И где? Дилер говорит что с подвеской все гуд, но есть подозрения на стойки, но как и где нормально диагностируют их? Авто а6, поменял уже все, остались стойки и опоры.
Можно руководствоваться личными ощущениям - например, авто плывет после 80 км/ч.
А так после 80 тыс.км. обычно передние амортизационный стойки уже изношены и требуют замены.
Можно руководствоваться личными ощущениям - например, авто плывет после 80 км/ч.
А так после 80 тыс.км. обычно передние амортизационный стойки уже изношены и требуют замены.
Насчет 80 тыс. км не скажу, на всех машинах ходят
по-разному да и от манеры езды зависит, но к варианту "шатать машину" еще добавляется: переезд через ж/д пути, как, например, на Базовом. На убитых стойках сразу все станет ясно, но описать это я не могу)
За задние не знаю. Я свои задние определил к замене, просто пошатав машину. Не
было этого плавного движения, был просто прыг-скок, еще не конец, но он уже близился.
Самое главное, что беспокоит, это когда наезжаешь на лежачего полисмэна слышится как бы дребезжащий одиночный стук-щелчек, также он слышен при наезде на стыковочные швы или когда наскакиваешь на перепад дорожного полотна, в остальном все идеал. Покачивание!? Хз есть оно или нет, не могу понять!, но
такого как например как при умерших стойках на вазе, такого точно нет.
Пробег 122 000 км
Буду пробовать, но так не делал ни один диагност, да и при вращении руля ничего не хрустит. Записался все-таки на вибростенд. Так красочно все расписали, посмотрю.
Не знаю как опоры на Ауди, но опоры на Ниссане имеют сверху резинку, которая просто рвется и это видно визуально. Если не рвется, то пойдет трещинами, будет надорвана и пр.
И это сигнал к замене.
Сделал диагностику на вибростенде и люфтдетекторе + еще раз ручную диагностику, показатели стоек сказали в норме, значение 71-74 право-лево. По итогам сказали подвеска в идеале. Таким образом осталось только разбирать, что и буду походу делать в ближайшее время, поскольку ни опоры ни стойки на 100%
без разбора не диагностировать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)