Или ну его нафиг. С регулировкой клапанов связываться раз в 30000-60000 км за 15000 руб. Газ конечно оправдается быстро при пробегах 35-40 т.км. в год. Но все равно. На этой неделе только 3 раза заправился на 5700.
Или ну его нафиг. С регулировкой клапанов связываться раз в 30000-60000 км за 15000 руб
это что за регулировка такая, пол мотора разобрать надо ?
изначально установить чуть больший зазор, тк нагрев будет больше -
больше удлинение- меньшая степень прилегания, худший отвод тепла, прогар которым всех пугают.
Там стаканы, снимается распредвал, новая прокладка клапанной крышки и дофига возни. Штатно раз в 150000 км регулировка, хотя говорят по 300-400 т.км. не трогают их..
Там стаканы, снимается распредвал, новая прокладка клапанной крышки и дофига возни. Штатно раз в 150000 км регулировка, хотя говорят по 300-400 т.км. не трогают их..
Может проще авто поменять на свежее и экономичней на
фоне разговоре о затратах на конкретную бричку и ее же пробеги, да сразу больше денег , но потом их отобьешь + эмоции от новой брички тоже чота да стоят!
Так и это не старое. 2014 год. Просто любая другая при покупке выйдет минимум в 2 раза дороже этой. Она в максимальной комплектации. Пусть ездит. Если газовщики решат по взаимозачету на мебель газ поставить, тогда сделаю.
Да и не причем тут расход. У меня вон сейчас 8 литров показывает. Нормальный.
так чо ты паришся, не на последнии ж льешь.....
все кто ставил газ и писал тут потом рассказыал про первый и последний раз, у меня по
прошлой работе колега на вензу ставил мы гоняли до уфы, шли по симскому на газу и обьезжали фуру, нах надо газ тогда подумал я :lol:
Владимир.ру напиши Вове в личку он на гелик ставил газ, но как я помню сказал что овчина не стоит дубляжа
на въезде на Химмаш, направо (поиском находятся)
парни выходцы из ЭГ, ценник ниже раза в полтора, на все. качество и сервис на уровне
обращался, когда на газе ездил, остался вообще всем доволен
но я за метан, вот только баллоны всё портят и большие и тяжелые, а если не тяжелые то безумно дорогие, но при этом такие же огромные.
И с какого перепугу выбирать МЕТАН?? Вот с какого?? :ultra: Что про количество заправок не
упомянули??? Подождите, я сейчас угадаю. Заправка находится вокурат возле вашего дома :lol:
но я за метан, вот только баллоны всё портят и большие и тяжелые,
а вы вкурсе что у
метана слишком низкое октановое число? у современных бензиновых двигателей рассчитаных на высокоактановое топливо будут большие проблемы на метане, поэтому на метан переводят только дизеля, да и то смешивают подачу дт и метана в пропорции 30/70...
а вы вкурсе что у метана слишком низкое октановое число?
:lol::lol:
О.Ч. Метана 110.
Я не рекомендую ставить без должных доработок в программном обеспечении ГБО на автомобили без гидрокомпенсаторов в системе ГРМ.
Как раз таки в виду другого ОЧ газа , разного времени горения и изминения как следствие температурных режимов. Установщики в силу полной некомпетентности естественно рассказывают сказки как там само все регулируется и настраивается . Кому верить - думайте сами . Интернет открыт , информации
полно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)