техника , шасси , электроника - всё достойно заслуженной похвалы
по мне так стало просто как у всех - ещё одна бричка для хороших дорог за дорого. весь внедорожный шарм растаял. теперь основной вопрос - как по цене в
сравнении с конкурентами?
Теперь это большой кроссовер) внедорожных опций не будет даже за доплату. Не знаю какой процент предыдущих машин был с внедорожным пакетом, но когда есть выбор это всегда приятно.
Цену вангую примерно 3,4-3,5 млн в базе, раз Q7 начинается с 3,8
я на GP пользовался регулярно.
при наличии атласа/террамонта тоскливо ему придётся у нас: кто искал "народного авто" за умеренные деньги - будут брать террамонт, кто жаждет "премиума" - Q7.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
для остального всегда была и есть - тойота
надеюсь, они хоть не скатятся - по большому счёту, в наших краях практически последний производитель внедорожников.
сегодня ездил на ниве вокруг деревни - с шунута спускались
70-ка на богерах и за ним 80-ка - красота. мне посоветовали на шунут не ехать :-)
снегу кстати, дохрена - поездил на снежике с сыновьями - попотел даже.
На GP он в базе был кажется, а на NF за бабло - и никто не заказывали (сам смотрел бу тур летом прошлым - нормальный привод мегаредкость, панорама была чаще)
да , 1-е поколение изначально строилось вокруг классической схемы полного привода , с раздаткой , межосевой блокировкой и понижайкой и затем уже доводкой всего шасси асфальтовым манерам , в этом и
было коренное отличие от ку7 , который многие нарекали как соплатформенный , только чуть больше
кстати , на заре появления ку7 , именно на фоне родственного турика , очень много было выражено негатива ,за его внедорожный потенциал , точнее его отсутствие и что мало кому будет интересен такой
беспомощный бегемот
сам смотрел бу тур летом прошлым - нормальный привод мегаредкость
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
ЗЫ городской житель наигрался в утилитарных рамных проходимцев и пришло трезвое осознание того,
что полноприводного кроссовера в виде переднего привода с периодически подключаемым задом вполне себе за глаза. Люди готовы платить за всякие там элементы комфорта типа кресел с массажем, 500 зонный климат, миллиард подушек и прочие асссистенты парковок и активные круизконтроли, НО не готовы
переплачивать за архаичный полный привод в классическом его исполднении, который кроме доп.расходов на содержание и ремонт ни какой смысловой нагрузки не несет.
ЗЫЫ по ряду причин склоняюсь к мысли сменить рамный дизельный внедор на обожравшийся стероидов бензиновый кроссовер. А главное
нахожу это решение логичным и обоснованным в тех реалиях, что нахожусь
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
не обязательно быть рыбаком или охотником чтобы использовать внедорожный пакет по назначению .
кто-то просто добирается до заброшенной деревни или отдаленного
домика .
на туарег клубе есть ветка любителей бездорожья , которые максимально адаптируют туарег под него .
просто этих людей не так много и ориентироваться на них в маркетинговых планированиях особого смысла нет .
ЗЫ. соглашусь , что в ряде случаев большую роль
сыграет правильная резина и навыки вождения , а не внедорожный пакет .
в NF внедорожный пакет был доступен не для всех вариантов двигателей .
и даже там , где был доступен не пользовался особой популярностью .
Я именно так и написал
Цитата: От пользователя: Medatron
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
Я выбирал бу машину и это был бы плюс для меня
Цитата: От пользователя: Medatron
Люди готовы платить за всякие там элементы комфорта типа кресел с массажем, 500 зонный климат, миллиард
подушек и прочие асссистенты парковок и активные круизконтроли, НО не готовы переплачивать за архаичный полный привод в классическом его исполднении, который кроме доп.расходов на содержание и ремонт ни какой смысловой нагрузки не несет.
Люди не готовы платить не за что. Цена-маркетинг
рулят.
80% Х3 что продаются на рынке, барабаны! Зато БМВ!
Снаружи выглядит как дорогое авто, а внутри потерпят (привет знакомым владельцам Прадо и тд на тряпке).
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
до тура и его брата кайена у меня были хонды crv и я регулярно застревал в снегу при подъезде к даче и периодически в поездках за грибами. с туром и кайеном такого
небыло ни разу, как впрочем и с крузаками. и если поездки за грибами условно разные, то дорога до дачного дома - одна и таже.
у меня в пятницу отец поехал вечером - внедорожные способности крузака весьма пригодились, я уже в субботу по пробитой дороге проехал легко, а мог бы я первым
поехать и пробивать и чистить пришлось бы мне. это из ближайшего.
ещё пример - поездка на Ахтубу. там нужно спускаться на песок, а потом в гору по нему выезжать. в прошлом году там на кадиле на стравленных куперах ат насилу выехали - крузак сделал тоже самое увереннее и без травления. это
пример 2-х машин в одинаковых условиях с внедорожным пакетом и без.
понятно, что никто в трофи на этих машинах не ездит (хотя в оффроад спб один турик появляется периодически), но если жизнь не только в городе, то лучше способности у машины чтобы были, хоть и нужны они не часто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)