м... топчик за 2.3млн, едущий до 100 за 7.7 секунд... как базовая пакетная А6 за те же деньги в похожем конфиге... или как пакетная А4 кваттра дизель, которая едет сильно веселее
Камри покупают вовсе не для гонок, это раз. За 2,3 там полный фарш, а за 2,5 у ауди барабан, это два.
Думаю, что ценник в 2,3 мдн будет
конечно отпугивать, то с учетом каких-нибудь предложений, если ценник опустят до 2 млн, то тогда точно равный ей не будет. Если только Оптима GT
За 2,3 там полный фарш, а за 2,5 у ауди барабан, это два.
ну я хз что такое полный фарш, за 2.5 там LED фары/фонари, кожа, электропривод сидух, подогрев руля, цветной экран на приборке
а, камера только сзади, не 360
а
всяких найтвижн, дистроников, бэнгов на камри тоже нет, хоть в топе, хоть не в топе
Мне кажется комплектации в диапазоне 1500000 - 1700000 будут расходиться на ура.
Хотя лично я если бы брал, то с 3.5 V6, а это уже от 2200000 - тут и подумать можно... За 2200000 уже можно взять СуперБ, который, как по мне, гораздо интересней.
ну я хз что такое полный фарш, за 2.5 там LED фары/фонари, кожа, электропривод сидух, подогрев руля, цветной экран на приборке
а, камера только сзади, не 360
а всяких найтвижн, дистроников, бэнгов на камри тоже нет, хоть в топе,
хоть не в топе
а что в а4 или в а6 за эти деньги больше предложено?
хоть я и не люблю тойоту но вынужден признать что цена-качество даже в сегодняшних реалиях отличное
и за 2300 мотор 3.5 атмосферный (для поклонников старых моторов специально)
тоёта что-то вобще активизировалась в последнее время. там уже chr на подходе, новый rav показали c интересным полным приводом. учитывая, что это одна платформа - а вдруг?
кстати, is вернули на наш рынок, по просьбе трудящихся - с турбой ;-)
рынок сложный стал, потому и активизировались. А в россии уровень продаж у тойоты норм, поэтому есть за что бороться. ну от V70 хотя бы не тошнит как от 55 модели))) сужу по себе
и за 2300 мотор 3.5 атмосферный (для поклонников старых моторов специально)
ну да
я не понимаю любителей "старых-добрых-атмо", когда у тебя лишние килограммы на носу болтаются, пожирают бензин как не в себя, не едут и т.п. (и, да,
не чипуются)
ладно если речь про V8 хотя бы или про R6, но поперечный V6 - лично меня не трогает
Изначально Камри это Д класс, потом попала в межклассье между Е и Д, но это далеко не полноценный Е-класс. Ни по размерам, ни по оснащению. По факту, Камри - авенсисозаменитель, но
никак не на рынке России, где ей придали какой-то особый статус.
В то же межклассье попадает Citroen C5, к примеру, который по оснащению и плавности хода фору даёт Камри(давал).
Так что сравнение с А4 вполне себе уместно, как и с третьей серией БМВ :-)
Цитата: От пользователя: plastic mirror
я не понимаю любителей "старых-добрых-атмо", когда у тебя лишние килограммы на носу болтаются, пожирают бензин как не в себя, не едут и т.п. (и, да, не чипуются)
Хотя бы звук и ощущение железа. А то 520 Ф10 вообще пчелу
больше напоминает, особенно после 525 у Е39
У Камри офигеть какой кредит доверия в России, что даже если бы они и цены заломили - продажи были бы. Но за 1.3 млн, что примерно равняется Октавии, некоторым корейцам - люди выберут Камри, потому что она Камри. Пусть 2.0, пусть
тряпка и т.п. - в тонированной не видно ведь :-D, :-D, :-D,
я не понимаю любителей "старых-добрых-атмо", когда у тебя лишние килограммы на носу болтаются, пожирают бензин как не в себя, не едут и т.п. (и, да, не чипуются)
ладно если речь про V8 хотя бы или про R6, но поперечный V6 - лично меня не
трогает
старый атмо это хотя бы надежно, далеко не все любят одноразовые поделки от вага пусть даже они и экономичны и едут побыстрей.
во вторых камри это никак не для гонок авто, целевая аудитория совсем другая.
ладно бы было предложено два типа привода , какой-нибудь уникальный мотор , гибрид , на худой конец , шасси с уникальными характеристиками или нечто ещё неизвестное в линейке ассистентов
с тем же успехом можно обычную лампу накаливания
обсуждать , ах каике у ней концептуальные формы , какая воздушная колба , а какая у ней спираль , СПИ-РА-ЛИ-ЩЕ !
купил , вкрутил , включил - светит
всё
Просьба была вернуть допотопный V6 2.5 (3GR или как его там), который ехал свои 8 секунд до 100 в течение 400т.км. и денег не просил.
А никак ту шушлайку, что до 100 еле-еле выбегает :-)
кстати, специально глянул на барабан версию за лямчетыреста, вполне себе нормальное исполнение, автомат,климат, подогревы, еще что то по мелочи.
все самое необходимое есть, что еще надо?
тот же солярис на автомате под мульон стоит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)