Тем, что тупиковая ветвь по их мнению. Как следствие - удорожание запчастей в дальнейшем и т.п.
Почему тупиковая ? Просто на смену йети приходит карок вот и всё. Как раз и нужно покупать авто, которое снимают с производства.
1
Скидки, потому как дальше рестайлинг, нужно избавляться от остатков.
2 Все болячки пройдены, всё исправлено. Связка 1.6АКПП думаю будет служить долго верой и правдой.
Что касается обгонов, ясен пень это не 1.8, но таких машин 70% на трассе, ничего обгоняют как-то. Мешаются правда
постоянно.)
6АКПП от япов на шкоде очень даже позволяет ездить динамично. Хошь на ручной режим переключай и включай какую нужно скорость перед обгоном, хочешь - на S-режим. Можно и на D-режиме, ускорился в своей полосе до 2,5-3т.об., нажал на кнопку и почти S-режим.
Что касается
сравнения с кретой, то йети - это все-таки с-класс, в отличие от креты. Да и сравнивать чеха с корейцем как-то...единственное преимущество может быть 2.0 у корейца.
А чтоб и не сравнить?)) корейцы такие тачки выпускают, что чехи могут покурить в сторонке )
А немцы такие, что корейцы стоят раком. Глупо сравнивать генезис со шкодой. Да и сравнения у каждого свои. Кто-то камри считает верхом
крутости, а кто-то скучным ширпотребом.
У каждого свои критерии авто. Я вот не знаю ни одного корейца, на котором хотел бы ездить. Даже при наличии, продал бы и купил что-нибудь поинтереснее.
Генезис ? Хз, рассуждать о тачках, которые никогда
не смогу себе позволить, не интересно. А среди киа/хендэ/ссангенг я не знаю интересных авто. Оптима может быть, но я уже не мальчик, чтобы мне хотелось такой дизайн для себя.
крета брынчит вся на морозе. а задняя полка бренчит всегда. рулится отвратно. железо очень тонкое. багажник начинает гнить через год - покраска так себе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)