала? Если есть примеры или контакты-буду признателен, если поделитесь. Всем спасибо кто откликнулся или прочитал.
те последовательность такая, разборка хоть где, восстановление скорей напылением а потом шлифовка зубьев, сборка.
те надо не зубофрезерный и не долбежный, а зубошлифовальный, их только как
конечную операцию по доводке используют но в этом случаи он должен быть основным.
Спасибо, буду смотреть. На драйве смотрел-перелопатил инет уже. Вышел на СИЗ, сказали подумают. Наварка и наплавка не очень долговечны, предлагают посадить кольцо и по нему уже резать шлицы.
Посмотрел б/у-не факт что их можно взять и забыть-пробег у всех больше 100.000 км.
т.е. б/у тебя смущает, а колхозный ремонт в подвале тебя не смущает?
странная логика.
поверь мне, изготовление такой детали по всем
правилам обойдется в несколько раз дороже, чем она стоит новая.
а то, что тебе там понаварят, развалится очень быстро.
и хорошо, если за собой не унесёт ещё какую-нибудь дорогостоящую деталь.
выбрось эту идею из головы.
при должном обслуживании этот узел имеет весьма
приличный срок жизни.
купи на разборке и не парься.
можешь договориться о возврате и разобрать для проверки.
а кто говорит про колхозный ремонт в подвале? я нашел кто на СИЗе восстановит, с закалкой и тд. На разборе б/у? Сколько пробег у этой б/у? Отдать 40 рублей за то, что проходит хз сколько? При обслуживании-отзывы инета- срок этого узла
200.000 км. у меня 196. А так че-спасибо за совет.
обратись в институт металлов на студенческой они напылением занимаются, но хз где шлифовать почти уверен что в адекватный ценник не найдешь
проще наверно на валу квадрат или 6-гранник сделать и ответную, шлицы нарезать, закалить и на эл.эрозии прожечь 6гранник и на горячую запрессовать,
но тоже тот еще квест особенно чтоб биение оси шлицов относительно оси вала было до 0,05
я в 90-е, когда иномарки только появились и о запчастях на них никто ничего не слышал, прошел все эти заводы, институты, закалки, плазменные напыления и т.д.
деньги на
ветер.
но каждый волен выбирать сам, на чьих ошибках ему учиться.
Спасибо за совет. Вы не поверите, сам работаю на заводе, с 90- хдо нынешнего времени, в части тех.оборудования-очень далеко шагнуло)) Так что сравнивать подвальный колхоз 90-х и нынешние отдельные предприятия-ну по крайней мере
смешно ( в части тех. вооружения).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)