Друзья, читал много обзоров, отзывов в сети. Но хочется реальных отзывов и советов от проверенных уважаемых ондофорумчан.
Mercedes E-200 и BMW 520.
Оба мотора 2,0 на 184 лошади.
Задний привод (никогда не ездил. Не знаю что такое)
2014 год.
Пробеги примерно
одинаковые 30 и 40.
Комплектации плюс/минус одинаковые.
На что обратить внимание? Какие болячки могут вылезти в ближайшее время?
Ну и что выбрать :-) прокатился пассажиром. Пассажиром Е понравился больше. На тест нового смысла нет. Обе машины обновлённые.
Ну
и второй выбор паркетника
BMW X3 vs Range Rover Evoque
Пятак как и ешка начинаются с 3 литровых моторов.
Не вижу смысла брать этот класс с такими характеристиками как вы планируете.
По теме: в ешке больше места! Сзади в пятаке его нет. Комфортнее пятак. Все остальное дело вкуса! У Бмв отличный дизельный мотор, у мерса его нет. У Бмв
надежный автомат, у мерса робот.
Я выбрал пятак себе.
Mercedes E-200 и BMW 520.
Оба мотора 2,0 на 184 лошади.
Задний привод (никогда не ездил. Не знаю что такое)
2014 год.
одно лиim могу сказать - можно и 2013 смотреть ( вторая половина ) , ибо оба фейслифтились
почти в одно время
и не ограничиваться только таким мотором , а по возможности наоборот , кста Дима ( ник ВМЩ ) продаёт иксового пятака , но чуть старше , зато с лучшим мотором
да там смотреть особо нечего , они практически все одинаковые , чудес не бывает , важней достойный вариант найти , с гарантированным пробегом и историей
я долго и вдумчиво сравнивал и тест-драйвил как предыдущие 5-:cen: ешку, так и текущие модели. На тест-драйв пассажиров брал тоже. В обоих случаях, с точки зрения водителя победила бэха, с точки зрения пассажиров - мерс. Если ездить по городу, в пробках, то и для водителя мерс предпочтительнее, ибо
в бэхе интерьер спроектирован не для расслабона, а для концентрации и драйва, и это ничуть не помогает расслабиться после работы по дороге домой. Хотя едут они примерно одинаково при равных двигателях (то есть, ощущения "драйва" в бэхе возникает именно из-за интерьера).
Машины эти, в
принципе, равноценные, нельзя сказать однозначно, которая "в целом" лучше, под свои приоритеты выбирай.
Цитата: От пользователя: varvatoss
У Бмв надежный автомат, у мерса робот.
это с какого времени у мерса робот появился на ешках ? :-)
Ошибся, думал там 7 г троник
У меня в одно и то же время был е200 212 дорест и ф10 530хд
Мерседес достался почти новый, и был он у меня 40 дней. Единственное кому нравилось на нем передвигаться это была моя тёща.
У Володи был 212 дорест с 3 литровым бензином, что то он его совсем не впечатлил в отличии от 335 бмв
В 212 просто убогий салон, особенно центральная консоль
Пятак однозначно комфортнее даже на 20 диаметре с 35 профилем чем ешка на 18 бубликах
Привода мне по кулансу меняли
на 5 летней машине. Вопросов нет. К раздатке тоже.
У меня гарантия в этом году кончается в декабре, думаю продавать, но не из за того что Бмв ломается, а просто по традиции, что пора менять.
ощущение динамики в Бмв начинается с 3 литровых моторов, а не с салона. В ешке трешка бензин не едет, а дизеля нет.
У меня сейчас 0-100 едет 5,2 секунды и момента под 700
автомат у 5-ки шустрее. мерс вальяжнее
брать пятерку!
сломаться может хоть что. мерс и бэха весьма ненадежны, а запчасти дороговаты.
хотя лучше новую и камри или же суперб. гарантия, надежность будет точно. а понты это фантики :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)