при наборе газа все вроде хорошо. когда газ отпускаешь появляется характерный свист чтоле на секунду и пропадает. тяга есть. турбина работает. смотрели в сервисе.
когда заводишь и держит обороты - это первые 20 секунд, то тоже есть характерный свист. если ехать
на непрогретой то тоже при нажатии газа свист этот тоже есть. он вообще связан с работой педали газа.
код ошибки весит P2261 датчик байпас. заменили клапан передува. сначала ошибка пропала, но потом (через день) опять появилась.
ранее.
1. мыл подкапотное пространство ибо с весны
все было залито маслом из ГУР. прохудился шланг и брызгало все. потом заменил его.
2. в 15 году менял выпускной клапан турбины. горела ошибка. турбина не работала. тяги не было. после замены жить стал спокойно.
то никак понять не могут, что конкретно мозги компостирует.
Или стоит заехать к тем, кто действительно в GM шарит, а не глазуриты всякие.
Где куча то? Ошибка по наддуву. Там и рыть.
У друга Куга, вот
там проблема. Вылазит чек, троит пердит, не едет. Заглушил, закрыл, открыл, завел - поехал. Официалы разводят руками, ибо ошибки после погасания джеки чана в памяти не остается. А все подряд менять - как бы тоже не лучший вариант.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ slowly we rot ]
от людей которые избавились и в силу пылающих чувств написали отзывы о владении
как рекламщик открою незнающим одну интересную вещь.
сами пользователи не пишут отзывы. их пишут определенные бренды, которые нанимают "спецов" за
деньги. Для справки самые большие бюджеты на блоггеров - так их называют, знаете у кого?
Тойота и Ваг групп сейчас еще появился концерн PSA.
GM этот канал коммуникации не считают правильным и деньги на эти "мероприятия" не выделяют. Но зря. Блоггеры не только же мочат конкурентов, они
еще под видом пользователя отбиваются от нападок на бренд сос стороны и других.
Здесь на сайте Е1 этих засланных казачков дофига тоже :ultra:
вот такая реальность :ultra:
инсигния мне понравилась. намного лучше своих конкурентов по маневренности, рулежки, шумке
и ощущений за рулем от вождения. Сейчас Туарег нф - тоже самое, только выше сижу :beach:
Или стоит заехать к тем, кто действительно в GM шарит, а не глазуриты всякие.
это куда надо съездить? я могу прокатиться к ним.
Глазурит сдох как специалист. спецы разбежались. кстати эти уроды и устроили ерунду полнейшую с
маркой.
автобан еще есть. надо к ним скататься.
их пишут определенные бренды, которые нанимают "спецов" за деньги
Cудя по кол-ву продукции GM на
дорогах, большинству было накакать на эти отзывы. Если модель не соответствует "цена/качество" (например малибу или трейлблейзер) то её и так не брали
Вакуумные патрубки думаю надо смотреть. Нажатие на тормоз как то меняет этот свист?
свист с холодами прошел. нашел что я слишком придирчив - это просто конденсат был на ремне каком-то.
чек горит. фильтр засран воздушный его сменю
на днях.
дальше вакуумный бачок на очереди. стоит копейки он.
инсигния мне понравилась. намного лучше своих конкурентов по маневренности, рулежки, шумке и ощущений за рулем от вождения.
Нормальный, вполне неплохо сбалансированный авто. В этот ценник лучше только Мондео, и то тем, что менее
прихотлив и больше. В рулежке и тормозам уступает.
Cудя по кол-ву продукции GM на дорогах, большинству было накакать на эти отзывы. Если модель не соответствует "цена/качество" (например малибу или трейлблейзер) то её и так не брали
Ага, сколько какахами не закидывали ЛР и РР, а их все
равно на дорогах, как грязи )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)