Автомобиль Ford Explorer U2 2000 года двигатель SOHC 208 л.с. Изначально стояла АКПП, в апреле сделан свап на M5R1 МКПП. В итоге селектор поставлен в положение “N” и машина едет, но имеет ограничение на 4000 оборотах. Вопрос! Можно ли это убрать программно? Или иным способом? Мозги остались от АКПП
и найти их от механики на мой двигатель считается большущим везением.
Так и с N не пойдет. Запуск на большинстве запитан на P.
Это америкос. Мой корейский "америкос" заводится и в P, и в N Но мотор в таком положении селектора, так же как у автора, больше 4000 не раскрутится. Это "защита
от дурака" чтоб на стоящей машине двиг не насиловали.
Цитата: От пользователя: Линия Берега
Или иным способом? Мозги остались от АКПП
Не спец, но в качестве варианта/не варианта: а нельзя поставить тумблер, чтоб после запуска мотора переключать из
N в D ?
и как бы смысл выкручивать этот свыше 4000 ? только ради достижения максимальной скорости , а для движения , ускорения за глаза , ибо полка момента падает уже с 3000
сколько ездил в своё время на эксплорерах , чётко помню , что мотор в основном на низах работал , а разгоняться свыше
150-160 на нём - сомнительная надобность
На 2 скорости хочу пушкой стартовать, знаю, что 4000 с лихвой хватает...уже тысяч 15 проехал на мехе...не могу забыть как на автомате при кик дауне до 5500 раскручивал и всегда был уверен при
обгонах.
Вот теперь у меня все косы с автомата болтаются и в мозгах ошибки на них, что типа "Эй Дядя автомат то в аварии", чую, что переключу да "Д" и она вообще не поедет....как правило так и
происходит.
если на селекторе обычный аналоговый переключатель , то обычное реле , по дефолту прямой сигнал N , после запуска мотора реле переключит на D - я так думаю
если на селекторе обычный аналоговый переключатель , то обычное реле , по дефолту прямой сигнал N , после запуска мотора реле переключит на D - я так думаю
ага, но как понять что запуск произошел? Сигнал наверно где то есть, автозапуск
же узнаёт, как то. Можно реле времени поставить, после включения зажигания скажем через 3 мин замыкает контакты "D" отключив контакты "N".
А вообще по простому, по подаче сигнала на стартер размыкаем реле "D" и замыкаем реле "N", при возврате в положение ACC возвращаем состояния реле, по большому счёту одно реле на 2 перекидных контакта один нормально открытый второй нормально закрытый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)