Сил моих больше нет постоянно чинить подвеску на своей Тииде. Ставлю нормальные дубликаты, не Китай. Но все равно через несколько месяцев опять что-то начинает постукивать, побрякивать.
В остальном машина отличная и по двигателю и салону и по всему прочему.
Можно ли поменять
Тииду на что-то с более надежной подвеской с доплатой ~ 100 - 120 тыс. ? И чтобы еще посвежее была машина, так как моя 2007 года.
И чтобы еще был климат-контроль, клиренс не ниже, и кнопки на руле и аудиосистема штатная и места сзади достаточно и пр. :-D:lol:
Если это
фантастика, то, наверное, можно пренебречь какой-то опцией из вышеуказанных, например, годом :-D
Если все-таки есть какие-то автомобили, которые можно рассмотреть, порекомендуйте, пожалуйста.
Но все равно через несколько месяцев опять что-то начинает постукивать
Прбеги-то какие? А то может за несколько месяцев как раз ресурс некоторых деталей вырабатывается. Сзади у тииды вроде балка? Спереди тоже вроде всё просто,
Стучать могут и направляющие в суппортах, и прижимные пружины у колодок если не менялись ни разу тоже могут не в состоянии удерживать колодки.
Хотя нахрен нужны кнопки на руле, климат и штатная аудиосистема
так щас у всех кнопки климат правда не всегда полностью раздельный и система. недавно в шкоде послушал... для радио сойдет. а так конечно ховнецо. но даже мр3 с
диска играет ))) и аукс есть. почему нет блюпупа - загадка. или коплектуха такая?
ну если судить по моей астре - подвеска надежная
через 7 лет поменял подшипник ступицы (в лужу попал неудачно колесом, год гудел, не выдержал, поменял)
через 11 лет поменял одну рулевую тягу
все остальное родное включая аморы
по кочкам ношусь без особого трепета, пробег
115
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
климат-контроль, клиренс не ниже, и кнопки на руле и аудиосистема штатная и места сзади достаточно и пр.
климат есть, клириенс 17, кнопки на руле и магнитофон, места (имхо) хватает, для этого класса
Прбеги-то какие? А то может за несколько месяцев как раз ресурс некоторых деталей вырабатывается. Сзади у тииды вроде балка? Спереди тоже вроде всё просто,
Стучать могут и направляющие в суппортах, и прижимные пружины у колодок если не
менялись ни разу тоже могут не в состоянии удерживать колодки.
Сейчас 135 000 км. Наезжено за 40 месяцев всего 38 тыс. км. Пшик.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
у Ниссана вообще подвеска говно
У Альмеры надежнее все было. Видимо, она проще
была. N16 которая.
Там было наезжено 40 000 км и вложено в разы меньше, чем в эту.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Хотя нахрен нужны кнопки на руле, климат и штатная аудиосистема- понять не могу.
Так после Тииды уже не хочется деградировать) у нее
есть кнопки на руле, которыми очень удобно переключать песенки :-)
Климат тоже круто, нежели кондционер обычный.
Ну а штатная или не штатная это так, бред уже)
Машине больше 10 лет, автор при ремонте ставит "нормальные дубликаты". Потом авто виновато. Обычный подход типичного нищеброда, извините, купить себе старое авто, экономить на деталях в содержании, а потом авто ненадежное. Ну так ставь нормальные оригинальные запчасти, обслуживай авто как положено и
не будешь слушать стуки, да бряки.
Вы делаете ТО/диагностику подвески или приезжаете и говорите поменяйте мне вот это?
Просто раньше было примерно как у вас, потом сделал большое ТО и поменял все по регламенту даже если не было проблем. Теперь раз в год делаю ТО и между ТО в сервисе не появляюсь.
Вы делаете ТО/диагностику подвески или приезжаете и говорите поменяйте мне вот это?
Просто раньше было примерно как у вас, потом сделал большое ТО и поменял все по регламенту даже если не было проблем. Теперь раз в год делаю ТО и между ТО в
сервисе не появляюсь.
Я делаю диагностику либо во время визита в сервис (например, при замене масла или по другим причинам, не связанным с подвеской) либо, что бывает реже, я приезжаю специально на диагностику и только.
После этого уже чинюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)