Чек не горит, все живо, но чот думаю рано или поздно придется. Ведро то не молодое уже ни разу. Летом как то заехал поинтересоваться в Европу что на гурзуфской, мимо проезжал.
Два доцента долго смотрели подняв тачку на подъемнике и назвали сумму какую то рядом с астрономической. Там
же и предлагали перешить на евро 2.
Я сумме немного подивился
- а они ну что, делаем?
я - так нет, не делаем!
А они а как ездить будешь?
я - как и до этого ))
они - а чек, и каты забитые что и как??
- я никак, чек не горит, каты не забиты.
Ох, сколько разочарования было у парней ))) но мысля засела....
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
они - а чек, и каты забитые что и как??
- я никак, чек не горит, каты не забиты.
Ох, сколько разочарования было у парней
дурака повалять заехал?
не понимаю, зачем ехать в сервис куда-то, парить там
кому-то мозг, а потом развернуться и сказать что ниче и не надо так то..
из-за таких вот клоунов скоро сервисы за въезд начнут собирать.. :-D
дурака повалять заехал?
не понимаю, зачем ехать в сервис куда-то, парить там кому-то мозг, а потом развернуться и сказать что ниче и не надо так то..
не так было. изначально был разговор про перешить под евро 2 и каты
вырезать, за каты по телефону просили пятак. так то я готов был. но когда тачку увидели сказали давай как на подъемник. ну дальше я описал. нафиг мне дурака валять если б делать реально не собирался. просто цена выросла безбожно.
Нафиг каты удалять, отключить вторые лямбды да и всё. А то будет вонять как хрен знает какое ведро.
а у меня другой вопрос, когда за -20 при прогреве машины вонь пипец какая то стоит лютая но пахнет не горением нефтепродуктов а не пойми
чем, кто знает что это? выхлоп заводской каты стоят
а у меня другой вопрос, когда за -20 при прогреве машины вонь пипец какая то стоит лютая но пахнет не горением нефтепродуктов а не пойми чем, кто знает что это? выхлоп заводской каты стоят
Потому что частое явление, что при осыпании кат отправляется не вне, а внутрь.
и через 2 недели вот эта картина:
Все недостающие части
отправились в КС, где заметно почесали стенки цилиндров. На фото ES9 мотор, который особо слабых мест, кроме катов и ваносов не имеет.
при заправке этилированным бензином соты быстро забиваются , а затем от перегрева запекаются , разрушаются и при определённых положениях поршня-клапана попадают в цилиндр
при заправке этилированным бензином соты быстро забиваются , а затем от перегрева запекаются , разрушаются и при определённых положениях поршня-клапана попадают в цилиндр
не всегда проблема в бензине.
Зачастую из-за
несоблюдения температурных режимов. Тут и бензин и масло подливает масла в огонь. По тем же G4KD (2.0 на корейцах) давным давно всё разжёвано, и многие отказываются от гарантии, но и кат и мотор зато живет. Но не на родном шелле с вязкостью 5-40 :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)