Вы сначала уточните фильтр меняется снятием поддона или надо ремонтировать коробку и только тогда фильтр менять.
Делайте замену как говорят: 4 слил и 4 залил.. частично,потом покатайтесь 1000км и снова на замену.
Как по мне, полная аппаратная замена масла в коробке с использованием двойного объёма масла - процедура крайне расточительная и с неочевидным положительным эффектом.
У меня было несколько автомобилей с обычным гидротрансформаторным автоматом, всегда менял по принципу, сколько слил - столько
залил.
полная аппаратная замена масла в коробке с использованием двойного объёма масла - процедура крайне расточительная
почему двойного объёма? надо на 1-1,5л больше требуемого количества масла для аппаратной замены
по мне дак наоборот
расточительно это когда слил половину и разбавил новым, потом снова слил и залил половину, и каждый раз старое масло остаётся в коробке
Лучше менять вовремя. Если после замены начались дергания, сбросить адаптацию и адаптировать коробку.
Цитата: От пользователя: KYV
по мне дак наоборот
расточительно это когда слил половину и разбавил новым, потом снова слил и залил половину, и каждый раз старое масло остаётся в коробке
ответ на вопрос зависит от пробега
если пробег до 150 и ничего не беспокоит, то меняйте обычным способом по мануалу
если пробег большой или что-то беспокоит, то езжайте в специализированный сервис по ремонту АКПП (мне понравился Ринат на Крестинского больше, чем центр на Красных Зорь) и
снимайте поддон.
Смысл снятия поддона не в том чтобы фильтр почистить, а в том чтобы оценить состояние акпп - по продуктам износа понятно, что с акпп происходит.
Попутно меняется/промывается металлический фильтр в проддоне, чистится магнит от стружки и меняется масло. Масло лейте то же
самое что и было, мешать компот не стоит.
В итоге Вы и масло поменяете и поймете есть ли проблемы с акпп - это гораздо лучше, чем просто наугад лить побольше масла вдруг поможет, так можно и на 5 раз поменять - только зачем не понятно.
Даже дилеры не могут со 100% уверенностью сказать какое именно масло льют на заводе. Лить надо то, которое рекомендовано изготовителем. Они с заводским совместимы
Цитата: От пользователя: (\/)
чем просто наугад лить побольше масла вдруг поможет
"Побольше масла" только навредит
Цитата: От пользователя: (\/)
Смысл снятия поддона не в том чтобы фильтр почистить, а в том чтобы оценить состояние
акпп - по продуктам износа понятно, что с акпп происходит.
Это на пробеге более 150 тык? Там уже остаётся просто ездить или делать полную дефектацию содержимого коробки с заменой износившихся деталей
машина 2011 года - там давно не заводское масло
150 ткм не так уж и много, хотя для разных марок понятие "большой пробег" сильно различается - смысл в том что не нужно мешать исправному механизму работать, он рассчитан на 100 ткм как минимум, поэтому раньше не стоит лазить без дела.
150 ткм не так уж и много, хотя для разных марок понятие "большой пробег" сильно различается - смысл в том что не нужно мешать исправному механизму работать, он рассчитан на 100 ткм как минимум, поэтому раньше не стоит лазить без дела.
и таких абсолютное большинство. :-(
Причем самое забавное, что как правило никто не может ответить, откуда они взяли эту информацию. Почему не отделяют понятие механизма, который рассчитан, от атф. Откуда информация, что для атф 150ткм не так уж и много.
Если камри, то наверное айсин
коробка. Заходим на сайт производителя и смотрим, какой срок замены атф регламентирован производителем. Производителем коробки, а не авто.
В мануале на мое авто атф залита на весь срок службы. А по факту 60ткм максимум. По мануалу замена моторного масла раз в 15ткм. ИМХО, производители сами стараются как можно ускорить процесс покупки вами нового авто.
Даже банально конструктивом предусмотрено сокращать срок службы. По крайней мере на моем моторе и АКПП так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)