Запрашиваю мнение специалистов.
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
Машины из новые из салона. Комплектация минимальная.
Назначение - езда по городу , редкие выезды на межгород. Проселочные дороги как исключение. Хотелось бы иметь:
небольшой расход топлива и расходов на содержание.
Прошу Ваше мнение.
Vesta SW Cross :-)
Бюджет то я как понимаю 1.1-1.2 млн
Веста будет дешевле на соточку, клириенс 203 мм, расход , запчасти в любом ларьке, ну и она как то оправданнее за эти деньги чем недокроссовер, на вторичке большинство покупателей будут смотреть на модели с автоматом и полным
приводом(ИМХО конечно)
Есть еще Дастер/Террано в этом бюджете.
Крета тоже хороша :-)
веста это вообще не вариант это полная фигня, я свою сдал
а что с ней не так?
рассматриваю весту SW к покупке, а то за эти же деньги получается 5-6 летнее б/у с пробегом под сотку.
Цитата: От пользователя: Ster3
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.Прошу Ваше мнение.
мое мнение: а зачем нужен переднеприводный кроссовер? Тем более, если в основном ездить по городу/трассе. За эти же деньги можно взять
более нафаршированный седан/хетч.
Да и на вторичке переднеприводные кроссоверы не особо популярны.
Вы на дизельном дастере когда-нибудь ездили, чтоб его советовать?
А что вы против него имеете?
там тот же commonn rail как и во всех остальных, лить соответствующее погодным условиям топливо, раз в 7 тысяч менять масло. Что
с ним сделается то?
А что вы против него имеете?
там тот же commonn rail как и во всех остальных, лить соответствующее погодным условиям топливо, раз в 7 тысяч менять масло. Что с ним сделается то?
"этот пацак всё время говорит на языках,
продолжения которых не знает."(с)
Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
2. Он сильно шумит.
3. Выхлоп
неприятно специфически воняет.
4. Медленный разгон, так как рабочие обороты ограничиваются промежутком 1500-3000 об/мин, после 3000 шум, визг, тарахтение и отсутствие внятного ускорения.
Цитата: От пользователя: Паутина из рук Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
а зачем нужен переднеприводный кроссовер? Тем более, если в основном ездить по городу/трассе. За эти же деньги можно взять более нафаршированный седан/хет
Для того чтоб не бояться через бордюр прыгать и зимой с лопатой под пузом не
грести. По городу ездить - лучше кроссовера нет не чего. Мне не нужно тысячи км трасс пожирать, где выгодней седан. :ultra:
10 лет за рулем,
ни разу в городе не понадобилась лопата.
Мне вот как то тоже за 19 лет водительского стажа, видимо мы с автором на разных планетах живем.
Автор, берите полный привод, тогда можно будет байки не только про бордюры рассказывать, а еще примерно такую: "Ночью снега навалило, ут
ром все пузотерки во дворе уехать не смогли, половина лопатой откапывались, половина на трамвай пошли, уехал только я на сузуки и еще сосед из второго подъезда на туареге". :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)