Добрый день! Примерно неделю назад что-то у меня с машиной случилось, еле ехала, при скорости чуть больше тридцати почти пять тысяч оборотов было и звук как при большой скорости. Остановилась, перезапустила ее, все нормально стало. Что это было? В сервис отдавать или ничего страшного?
Через 800 км масло надо менять, до этого отдать на диагностику или подождёт? Первый раз она такое исполнила, было как-то летом,
что она не завелась, пришлось на эвакуаторе в Ауди-центр везти, они сказали, что ошибка самоустранилась, а из-за чего это было ничего не сказали, есть ещё бмв, на той ни разу ничего подобного не было
Уверен, что единственное возможное решение-замена одной или нескольких запчастей, я недавно с этим столкнулся. и на Техническом осмотре цену на деталь задрали до ужаса, искал альтернативы, в итоге купил тут https://E1.ru/ , а за установку уже заплатил знакомому.
Добрый день! Примерно неделю назад что-то у меня с машиной случилось, еле ехала, при скорости чуть больше тридцати почти пять тысяч оборотов было и звук как при большой скорости.
Уверен, что единственное возможное решение-замена одной или нескольких запчастей, я недавно с этим столкнулся.
Это самый лучший ответ!!!
Цитата: От пользователя: Brian.
Почитать ошибки - это 10
минут
Цитата: От пользователя: Brian.
Я бы, как минимум ошибки почитал.
Уважаемый, вы два раза предложили прочитать ошибки. При возникновении ошибок загорается лампа Check Engine. Если бы она у автора горела то мы бы узнали об этом в первую
очередь. апдейт
Лампа не горит - нет действующей неисправности.
что-то у меня с машиной случилось, еле ехала, при скорости чуть больше тридцати почти пять тысяч оборотов было и звук как при большой скорости.
вот был у меня точно такой же случай , один в один
приехал кореш ко мне в
гости на своём новом авто , поехали мы город за разными напитками для обмыва , я за руль потестить , по посёлку то я тихо езжу , выехали на дорогу , я на тапку , мотор орёт , обороты в редлайне , а мы ползём
гляжу на кореша в его убитыем горем глаза - машЫна сломалась , затем ещё раз на
щиток , вдруг там чего загорелось и вижу пиктограмму селектора - M1 :lol:
кто-то из нас рычаг из D в M толкнул , пока позли по деревне 1-й передачи достаточно было
вообще подобное не раз бывало на разных авто и в разное время , самый жесткач в 1995-м , на Е95 , брательник во сне на террано ногой пнул селектор раздатки в N , темень , трасса , я остановился , селектор автомата в P , затем снова в D - бестолку , обороты в редлайн и никакой реакции
реально
минут 5 наверно отдуплялись
Слава, я один в один так "облажался" на новехонькой Мазда СХ7. Не заметил как селектор вбок скинул и тупил на первой :-D . Позвонил хозяину и сказал, что "тачка говно" :-( , выслушал порцию обратки и поехал как все люди на ватомате
:-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Уважаемый, вы два раза предложили прочитать ошибки. При возникновении ошибок загорается лампа Check Engine. Если бы она у автора горела то мы бы узнали об этом в первую очередь. Лампа не горит - то и нет ошибок.
Неправда ваша, бывают
ошибки критичные - они вылазят на панель, а бывают некритичные, они просто пишутся в память и видны только шнурком.
Пример номер раз - у меня на прошлой машине бывал передув, жмёшь педальку, машина разгоняется, потом тысячах на пяти бах и перестаёт нормально тянуть, газ сбрасываешь и
опять всё повторяется. Никаких джекичанов и прочего не вылазило, по технической части всё в порядке...
Почитали ошибки - превышение давления ТНВД, подправили прошивку - стало всё ок, ровная тяга до отсечки.
Пример номер два - у товарища был Хундай, едешь по трассе, коробка
работает нормально, потом в один прекрасный момент хоп, коробас перестаёт переключать и мотор перестаёт набирать обороты и скорость. Опять никаких лампочек на панели. Поехали на диагностику - ошибка какого-то, уж не помню точно, клапана в коробке, вернее двух - парой меняются, поменял - всё стало
работать в штатном режиме.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Уважаемый, вы два раза предложили прочитать ошибки. При возникновении ошибок загорается лампа Check Engine. Если бы она у автора горела то мы бы узнали об этом в первую очередь. Лампа не горит - то и нет ошибок.
опрометчиво для человека занимающегося обслуживанием авто
Неправда ваша, бывают ошибки критичные - они вылазят на панель, а бывают некритичные, они просто пишутся в память и видны только шнурком.
Так не бывает. На все ошибки загорается чек. Это прописано в программе ЭБУ.
Если проблема сама не проходит то чек продолжает гореть.
Если проблема самоустранилась, то чек гаснет, а код ошибки остается в памяти ЭБУ.
Люди, которые утверждают что чек не горел просто не заметили когда он горел, потому что нет необходимости всю дорогу пялиться в приборку.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Лампа не горит - то и нет ошибок.
Вероятно я не точно выразился, перефразирую. Если чек не горит то в данный момент нет действующей неисправности, а если она ранее и была, то самоустранилась(исправилась) и чек погас, сохранив в
памяти ЭБУ код ошибки для потомков.
з.ы. http://motorltd.ru/gorit-chek-neispravnosti-dvigat...
Если появляются отклонения от штатных значений, в контроллере включается аварийный режим. При нём вместо ошибочного параметра неисправного блока вставляется подходящее значение из заложенной программы. При этом
резервное число будет занесено в память контроллера как неисправность.
Для информации водителя об этой ситуации в комбинации приборов загорится светодиодный индикатор Check engine. Микропроцессор электронного блока управления запоминает специальный код неисправности. Прочитать этот
показатель можно визуально в зависимости от типа ЭБУ. http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
ЭБУ имеет встроенную систему диагностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу "CHECK ENGINE". Кроме того он хранит диагностические коды, указывающие
области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
коробка работает нормально, потом в один прекрасный момент хоп, коробас перестаёт переключать и мотор перестаёт набирать обороты и скорость. Опять никаких лампочек на панели
по моему в случае неисправности АКПП мигает D на селекторе
выбора передач. У моего авто именно так было. На приборке чек не горел, что и логично, АКПП это же не двигатель))
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Если чек не горит то в данный момент нет действующей неисправности, а если она ранее и была, то самоустранилась(исправилась) и чек погас, сохранив в памяти ЭБУ код ошибки для потомков.
нуну
неустойчивый холостой ход на опиле,
например, чек не зажигает (если не связано с катализатором/свечами/катушками), а ошибка педалями считывается (неисправность ДХХ)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)