Добрый вечер!
Сестра выбирает свой первый авто. Опыта нет, но есть отличные наставники, с обслугой и иже с ними без вопросов.
Уперлась в год выпуска и все тут. Мое мнение - купить Ц-шку W203 за ~500 и учиться, радоваться- не слушает хоть тресни, вот подай не старше 2012 года. ( я
не зомбированный, мне год выпуска крайне фиолетово ).
Пошукал в инете, вроде можно с торгом уложится в Ц-шку W204 рестайл... но как там пихло и остальное - не уверен в надёжности. Да и вообще, что можно поглядеть в эти деньги и год? Я отстал от последних обновлений ряда марок, причём
конкретно, ни за движки и трансмиссию - не в курсе.
Или может какие акции по ставкам кредита у дилеров есть по новым Япам?
Брать за 700-750 - Короллу 2013-2014 года вообще маразм, мое мнение.
Требования: АКПП, 2012 год, 750 денег, желательно задний или полный привод, и
максимальная безопасность - самый главный приоритет.
Вот.
Маргинал, ну почему же. С обслугой проблем не будет. А w203 будет дешевле и машина отличная, безопасная. пробеги у сестрёнки мизерные, поездит годик два, поучится, и поцарапать не жалко, продать и купить свежую.
С обслугой проблем не будет. А w203 будет дешевле и машина отличная, безопасная. пробеги у сестрёнки мизерные, поездит годик два, поучится, и поцарапать не жалко, продать и купить свежую.
У тебя сестра ,похоже просто ездить собирается
,а не дрифтовать и изучать устройство автомобиля
Есть. Сестра права. Не совсем старого, но все же в возрасте, немца не надо вашей сестре. Это если совета из плана практичности желаете. Прислушайтесь к ней. Все же ей ездить.
Безопасности ей желаете? Рассмотрите кроссовера по свежее в этот ценник. Пусть движок менее мощен, зато машина больше. Добьете 50 т.р. и найдете в соседних городах форика 12-го года. Тут же можно взять какого нибудь 2-4 х годовалого ниссано дустера или по объявлениям позвонить, может кто скинет
до вашей суммы за спортежа 3-го так же 12-го года.
У тебя сестра ,похоже просто ездить собирается ,а не дрифтовать и изучать устройство автомобиля
Видимо с чтением проблемы.
Если взять нормальный экземпляр и сразу же подготовить к езде, то будет работать как часы.
Причем
здесь дрифтовать? :lol: Что за глупые соображения насчёт ЗП? у меня складывается впечатление в Вашей полной некомпетентности. ЗП самый безопасный тип привода, к тому же Трэкшн на Цэшке работает изумительно.
Изучать устройство есть кому, при необходимости.
Прежде чем ржать, научитесь
ЧИТАТЬ.
зачем первой машиной пассат ?
надо брать что-то чуть поменьше . чтобы сразу начала чувствовать габариты ...
я бы советовал оптимальный вариант - фокус 2 на автомате .
поездил 1-2 года и поймет уже что ей надо в дальнейшем .
ты не знаешь мою сестру :lol: это во-первых, а во-вторых, у меня у самого их 2...
кстати, вчера притащил аккум, оживил е38 после полугодовой "спячки", запустилась с "пол пинка" :-p в
этом году Юбилей 20 лет :-D а под работу и возню по монтажам меня Абсолютно устраивает Цивик ЕК3 на акпп, вот уже 12 лет и 140 тыс км на нём езжу, супер велик!, крайне беспроблемный, крайне удобный в городской суете, нет ничего лишнего, кроме кондиционера. :-D на Тундру пока еще не заработал
:weep:
маленькая машина имеет кучу минусов - козлит, а в гололед это Минус Безопасности ОГРОМНЫЙ, Пассивная безопасность хреновая, на дороге будут жать нещадно...
если к вождению есть тяма, и на Пассате научится :-)
Цитата: От пользователя: bk-71
я бы советовал оптимальный вариант - фокус 2 на автомате .
фу, не. Избито и дорого в ремонте. Только новый и ездить до 100 тыс. И ей не нравится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)