Давно засматриваюсь на wrangler, кузов YJ, TJ. Выбор их не велик, выбираю из того, что есть в ближайших окрестностях. Выбор не велик...
Хочу приобрести вот этот аппарат: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/wrangler/10719...
перерыл общение американоводов, тут поиском, не могу найти
рекомендации знающих людей, куда можно свозить сей аппарат на диагностику? Да и где его потом обслуживать - тоже вопрос.
Или может кто то помнит этот авто, или знает его историю? Владелец говорит, что в собственности он у него уже 9 лет, но почему то даже не знает зачем на нем половина
переключателей )))
Очень безапелляционное заявление.
Можешь подробней рассказать что есть неликвид и почему его не продашь? И если не трудно, поделись своим опытом продаж Wrangler
Wrangler на
дорогах встречаются - значит кто-то их покупает. Покупают новые и покупают б/у. Соответственно эти машины продаются. Или по твоей логике владельцы их сами вытачивают в гараже напильником, а потом сдают на металлолом (потому что не могут продать)?
Анекдот:
Перед светофором
останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборджини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборджини:
- Ну как тачка вообще?
- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень их народ берет. Гавно наверное....
А по теме - автомобиль со своей харизмой. Аскетичный, но тем и подкупает. Ломаться в старых моделях нечему - там нет хитроумной электроники. Все остальное исправляется условно сваркой и изолентой))) Это машина как и старый Гелик - наглухо ее убить невозможно. Но и сделать ее на 100%
исправной тоже нереально. Бери, не пожалеешь. Покатаешься, получишь удовольствие (или наоборот) и продашь.
По обслуживанию я бы вообще не парился. Сейчас не 80-е года. Есть клубные сервисы.
Рыжик прикольный
купил бы сейчас же , но ставить пока некуда
Он давно по рукам ходит.... Видимо поделают поделают и подустают снова в продажу!
Ездят по Екату восновном в новых будках тру америкосы живут по
деревням в сысерти есть красный с сумасшедшим люфтом , как и шишига блок переезжает бетонный
он в Артемовске, владелец говорит, что надо менять кулису КПП (первая передача плохо включается, можно рукой, если сильно втыкать, в торпедо упереться), задняя крестовина хрустит при движении назад и на переднем крыле
шпатлевка лопнула.
Ломаться в старых моделях нечему - там нет хитроумной электроники.
угу, поэтому ломаются механические элементы - мосты, раздатки, коробки... наверное, только рама не ломается, но учитывая годы, которые смотрит автор - и это под
сомнением, т.к. она не красилась на заводе и вполне могла изрядно поржаветь.
если автор купит - посмотрю, через сколько продавать начнёт.
если автора привлекают такого рода машины - советую глянуть ещё и дефендер заодно - надёжность сопоставима.
подумалось что-то. принято
уаз хаять, а он же по надёжности - настоящий легендарный внедорожник ;-) так что и его смело можно в один ряд с этими легендами ставить.
на альпинистов на химмаше джи пауэр сервис есть. раньше они только на джипах-крайслерах специализировались. года четыре назад, когда чирка хотел брать, возил им варианты. диагностировали толково (меня фамильные болячки интересовали, жестянку сам смотрел) и оперативно расценивали. заехать на
подъемник - посмотреть стоило два рубля вроде.
сейчас мимо езжу, смотрю - там не пусто, но берутся сейчас они за все. видимо, жизнь заставила, ну да это везде нынче так. если кто из старой гвардии остался - точно поможет по джипу.
зы по результатам тех делов давних - брать чирка
раздумал, т.к. доброго варианта из четырех, которые согласились на диагностику в сервисе, не попалось, а трупы поднимать сильно дорого выходило.
Деф не беру, он чисто жып, wrangler - он совмещает 2 хотели : он и сразу жып, и кабрик))
Ну и , как писали выше, харизма, которая меня К нему и тянет...
Сказки про авто, которые "не продашь", пусть останутся самим сказочникам.
Продать можно любую машину - дело в правильном маркетировании (как минимум качественных фотках) и
правильной цене (цена продажи это не столько, сколько хочет продавец, а сколько стоит именно этот экспонат на рынке, умноженная на желаемый срок реализации).
Посмотри на форуме "Купля-продажа авто". Висит БМВ-5 дизель. Нормальная машина, но висит давно и не продается. Как думаешь, в
чем причина? По моему мнению причина в продавце и в его подходе - фотки не продающие, цена конь, активности нет. Может конечно продавец и не хочет продавать, но тогда зачем выкладывать объявление? Так что, эта пятерка неликвид?
Я тебя уверяю что это гораздо бОльший ликвид, чем Солярис или Логан. Причина простая - выбора Камаро просто нет, а покупатели есть. А Солярисов и Логанов как грязи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)