Мучает вопрос: в России очень маленький выбор новых автомобилей. Например, Форд - не представлены модели B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy.
Опель ушёл совсем, В линейке того же VW нет даже Гольфа. Тойота Yaris, Auris (в том числе универсал), Avensis (в том числе универсал) - их тоже нет. Мазда,
Хонда - смех. по паре моделей только. Даже Шкода - и та не весь модельный ряд продаёт. Перечислять всё, чего нет в России - нет смысла, так как есть меньше, чем нету.
Понятно, спрос, кризис, низкая покупательская способность итд. Это всё понятно. Шоурумы, сервисы надо содержать, это всё
деньги, вложения....
Тут в другом вопрос: полные линейки автомобилей мировых брендов представлены в не самых богатых странах - напрмер, во Вьетнаме форд предлагает 7 моделей, в Молдове 11, в Украине 21 модель (включая коммерческие). В России 6 (+2 коммерческие). В Белоруссии почти всё
представлено. Пежо в Габоне (!!!) предлагает 4 модели, в Нигерии 5. В Колумбии у Фольксвагена 13 моделей. И так далее...
То есть в этих странах содержать шоурумы, сервисы итп - выгодно? То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
Объясните же, в
чём дело?
Если Ламбо в Первоуральске не продается - зачем там держать салон?
Если продается Focus (локализованный=низкие пошлины) у Форда - зачем пытаться продать A-B классы, собранные там и стоящие дороже Фокуса?
А почему Мустанг в США стоит
"копейки"??? Потому, что АвтоВаз наш!
То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
прежде всего менталитет потребителя разный и условия ведения бизнеса , ибо у нас самая идиотская система таможенного оформления и сертификации и всей
сопроводиловкой вокруг , включая логистику , поэтому только в нашей стране и больше всех преобладает пакетное оснащение , когда все 1000 декларируемых авто отличаются только цветом
полные линейки автомобилей мировых брендов представлены в не самых богатых странах
А вы не думали что Россия еще менее богатая страна??? У массы нету денег, какие им разные авто?? Солярис и рио. У кого денег побольше Фольц смотрят. Кто
совсем богат БМВ и Мерседес. Жадные смотрят Тойоту. И не потому что она им нравится, а потому что ее потом продать можно :-D Я забил на эти машины уже. У меня щас велосипеды больше интереса вызывают, и мотоциклы Эндуро. В них кайфа больше :-D И свобода.
Мне кажется что расходы на сертификацию в России окупаются только от определенного объема продаж. Машины же надо разбивать из за этого идиотского глонасса.
возможно да, что то с пошлинами-сертификацией-таможней.
в других странах, видимо этого нет (не нужно).
На Украине Ярис (в пересчёте с гривен) стоит 888 тысяч, королла 1052 тысячи. А вот Камри 1860 начинается.
он гораздо дороже стоил в начале 2008 года ...
и ведь брали его очень хорошо .
Так и камаро брали и Скалы и Астр кучами
Цитата: От пользователя: ~eXX~
да и тогда не было
того, что сейчас продаётся очень массово, например корейцы...
что дешего то и продается менталитет такой в этой стране! Люди ж как бараны вон у машки кореец у сереги и вани и у светы, а они понимают в машинах иди тоже бери корейца...... я таких разговоров слышу не мало. у
Друзей 1.3 на руках они санта фе ищут :lol:
Цитата: От пользователя: professorpr
На Украине Ярис (в пересчёте с гривен) стоит 888 тысяч, королла 1052 тысячи. А вот Камри 1860 начинается.
фигово шараварникам, сегодня с
родственниками оттуда говорили, там про нас басни у нас про них со смеху давились!
Потому что конкуренция, дороже бы его никто не покупал. Зато в штатах нет ни одгого француза, нет шкоды, сузуки ушла, митсубиши загибается, и никто особо не грустит. Ах да, китайцев тоже нет
:-D Специфика рынка, смысл продавать то что не покупается.
То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
помимо сертификации ещё влияет наличие моделей локальной сборки.
никто не купит гольф по цене тигуана.
или фиесту дороже фокуса.
по
сути они и раньше-то были представлены чисто номинально.
а сейчас первыми попали под нож.
То есть в этих странах содержать шоурумы, сервисы итп - выгодно? То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
Объясните же, в чём дело?
все дело в наших чиновниках и политиках
надо много им
отстегивать.
знаете сколкьо стоит сертификация авто в России? офигеть можно(
даже для опеля который здесь был сказали надо делать по-новой и заломили сумму. ее капец сколько надо отбивать... :-(
о Вьетнаме форд предлагает 7 моделей, в Молдове 11, в Украине 21 модель (включая коммерческие). В Белоруссии почти всё представлено. Пежо в Габоне (!!!) предлагает 4 модели, в Нигерии 5. В Колумбии у Фольксвагена 13 моделей. И так далее...
в этих всех странах нету собственных производителей автомобилей, а так же нету заградительных пошлин и скрытых налогов может в этом причина? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)