Друзья, всем здраствуйте.
Прошу отнестись с теме серьезно, не устраивать срач.
В общем имеется EP6DT, пробег 106к.
Жор масла - литр на 1000-3500км, зависит от пробок. Чем больше стоишь, тем больше сгорает.
Вскрытие показало следующие картинки (см картинки).
Мастер
говорит гильзовать, поршни новые, вкладыши новые, МСК, и клапаны выпуска. Цена вопроса - 75к запчасти плюс работа.
Прошу дать комментарии, если это возможно по фотографиям, действительно ли необходимо так сильно вкладываться. Турбина сухая, люфта нет, других замечаний к автомобилю нет.
Особенно интересно - правда ли надо менять клапана выпускные? Вроде как отмывают же их?
Имя сервиса называть не буду, дабы не устраивать кому-то (анти)рекламу.
Всем добра!
PS Первый владелец машины видимо не заботился о ней вообще :-(
правда ли надо менять клапана выпускные? Вроде как отмывают же их?
дак и капиталить не надо . двигатель помыть и все заработает. керхером пройтись и готово -двигатель как новый.вас обманывают турбина же не люфтит. едь на мойку тут делов
то.
Особенно интересно - правда ли надо менять клапана выпускные?
Если кроить не меняя мыть, то какая экономия при бюджете в 75?
ЗЫ что за двигатель не знаю, НО исходя из общих подходов получить капиталку с з.ч. за 75 т.р. ИМХО
подарок
по фото не видно, есть ли эллипсы, задирчики, люфтят ли поршни в стаканах.. если моторист приговорил - значит так тому и быть.. имхо, мотористу пофиг, будете вы собирать из новых деталей или из старых.. за работу он возьмет ровно столько же.. а вот результат уже без гарантии.
дак и капиталить не надо . двигатель помыть и все заработает. керхером пройтись и готово -двигатель как новый.вас обманывают турбина же не люфтит. едь на мойку тут делов то.
Вы наверное не поняли, я в том не шибко шарю, потому
здесь и спрашиваю :ultra:
Неуместные шутки юмора абсолютно. :-(
а как надо заботиться о современной машине, чтобы избежать жора масла на 100 ткм?
наверное менять масло не раз в 15, как рекомендует ОД, а чаще, давать движку крутиться до 4000, а не тошнить на 1000-1500 вечно.
Мастер
сказал, что у него ощущение, что на моем движке меняли масло раз в 20. Я так не делаю.
наверное менять масло не раз в 15, как рекомендует ОД, а чаще, давать движку крутиться до 4000, а не тошнить на 1000-1500 вечно.
Мастер сказал, что у него ощущение, что на моем движке меняли масло раз в 20.
не спасет от износа
поршневой, если таковая предусмотрена заводом к пробегу 100ткм.
частая замена может спасти от преждевременного умирания маслонасосов, вкладышей колена, цепей и успокоителей... но не от износа поршневой.
Мастер сказал, что у него ощущение, что на моем движке меняли масло раз в 20
:-D:weep::lol: Ох уж эти мастера. Иногда у меня складывается стойкое ощущение, что если б мастерам клиенты били бы в лицо за каждую чушь и брак, что те
несут и делают, то абсолютное большинство из них ходило бы с фаршем вместо лица
Нет денег на капиталку-лей масло,только личные замеры помогут определить износ,на фотках клапана выпускные толком не видно,может мелкие трещинки пошли по кругу.
Жор масла - литр на 1000-3500км, зависит от пробок. Чем больше стоишь, тем больше сгорает.
Если бы у вас был жор масла литр на 3500, да пусть даже на 2500, я бы рекомендовал забить болт и продать машину.
Почему - сам ездил на
авто с доливкой 4л на 10 000 км. Брак движка был заводской в том случае. Так и продал, отъездив 4 года без проблем.
Литр на 1000 это много, к сожалению. Тут забить не получится.
мне в это зеркало тыкали и говорили "цилиндр пошел эллипсом". Потому и спрашиваю.
Ищите в яндексе слово "нутромер" и вместе с мастером тыкаете нутромером.
Затем берете микрометр и вместе с мастером мерите поршни.
На основе
проведенных измерений делаете выводы и принимаете решение о целесообразности ремонта.
Гильзовать рано, но позывы к этому есть - 100%.
Кольца+колпачки - обязательно к замене
как написали свыше - новая клапанная крышка, я бы прокладку ГБЦ от 175 сил поставил последней ревизии.
Масло менять не реже 5000т.км, или как написали 200 нормочасов (200* на среднюю скорость -
получаем пробег между заменами).
Клапана в таком состоянии менять 100%, ибо масляная шуба немного портит структуру металла, соответственно очищенный клапан имеет в будущем большую вероятность прогореть и обрадовать тебя уже заменой поршневой.
Но сразу оговорюсь, что капиталка тебе даст
фору на 35-50т.км. городской эксплуатации, я проходил это с dt мотором на 308 :-)
Я бы вкладывался в тюнинг, ибо на водометаноле меньше нагара, прокладка с понижением СЖ и правильная настройка (st1) даст жизни мотору лучше. Ну и не Total, конечно же. :-)
Идеал - CP Pistons поршня
сборные и труба+ТНВД от THP 200. Но тут бюджет 120-140 + сборка.
Зато хоть поедет ;-)
Это просто движок из говна и палок, сконструированный рукожопами-маркетологами.
Движок то нормальный.Но не в условиях холода, пробок, прогревов и т.п. Мотор прекрасно живёт там, где тепло и свободно на дорогах. Т.е. не в Екате
точно :-)
В остальном же обычный малотурбо из современной иерархии - как ВАГ, как и пр. представители класса подпердышей с трубой.
Единственное исключение из малотурбо - 1.4MultiAir движки :-)
И ещё одно дополнение.
Если вопрос стоит о целесообразности ремонта - контракт тот ещё кот в мешке. Поэтому капиталить
Если автомобиль на МКПП и из семейства 207-308 (кан2004) - можно поставить EW10J4S с BE4R, по деньгам выйдет ровно столько же, как и капиталка. Но тут мотор фактически
вечный без болячек, кроме муфты фаз на выпуске :-)
Да и едет интересней стока dt мотора. Если есть интерес процедуре - welcome в личку за контактами ;-)
по картинкам сильно не определишь, только советы можно дать.
по клапанам, если головка еще в сборе, то произвести проливку клапанов и посмотреть пропускают они или нет, если уже разобрана, то остается только смотреть, если клапана гнутые или вытянуты, то только замена.
по блоку, если еще
в сборе, то проверить поршня на шатание в цилиндрах (пальцем нажать на поршень и без особых усилий по болтать в цилиндре), если болтается то может обойтись всего лишь сменой колец, но на эллипсность все равно проверять надо будет.
по распредам, колену и посадочным местам если задиров и люфтов
нет, то оставлять старые.
если есть возможность показать другому мотористу, то слушайте и его мнение.
P.S. так как свечи у вас можно сказать, что относятся к ряду белых, а не черных у вас масло жора в движке почти не было, скорей всего вам надо было производить замену сальников и
смотреть где идут подтеки масла
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)