В связи с грядущим пополнением уже извел себя и супругу указанным вопросом, и решил помучать местных форумчан :-D Тем более что форум читаю уже давно, и знаю что здесь есть гораздо опытнее меня люди в плане эксплуатации авто :-)
Итак, дано: 2 взрослых, 3
детей (8, 2, 0). Дети должны комфортно разместиться на втором (в 5-местной машине) или втором-третьем рядах (в 7-местных вариантах). Плюс с собой должны уместиться условная коляска и 2-3 рюкзака. Имеющийся Rav4 при установке 2 детских кресел резко превращается в 4-местный :-(
Хочется
полноприводный кроссовер, желательно до 250 л.с. (в крайнем случае можно до 300, но внутренняя жаба душит за налог). Бензин/дизель в целом без разницы, хотя до этого в эксплуатации были только бензиновые моторы. Бюджет от 1 до 1,6 млн.
Из рассматриваемых:
1. LR Discovery 4
дорестайл. Есть много 7-местных вариантов, но есть вопросы к надежности и ликвидности. По ездовым качествам как я понял одни плюсы - и в сугроб залезть, и бодро прокатиться (особенно с 3-литровым дизелем).
2. Audi Q7 I рестайлинг 3.0 TDI. 7-местных вариантов мало, но как я понял из своих
изысканий второй ряд довольно широкий для размещения троих человек. Вопрос к знатокам - так ли это? По надежности 3-литровые дизели при должной эксплуатации по отзывам вроде крепкие, как и в целом авто. Я так понял досаждают только всякие мелочи типа дверных ручек, про которые пишет каждый второй
владелец.
3. VW Touareg II дорестайл. Бензин/дизель - без разницы, по динамике и надежности вроде как у них паритет. Всё нравится, но я так понял про размещение 3 человек на задний диван можно забыть? Что кажется странным при наличии одной базы с Q7, думал у них должны быть одинаковые задние
диваны.
4. Toyota Highlander II. Всё вроде с ним хорошо - и ликвидность, и 7-местные варианты есть, и надежность, но что-то пока не цепляет в нём, особенно на фоне вариантов выше, и дело даже не в налоге на 272 л.с.
Из больших, но непрошедших по разным критериям:
1.
Mitsubishi Pajero 4. Большой, вместительный - это плюс. Но какой-то он очень уж скучный и медленный.
2. Mazda CX-9. Вызывает большие вопросы надежность.
3. Ford Explorer. Сенсорная консоль, на которую завязано много функций - это ж как надо не любить водителя:-(
4. Kia Mohave,
Huyndai ix55, Honda Pilot - см. п. 1.
5. LC200, Prado, Kodiaq - достойные варианты за рамками бюджета :-(
Буду рад комментариям по вариантам выше, может быть еще что-то достойно рассмотрения? :hi:
1. Mitsubishi Pajero 4. Большой, вместительный - это плюс. Но какой-то он очень уж скучный и медленный.
ПС - скучен только в городе. За городом, где дороги отсутствуют - мало кто с ним потягается. Если есть такие цели - то чуть ли не
идеальный вариант.
У дизеля расход низкий к тому же.
Итак, дано: 2 взрослых, 3 детей (8, 2, 0). Дети должны комфортно разместиться на втором (в 5-местной машине) или втором-третьем рядах (в 7-местных вариантах). Плюс с собой должны уместиться условная коляска и 2-3 рюкзака. Имеющийся Rav4 при установке
2 детских кресел резко превращается в 4-местный :-(
Хочется полноприводный кроссовер, желательно до 250 л.с. (в крайнем случае можно до 300, но внутренняя жаба душит за налог). Бензин/дизель в целом без разницы, хотя до этого в эксплуатации были только бензиновые моторы. Бюджет от 1 до
1,6 млн.
Как-только поставишь на заднее сиденье люльку с младенцем, так сразу считай что больше там ничего не поместится.
А потому только варианты с 3-мя рядами
В вариантах отсутствует Nissan Pathfinder R51.
3 ряда и 7 мест поголовно. Есть моторы оба дизеля
2,5 190 л.с., есть V6 231 л.с.
231 л.с. - едет.
В бюджет лезет легко. Еще 100-200 рэ останется на приведение в порядок
Из списка с 3-мя рядами и таким бюджетом я бы смотрел на Форд и Ниссан. Причем Форд можно взять с сертификацией под налог до 250 л.с. и даже на гарантии. Такие машины выпускались вроде с сентября 2013 г
Большого бездорожья не предполагаю, не спорю что здесь Паджеро даст фору многим :cool:
Что касается соренто - смотрел, но 7-местных по пальцам сосчитать можно, а Прайм уже вне бюджета :-(
автор, советую выбирать только из 7местных. Судя по поставленной задаче. Грудничок скоро подрастет...
Без 3-го ряда сидений как селедки в бочке ведь будете.
з.ы. Да, и про "скучный и медленный" - отбросить можно заморочки на эту тему, с такой семьёй в поездке будет весело всегда
:-)
VW Touareg II дорестайл. Бензин/дизель - без разницы, по динамике и надежности вроде как у них паритет. Всё нравится, но я так понял про размещение 3 человек на задний диван можно забыть? Что кажется странным при наличии одной базы с Q7
нет там никакой общей базы с ку7 и никогда не было , новый будет на единой платформе
Audi Q7 I рестайлинг 3.0 TDI. 7-местных вариантов мало
и у такого варианта есть очень существенное преимущество - у него второй ряд на салазках , которые почему-то удалены в 5-ти местной версии поставлявшихся в рф
Во-во
Я бы сказал практически нереально
Так чтобы все сошлось в одной машине: прозрачная история, двигатель, состояние, пробег, комплектация, цена, цвет, регион продажи.
Долго
смотрел кузибен 7 мест 3,0 тди. В итоге то на что упал взгляд и появилось желание посмотреть была только одна на всю страну в Тюмени с конским ценником
Причем Форд можно взять с сертификацией под налог до 250 л.с. и даже на гарантии. Такие машины выпускались вроде с сентября 2013 г
C пробегом от 50т на автору от 1.6+ уже идут
Но мультимедия тормозит страшно (поправили в 2015 - а
это за пределами бюджета)
Цитата: От пользователя: sthell
4. Kia Mohave
Машина без претензий, честный работяга
Надо менять задние аммортизаторы (чтоб не козлила), можно поставить самоблок штатный
3й ряд не на полный рост как всегда
Цитата: От пользователя: sthell
2. Audi Q7 I рестайлинг 3.0 TDI. 7-местных вариантов мало, но как я понял из своих изысканий второй ряд довольно широкий для размещения троих человек. Вопрос к знатокам - так ли это? По надежности 3-литровые дизели при должной эксплуатации по
отзывам вроде крепкие, как и в целом авто. Я так понял досаждают только всякие мелочи типа дверных ручек, про которые пишет каждый второй владелец.
двиг унифицирован с туарегом
Ручки (вернее безключевой) можно чинить недорого, лично я забил.
Ку7 7местная очень редко (я
летом искал, не одной не видел).
Но к эргономике у него всё равно вопросов целый вагон :-(
Каких? Если у него даже 3-ий ряд сидений с электроприводом с кнопок складывается/раскладывается. Нет там существенных вопросов. Есть придирки, которые на раз перечеркиваются
низкой ценой
двиг унифицирован с туарегом
Ручки (вернее безключевой) можно чинить недорого, лично я забил.
Ку7 7местная очень редко (я летом искал, не одной не видел).
Стоимость КАСКО не интересна?
С 7-местными и сейчас
беда, смотрел больше 5-местные, только вопрос реально ли там диван 2го ряда достаточно широкий для троих?
По КАСКО если честно пока даже не задавался пока вопросом, нужно посчитать ради интереса.
Каких? Если у него даже 3-ий ряд сидений с электроприводом с кнопок складывается/раскладывается. Нет там существенных вопросов. Есть придирки, которые на раз перечеркиваются низкой ценой
Ценник у него конечно и правда заманчив, как и
количество разных опций типа электроприводов за такие деньги. Но что касается эргономики - Мягко говоря, странная мультимедиа, про которую было упомянуто выше; часть функций типа подогревов засунута в сенсорный экран; управление климатом как я понял не самое удобное. Ладно хоть кнопку аварийки
сделали обычной вместо сенсорной :-)
По мне ты преувеличиваешь. У тебю завышенные требования
Я летом был в салоне на Металлургов (когда метался в выборе) - и мне менеджер прям как основной смысл рестайлинга говорил "форд увеличил скорость работы в 10 раз"
Ну
тут два варианта - или она сейчас слишком быстрая, либо раньше тормоза были :lol:
Да и АКПП6 ... сейчас.. моветон :-D
Цитата: От пользователя: sthell
С 7-местными и сейчас беда, смотрел больше 5-местные, только вопрос реально ли там диван 2го ряда достаточно широкий
для троих?
Ну тут надо жопой сесть и посмотреть
Если южный автовокзал - могу посадить )
LC200, Prado, Kodiaq - достойные варианты за рамками бюджета
а LC100?
может, кстати, кто пользует - там действительно второй ряд такой широкий как кажется? Читал отзыв - мужик написал что в ситуации как у автора купил 7-ми
местную сотку, но можно было третий ряд не брать, и так все норм
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)