несмотря на снег за окном, намедни посмотрел на состояние летних колёс и призадумался.
ситуация следующая: есть комплект колёс, которые устраивают по своим характеристикам, но 1 колесо ремонтировалось (стоит грибок. был пробой в районе протектора). ремонтированное колесо отходило 2 сезона на
задней оси со своим собратом и выглядит они как новые. не ранфлэт.
колёса на передней оси подносились, но сезон точно отходят.
т.к. машину продавать не хочу, есть желание поношенные колёса поставить назад, а вот как быть с передними? что-то ставить ремонтированное на переднюю ось
опасаюсь и логично заменить его новым из магазина, но возможно опасения мои напрасны?
если это имеет значение, то машина, на которой летом могу без передыху ехать часами в весьма бодром темпе.
2/10 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
Назад нужно ставить лучшие. А то тянуть-то будет, а под сброс газа или при торможении зад прекратит держаться за дорогу и куда вас выбросит - неизвестно. Может и под встречную
фуру.
Ставя изношенные вперед - увеличиваешь недостаточную поворачиваемость, что ведет к сносам, ставя изношенные назад - увеличиваешь избыточную, что ведет к заносам.
3/13 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
Если обычная езда 120 + ремонтированное не стал бы даже думать на перед
на этой машине да, бывает.
я Валера, от первых ответов в теме успокоился было, но с тобой не сэкономишь ;-)
Цитата: От пользователя: Федот,да не тот
а на запаске что?
запаски нет - только ремкомплект.
Цитата: От пользователя: Went Away
Назад нужно ставить лучшие.
сзади они уже 2 сезона отстояли. снашивается сильнее передняя ось. в
этом и вопрос с целью экономии - переставить менее изношенные на перед.
там не так, что прям как колено гадкая передняя ось.
машина qx70 - т.е. практически заднеприводная с редким подключением передка через муфту.
1/0 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
Знаю мажорика на свежей Е-шке с амг, так там на всех четырёх грыжи нехилые, но ему по фиг, ездит второй год ... а я 80 шипов дошиповал осенью на 4колеса ... может проще ко всему начать относиться?
3/4 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
Я бы не заморачивался. Ставил бы и все
НО ремонтированную покрышку установил бы на левое колесо ибо на него нагрузка в разы меньше, т.к. основные ямы,
ухабы, поребрики, обочины и прочий дорожный шлак собирается в основном правой частью подвески
0/4 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
1) Грибок - это не боковой ремонт - проблем быть не должно. - Ставь хоть вперед, хоть назад.
2) Если денег с избытком - покупай новые шины.
3) Если сомневаешься - покупай новые шины.
9/0 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
Знаю мажорика на свежей Е-шке с амг, так там на всех четырёх грыжи нехилые, но ему по фиг, ездит второй год ... а я 80 шипов дошиповал осенью на 4колеса ... может проще ко всему начать относиться?
да, надо проще.
не дошиповывать,
а выбросить в помойку и купить новый комплект резины.
иначе на ровном месте:
0/11 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
Не логичней разорится на ДВА колеса и поставить их вперед ?
общий летний пробег на этих колёсах меньше 10 тыс, поэтому состояние шин задней оси близко к новым, так что если и докупать - то только 1. если дойдёт до 2-х - тут уж проще
весь комплект поменять.
но большинство пишут, что смело бы поставили.
Цитата: От пользователя: Drive@sek's avtotapki
Если начнет корд лезть - на передке быстрее почувствуешь, чем сзади
на машине ездит в основном жена, поэтому буду конечно посматривать, но так
чтобы почувствовать - не сильно уверен. но в целом да, основные сомнения связаны с кордом.
тут тогда вопрос шире - какой смысл ремонта колеса, если всё, что с ним потом можно сделать - заменить на новое?
0/0 |
| Поделиться:
Re: поставили ли бы вы отремонтированное колесо на...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)