я не еврей, но у меня есть встречный вопрос, зачем ты создал данную тему?
открою тебе секрет, пролистай последние 10 тем и найдешь ответ или воспользуйся поиском.
Лучше здесь спрашивать -> http://club-yeti.ru/forum/
Как всякая БУ машина - смотреть надо.
Смотреть чтобы был электрический подогреватель PTC - иначе холодно в машине.
Жгуты проводки в передних дверях - ломаются.
Сцепление на DSG - поди уже меняли.
До 12го года была акция по
турбине - шайбочку какую-то делали.
конечно бери!!! DSG класс коробка, 21 век считай, это не какой нибудь гидротрансформатор!! А мотор 1,2 едет как 2 литра, считай мощь та же, а объем меньше. Да даже если купишь, поездишь, не понравится, то продашь, машина современная спросом пользуется
я Вот Понять не могу я создал тему хотел услышать что скажут владельцы или мастера сервиса
вместо этого прибежали какие-то люди начали меня учить пользоваться форумом
говорю всем этим людям ПРОХОДИТЕ МИМО
хочу взять Ети 1,2 робот 10-12 год
посоветуйте минусы плюсы
тышь за 450
10-11 года точно брать не надо. Фен стали устанавливать вроде только в 2012. Без фена даже в -10 в машине дубак.
Болячка 1,2 - высоковольтные
провода, надо смотреть.
Коробку надо очень внимательно смотреть. У знакомого недавно на таком же йети меняли мехатроник и еще что-то сопутствующее - 60 т.р. у дилера.
За 450 р лучше октавию с 1,6 взять, она понадежнее будет.
про цепь то почему до сих
пор еще никто не написал?
а чего там писать? Это же не cdab, где на 60 т.км уже менять надо было. У 1,2 проблем с цепью нет, тем более была отзывная в 2013 г. устанавливали натяжитель с приливом, чтоб перескока не было.
автор не только постеснялся себя назвать в статье, но и похоже указанные двигатели даже визуально не видел.
про любой мотор можно написать, что нужно за ним следить и при появлении посторонних звуков нужно ехать в
сервис.
А про турбомотор можно написать, что нужно следить за турбиной и если начались проблемы - обращаться в сервис.
Статья - лютый бред.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)