Машина супер, но вот подвеска у нее, конечно, слабовата.
Снова прошу совета что можно купить в эти деньги сейчас. Год, в принципе, не так критичен, но чем свежее, тем
лучше.
Обратил внимание, что на фоне снижения доходов населения и роста цен, многие не стесняются продавать авто 2007 - 2008 годов за 400. Это дичь, конечно. Ибо овощные авто по типу 1.6 за такие деньги ну не могут продаваться сейчас, в принципе.
Моя 2007 года ушла за 305 без
зимней резины и с перспективой ремонта в пределах 25-30 тыс. рублей.
Хотелки те же как и раньше (плюс еще немного):
1) прекрасную шумоизоляцию (на Тииде огонь)
2) АКПП (надежный, проверенный, коробки, с которыми возможны проблемы, не интересуют) - готов на МКПП, если
речь идет о хорошем авто
3) надежность в обслуживании
4) левый руль
5) плюшки типа климат-контроля, датчика дождя и пр.
6) двигатель обычный, не турбо
Совершенно не смущает и не имею комплексов по поводу: эта машина бабская, на этой ездят пенсы только и
пр.
Так как ищется универсальный семейный автомобиль. Чтобы и в сад привезти, увезти что-то и по городу мотаться и пр. С комфортом при этом.
Стараюсь искать с одним владельцем и выпадает Октавия, Поло, Фокус 3, Астра (в свежем кузове можно найти), Импреза (не смущает, что овощ
совсем) и пр. пр.
Неликвид типа Сеат Леон приветствуется. В Челябинске красивый продают, но вполне возможно, что ушатан https://auto.ru/cars/used/sale/seat/leon/107429035...
Как и раньше не имею представления обо всех этих автомобилях, поэтому прошу совета опытных пользователей данного форума.
p.s. есть
такой сервис Автотека. Я так понимаю, если авто чинилось в обычном сервисе, а не у дилера/по КАСКО и прочее, то данных на этой автотеке за авто не будет ?
Так половина говна унылого без плюшек. А может попасться и наоборот с круизом и прочими опциями.
Ну и француза на автомате, наверное, брать не стоит, ага ?
Ну и француза на автомате, наверное, брать не стоит, ага ?
Почему? Ругают и боятся AL4. Я брал жене DS3 с таким коробасом. На диагностике перед покупкой был выявлен этот косяк. Ремонт стал в 25000. Больше никаких проблем с этим
коробасом не было.
Volkswagen Polo в максималке только
Golf
Golf Plus
Jetta лет 8-9 +/-
Subaru
Impreza
Suzuki Swift - да пох
SX4
Возможно, в этом списке нет чего-то , что также достойно внимания. И что-то
отсюда можно однозначно вычеркнуть.
Может Пежо на МКПП 11-12 годов ничего, например ?
Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi здесь отсутствуют по причине их нахождения в группе риска с точки зрения угона.
Цитата: От пользователя: ~eXX~
зря тииду
продал )
Крыло прогнило ввиду некачественного кузовного ремонта прошлым хозяином. Делать для себя - 17к минимум. Плюс ходовка 6 примерно, плюс в перспективе рейка и т.п.
Решил другую взять.
Да я уже вижу по уровню цен, однако есть адекватные продавцы, кто не ломит ценник либо снижают в итоге, так как никто не покупает их авто.
Ну кому нужна та же тиида 2007 за 400, когда в продаже 2012 за 430-450. С торгом, конечно.
Какие ты там плющки ждешь кейлес панарамму доводчики музыку с процем навигацию и спорт салон рег щасси , ????
в это бюжэете боле ме свежее туманки климат да партроники , камеру
сам повесишь, да если весла сзади будут тоже косяк, кнопочки на руле вот и радость
Цитата: От пользователя: ~eXX~
зря тииду продал )
Дима прав, но автору засвербило, по итогу буит какойнить астра или он станет фокусником, во всех
других вариках подозрительное авто ибо пол цены советского как бы распологает............
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Крыло прогнило ввиду некачественного кузовного ремонта прошлым хозяином. Делать для себя - 17к минимум. Плюс ходовка 6 примерно, плюс
в перспективе рейка и т.п.
Решил другую взять.
но автору засвербило, по итогу буит какойнить астра или он станет фокусником, во всех других вариках подозрительное авто ибо пол цены советского как бы распологает...........
Я недавно по просьбе подруги жены смотрел
короллу за 300 даже без прибора ибо глазу моему даже купы верят............ хозя говорил целка за 3 сотки, в итоге хози порвали целку............. не верь ничему что бушь слышать все сам смотри даже запаску вынь и глянь герметик!!!!
Да я уже вижу по уровню цен, однако есть адекватные продавцы, кто не ломит ценник либо снижают в итоге, так как никто не покупает их авто.
Ну кому нужна та же тиида 2007 за 400, когда в продаже 2012 за 430-450. С торгом, конечно.
Угу, адекватный. Скорее не в адекватности дело, а в том, что изначально ценник был задран. За хороший авто сильно снижать не станут.
То, что вы смотрите (07-08 годы) 100% потребует вложений. Не бывает старых авто без проблем, бывают автовладельцы, забивающие на обслуживание и ездящие до
победного "у меня ничего не ломается". Машине 10 лет, какое может быть отсутствие проблем ? Естественный износ никто не отменял. Плюс куча проблем со страховкой. По КАСКО откажут, ОСАГО тоже непросто будет сделать.
Чего пыжиться-то ? Есть 450 край - логан, автоваз, новая гранта. Современные
корейцы с их алюминиевыми блоками - на хрен. Нет, они капиталятся, гильзуются, но вот сколько авто выхаживает после такой капиталки, где в екб её делать и зачем такое авто ?
Конечно есть другой вариант, иметь 500-600т.р., купить С-класс 07 года и быть готовым к вложениям, но это явно не ваш
вариант.
Дело в том, что реально хороших раз-два и обчелся.
И что значит хороший ? Без вложений ?
Я таких пока не встречал и я понимаю, что, скорее всего, при покупке понадобятся
вложения.
Без вложений это надо смотреть с пробегом до 60 и возрастом 3-4 года.
Там еще да, скорее да, чем нет - без вложений.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
вы смотрите (07-08 годы)
06 - 13 годы.
Ценники сильно разнятся.
Кто-то за 07 год просит как другой за 12 год.
Некоторые продают и по полгода.
Видимо, так хотят продать.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
По КАСКО откажут, ОСАГО тоже непросто будет сделать.
КАСКО на 10-летний авто ? У нас в РФ оно
нужно только от поджигателей. От аварий мне нафиг не нужно.
ОСАГО - никаких проблем сделать. На свою Тииду спокойно делал , последний раз аж все через интернет, никуда даже не ходил.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Есть 450 край - логан, автоваз, новая
гранта.
Если бы они вышли на качественно новый уровень, то я бы с вами согласился. Рено соглашусь - там, говорят, надежность на высоте.
Но автоваз.
Я не слышал, чтобы они стали производить шикарные автомобили.
Ездил тут в гранте 2015 года что ли, барабан, но после
деда - идеальный салон, маленький пробег. Ну туда садишься и блевать тянет. Пластик этот просто ужасен. Панель и пр.
В той же Тииде кожаные подлокотники, в максималке круиз-контроль !
Так лучше, на мой взгляд, ездить с некоторым комфортом и чинить авто, нежели на гранте без
вложений.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Современные корейцы с их алюминиевыми блоками - на хрен
За это спасибо. Видимо, поэтому японцы подороже корейцев идут все-таки.
От кого-то тоже слышал, что с пробегом 100+ корейца брать не стоит.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Конечно есть другой вариант, иметь 500-600т.р., купить С-класс 07 года и быть готовым к вложениям, но это явно не ваш вариант.
Не мой и за 500-600 я бы лучше взял авто попроще, но свежее.
Тема больше для
того, чтобы подсказали, что точно не нужно брать и, возможно, что стоит рассмотреть в приоритете.
В прошлый раз вообще Тииду не знал и не рассматривал, а в итоге по совету bk-71 взял ее.
Про проблемы каждого авто можно почитать в инете. Но в свое время читал про проблемы Тииды в
инете - в итоге практически ни с одной из них не столкнулся, зато подвеску перебрал практически всю за 4 года.
Вот и верь этим инет-статьям. Личный опыт всегда лучше.
Опель ни в жизнь бы не взял ввиду низкой надёжности.
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Renault
Fluence ?
Вроде неплохо, довольно комфортно и не особо ломуче.
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Seat
Leon
Тот же Гольф по сути - вполне достойный вариант.
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Skoda
Octavia
На мой взгляд лидер списка ввиду нормальной
надёжности, пространства салона и багажника, ходовых характеристик.
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Volkswagen
Polo в максималке только
Golf
Golf Plus
Jetta лет 8-9 +/-
Тоже нормальные варианты но в Октавии будет "больше
автомобиля".
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Subaru
Impreza
Неоспоримое преимущество - полный привод. А вместе с ним и дороговизна обслуги. Да и не знаю насколько реально найти живую.
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Suzuki
Swift - да пох
SX4
Здесь, как с Крузом, у меня личная неприязнь...
Короче из этих бы я взял либо Октавию если надо именно семейный автомобиль с багажником, либо Гольфа если много вещей
возить не надо.
Очевидный плюс ВАГовской группы на сегодняшний день в том, что полно сервисов по ним, полно запчастей, да и само качество машин вполне себе на уровне.
Сосед говорит все огонь) 149к пробег.
Если что - не продает.
Он брал новую с салона и единственный владелец.
Цитата: От пользователя: Brian.
Вроде интересный
автомобиль, но вызывает вопрос надёжность АКПП и мотора.
МКПП онли. Эксперименты мне ни к чему. Лишних денег на крупные ремонты нет.
Цитата: От пользователя: Brian.
Вроде неплохо, довольно комфортно и не особо ломуче.
АКПП на них стоит
рассматривать ? На Астре робот, говорят, и знакомый ездил на новой с салона и жаловался, что там какой-то толчок был у этой коробки, короче, не советовал мне брать робот. Только механику.
Цитата: От пользователя: Brian.
Неоспоримое преимущество - полный привод. А вместе с ним
и дороговизна обслуги. Да и не знаю насколько реально найти живую.
Не рассматриваю уже. Унылый салон - серый пластик спереди, который не вписывается в цветовую гамму. Не нравится)
Цитата: От пользователя: Brian.
Тот же Гольф по сути - вполне достойный
вариант.
Цитата: От пользователя: Brian.
Тоже нормальные варианты но в Октавии будет "больше автомобиля".
В них есть АКПП ? Не DSG. Стоит ли рассматривать на АКПП ?
Цитата: От пользователя: Brian.
Короче из этих бы я
взял либо Октавию если надо именно семейный автомобиль с багажником, либо Гольфа если много вещей возить не надо.
Очевидный плюс ВАГовской группы на сегодняшний день в том, что полно сервисов по ним, полно запчастей, да и само качество машин вполне себе на уровне.
Я, если честно, тоже в
эту сторону склоняюсь.
Не премиум-класс вроде да и если на механике, то вряд ли там должно быть много проблем.
Но Сузуки тоже рассматриваю. Вроде как неплохая машина.
Самое главное, что и ВАГ и Сузуки не пользуются спросом у угонщиков. Ну кроме Поло. Те иногда угоняют, но
вроде бы редко очень.
Seat
Leon
Skoda
Octavia
Golf
Golf Plus
Jetta лет 8-9 +/-
По сути один и тот же автомобиль, все собраны на одной базе, те же моторы, подвеска. Только обертка разная. Более менее терпимо в обслуге будет только с атмомотором 1.6.
Фокус 3 подвеска
похуже чем у 2го, за этот бюджет будет со стучащей рулевой рейкой(болячка у них, позже пофиксили установкой рулевой рейки с электроусилителем, не путать с ЭГУР).
Renault
Fluence, если качество отделки и шумки салона устроит, то вполне себе повозка за эти деньги будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)