вроде ездит, но выпендривается по-разному
то толчки при начале движения и остановке, то пинок при переключении вниз на завершении обгона, теперь вот перегазовка при разгоне на 50км/ч и перегазовки при переключении вниз, при чем независимо от силы нажатия педали.
Масло чистое,
сам не менял, но немного обновлял после снятия приводов.
Нестабильность наводит на мысль, что дело не в фатальном "сгорели фрикционы", а в работе клапанов или гидроблока.
не держал в голове, как именно моя называется - с точки зрения квалификации диагностов это не важно
разве привода надо враить? Слышал, что только промвал отличается. Ну свап - не основной вариант.
Так же слышал, что потроха от 2wd без проблем ставили в корпус 4wd, но
подтверждения пока не нашёл
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)