Имею счастье второй раз за 20 ткм лечить болезнь glk в виде наевшихся подшипников раздатки.
Форумчане, не дайте облажаться, пожалуйста. Где есть мастер, который точно знает, что нужно делать, чтобы через очередные 20 ткм я снова ее не ремонтировал.
Спасибо!
А точно раздатка?
Если проблема известная, то на профильном форуме должен быть рецепт лечения
У меня с раздаткой, а вернее с гулом был интересный случай: купил внедорожник с родным пробегом 66 т.км, а он при скорости 130 и выше гудит. 3 разных сервиса приговорили раздатку. На пробеге в
100 т.км руки все-таки дошли ее вскрыть, причем вскрытие показало, что ее до меня уже вскрывали. Раздатку вскрыли, потроха поменяли, а гул остался. Доездил я с ним до 170 т.км, пока чисто случайным образом не поменяли переднюю крестовину заднего кардана, т.е. ту которая примыкала к раздатке и была
единственная из 4-х, которую первый хозяин не менял. И о чудо гул исчез. И вот что интересно: за весь период эксплуатации не было ниодного симптома указывающего на ее неисправность. Ни ржавчины, ни люфта, ничего, только гул не ясного происхождения.
вчера читал про ивеку 4х4 у которой ломалась раздатка, так педантичный немец нашел 3-4 конструктивных ошибки которые приводили к поломкам, начиная от не глубокой канавки под стопорное кольцо, откуда это кольцо выдавливалось,
до проблемы с охлаждением которые приводили к перегреву масла и
потери им свойств.
остальные доработки просто ошибки конструирования.
Я думаю, что в данном случае всё гораздо проще: автор под партномером оригинальных подшипников случайно отхватил какого-то китайского говна, которое ожидаемо отхлебнуло. Все экзисты с автодоками завалены китайским палевом (в том числе по цене оригинала), никакого отношения к оригиналу не
имеющими.
Если в раздатке стоят обычные подшипники (не какой-то специальной формы), то можно попробовать их купить по размерам у дилера какой-нибудь подшипниковой марки, типа SKF или NTN (в Ёбурге есть).
вчера читал про ивеку 4х4 у которой ломалась раздатка, так педантичный немец нашел 3-4 конструктивных ошибки которые приводили к поломкам, начиная от не глубокой канавки под стопорное кольцо, откуда это кольцо выдавливалось,
до проблемы с
охлаждением которые приводили к перегреву масла и потери им свойств.
остальные доработки просто ошибки конструирования.
А что ты там в претензии напишешь?
Я доктор слесарных наук профессор Иванов Иван Иваныч выражаю вам крайнее свое фи, я бы сделал канавку глубже а насос масляный производительней при малом
вращении.
Получил бы ответ- Спасибо вам за ваше письмо мы передали ваши пожелания инженерам и конструкторам , надеемся на дальнейшее сотрудничество
там пользователь рукастый он и охлаждение внешнее сделал и крепление внутри коробки сделал своё, и глушитель перенес чем сразу температуру понизил на 15-20 градусов, да и
крепление раздадки тоже переделал
производитель вносил какие то изменения, но и возил раздатку через кудато в африку по программе поддержки пользователей, самолет, бригада техников на месте и маршбросок по пустыне до места поломки.
А что ты там в претензии напишешь?
Я доктор слесарных наук профессор Иванов Иван Иваныч выражаю вам крайнее свое фи, я бы сделал канавку глубже а насос масляный производительней при малом вращении.
Получил бы ответ- Спасибо вам за
ваше письмо мы передали ваши пожелания инженерам и конструкторам , надеемся на дальнейшее сотрудничество
там вам не тут
у нас когда обнаружили что у факенвагенов и др вагокорыт обнаружили что тормоза не работают (изза чего было много дтп) - тупо по тихушке меняли
прошивку
а у "них" могут и посчитать такое массовым дефектом и поштрафовать производителя
это я к тому, что у нас в индивидуальном порядке иногда
отсуживают неплохо, но надо и страдать много
а часто производителям удается и отбрыкаться несмотря на их косяк - например что некачественный бензин
а неплохо было бы производителей нагнуть за массовые неисправности типа задиров G4KD и других киа-моторов, масложор немцев "литр на
тысячу это норма", уппомянутую проблему тормозов ваго и раздатку глк
чтоб больше не делали такую хрень которая сразу по гарантии ломается
Сложно сказать. Стоят "специальные", кажется Timken. Насколько могу судить по форумам, других просто нет, если только не растачивать изделия других производителей. Ну и куча отзывов по этой болячке наводят на мысль. Рычаги у того
чудо-автомобиля тоже регулярно наедаются, несмотря на то, что ставятся стабильно оригиналы.
Я бы еще не так страдал, если бы это стоило хотя бы тыщ 30, но нет...
Тогда на профильный форум. Уверен, там и методы ремонта и з.ч. подобраны
Методы и партномера известны. Только я хотел бы найти руки, которые правильно эти методы реализуют.
После долгих обзвонов и длительных бесед решил
довериться какой-то гаражной мастерской, которая на АКПП специализируется. Из разговора понял, что с моей проблемой сталкивались и опыт имеют. Посмотрим, умею ли я в людях разбираться :-)
А немецкие форумы не читали? Что там пишут? Или только в РФ такие проблемы?
Не изучал. Но в штатах, вроде как, та же проблема встречалась. Как я понял, она в машинах до 2013 года была. А до 2010 еще и цепь ГРМ под замену была :-)
Подшипники поменять не проблема, проблема потом выбрать все необходимые зазоры и не перетянуть....подшипники разваливаются именно из-за этого....те же проблемы и в BMW в задних редукторах 1-3 серии, передних редукторах дизельных машин.
Разрушение подшипников это следствие,надо искать причину,вероятнее всего клиренс.Возможно появляется нагрузка.При замене не гонитесь за оригиналом,это ничего не решит.Когда произведете замену,попробуйте бафферы,приведут подвестку в идеал.8тр на авто корея,остальное хлам.
Это тренд пока, которому лет 5 ..... ничо тут не поделать, мне вообще рассказывали про китайцев с их металом из пластилина веток
в том то и дело что надо тренды менять
чтоб было как в старые
чтоб как тойоту 90х можно
было сыну отдать
чтоб не в индивидуальном порядке мучались и играли в судебную рулетку
а чтоб гос орган на основании многочисленных жалоб и технической экспертизы как сделал этот немец -нагибал производителя который сует деталь которая априори не может выдержать нагрузку
а то вносить изменения в конструкцию нельзя - типа на заводе умнее.
не фига не умнее -косячат
Разрушение подшипников это следствие,надо искать причину,вероятнее всего клиренс.Возможно появляется нагрузка.При замене не гонитесь за оригиналом,это ничего не решит.Когда произведете замену,попробуйте бафферы,приведут подвестку в идеал.8тр на авто
корея,остальное хлам.
Бафферы...давно это говно для тупых лохов тут не рекламировали. Оказывается эти куски корейской резины, вставленные в пружины, способны уберечь раздатку от смерти? 8( Не знал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)