Слышал что 8 клапанная авео не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Правда ли это? у меня ваз 2110, 8 клапанов и на ней был обрав ремня, клапана остались в порядке! собираюсь покупать авео и мне бы хотелось уточнить данный вопрос!!! Просьба, у кого есть восьмиклапанные авео ответьте. :super:
что мотору в части поршневой, колена и клапанов пофигу какая коробка. Они там и там одинаковые.
Одинаковые, но одна коробка передаёт обратный момент от колёс, а другая нет.
Т.е. при обрыве ремня в одном случае поршневая продолжает
маслать, а в другом замирает и клапана не гнёт. Интересные особенности этого мотора.
А ещё есть неинтересные: Масляные каналы в постели очень тонкие и могут забиваться, что приводит к маслоголоду распредвала и он умирает. Такой я своими глазами видел
Одну машину с толкача завести, а другую нет. Почему?
1. Чтоб завестись с галстука, надо включить передачу. На МКПП передача включатся вручную, на АКПП передача включается с помощью давления жидкости, создаваемого насосом. Получается
передачу включить просто нечем.
2. Гидротрансформатор не заточен на передачу момента от коробки к двигателю, он может это делать, но не так, как от двигателя к коробке.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Т.е. при обрыве ремня в одном случае поршневая продолжает
маслать, а в другом замирает и клапана не гнёт. Интересные особенности этого мотора
Ремень порвался - поршни встали. Да ну нафиг. Даже по инерции ничего не крутится? Гидротрансформатор враз вхолостую начал работать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)