Уважаемые пользователи, подскажите/помогите с выбором.
Между двумя вышеозначенными авто.
Нужен автомобиль для семьи из 4х чел + коляска + собака + и тд типа вещей и прочего.
По бездорожью особо кататься не планирую........максимум лес/рыбалка.
Поездки - 50%
город 50% трасса.
И тот и другой авто довольно вместительны.
Важен момент высокой посадки (тоже и там и там есть)
Кол-во мест конечно в Н1 больше, но в Патриоте и багажник большой.
Бюджет 900-1000тр
За эти деньги - или Патриот почти в максималке...............или
Н1, но 5-6 летний.
Из минусов - смущает безопасность Патриота (какие то тесты страшненькие, при поиске в сети), и его российское происхождение........имхо
В Н1 смущает то что машина будет не новая, точно с большим пробегом........как бы не пришлось много вкладывать........хотя она явно
дешевле в обслуге например тех же микроавт. от WV скажем....
Нет, этого не мало.....НО - я говорю про официальный краш-тест, по-моему от Авторевю.....Однако в сети много других реальных фактов, утверждающих что безопасность Патриота повыше других одноклассников или сравнима с
ними.
Цитата: От пользователя: CE|_Е|\|T@|\|O :beach:
Что то какое то сравнение неравное внедорожник и минивэн с задним приводом
Сравнение только лишь по вместимости, цене, возрасту (новый или б/у), надежности................
Тех.характеристики меня вообще мало волнуют
и................................насчет типа "Не едет" - вообще глубоко пофиг, абсолютно не гонюсь за тяговитым мотором и тд и тп
Цитата: От пользователя: irondan
паджеро посмотреть
и не нравится и говорят что дорого их обслуживать, тем более б/у
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Веста и иже с ними вообще не рассматриваю
Тем более универсал сейчас и он мал для семьи
Повторюсь: ключевые моменты, которые хочется:
- высокая посадка
- вместимость и салона и багажника или хотя бы
чего то одного
- ремонтопригодность в плане бюджетности
- уложиться в бюджет покупки 800-1млн
автомобиль для семьи из 4х чел + коляска + собака + и тд типа вещей и прочего.
вон полно породистых каблучков семейства PSA, очень хорошо себя зарекомендовали
места вагон , подвески под нагрузки и убитые дороги весьма
неплохо заточены
Это Пежо - Ситроен что ли?
А не угорю ли я на их ремонтах и торчаниях в сервисах. Сколько раз слышал - как француз, так капец пропадают по сервисам..............имхо
может что то подобное посмотреть??? В лес сам лично за рулем ездил
Повторюсь: нужна высокая посадка, имеено высокая, как у Н1 и Патриота! Да хоть как у газели!)))
Так что смакс, и прочие 7ми местные минивены не вариант.
Патриот как раз подкупает ценой и посадкой.
Каравеллу и Транспортер тоже неплохо, но боюсь дороговизны сервиса и з/ч Фольксвагена
транспортер это грузовой фургон , для работы и т.п , но никак не семейный
Цитата: От пользователя: d. DDD
Это Пежо - Ситроен что ли?
А не угорю ли я на их ремонтах и
торчаниях в сервисах. Сколько раз слышал - как француз, так капец пропадают по сервисам..............имхо
и рено и фиат и опель и шкода и фв
на чём там угорать ? там все каблуки просты как 2 рубля , тем и популярны
Про патриот: если купите новый и отъездив все сезоны поймёте что это не ваша машина - сложно продать за адекватную цену. Ищите трёх- четырехлетний за 500-550 с малым пробегом и без трофи тюнинга. Через полгода быстро спульнете если не пойдёт .
По Н1- несмотря на привлекательную цену на новую
машину что то не брали их в гаражи администраций ( по крайней мере нашего региона). И Н1 редкая в продаже машина.
Из этих двух я выбираю Н1 .
P.S багажник в патриоте совершенно бестолковый. Что бы он стал рационально-эргономичный надо ещё минимум 10.000р на систему хранения
Спасибо большое. Очень подробно. Тоже смотрю больше на Н1, но смущает конечно цена в 1млн за 2012-2013г.в.
Транспортер и Каравелл как считаете дороги будут в обслуге?.........они просто тех же лет чуть дешевле чем Н1
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)