Речь не о консервации автомобиля, а о редком использовании.
смотря для чего автомобиль:
1) если для работы и зарабатывания то должна ездить круглосуточно
2) если для статуса то может и постоять
ну и все остальные между
1-2 :-D
Возник такой вопрос- что для авто лучше- стоять (ездить раз в месяц, или даже раз в год) или ездить каждый день?
Если стоит чистый в сухом теплом гараже. При этом если ездить только по сухому. И постоянно после редких поездок
чистить, то да. Но тоже самое, если зимой и реагентов ставить в теплый гараж - смерти подобно. Для мотора хороши запуски только на теплое...
Конечно чем реже ездишь, тем меньше износ деталей. Конечно, это не касается, например машин для автокросса, которые ездят несколько раз в году... :-D
очень сложно быть объективным.
те, кто держат авто в подземных паркингах
и не ездят зимой.
говорят, что машина ржавеет больше,
чем авто соседа,
который всю зиму проездил, и ставил авто
только на ночь.
если провести эксперимент,
взять две одинаковые машины, одну поставить (на 10 лет),
а на другой, 10 лет ездить.
сохранится лучше та. на которой ездили.
при условии, что одну, не били,
а другая, не стояла по пояс в воде
По личному опыту могу сказать, что когда машина начинает мало ездить - она начинает ломаться. Когда ездишь каждый день на нормальные расстояния, чтобы мотор успевал войти в нормальный тепловой режим и т.д. - прогнозируемо меняешь расходники.
Когда машина стоит - начинают вылезать
неисправности.
Если говорить о древних тачках, то мне кажется лучше ездить. У меня бмв 88 года как постоит месяц - обязательно что-нибудь да сломается, при том машина в паркинге стоит.
Ведро должно ездить. Если ведро стоит с ним происходит всякая бяка.
Резинки проминаются в нерабочие формы (не только дверные уплотнители, а вообще все). В подшипниках (ступичный например)
местами появляются очаги коррозии (не всегда и не везде, но пока его не вскроешь - не узнаешь, как там дела со смазкой обстоят). Масло со стенок цилиндров стекает. Т.е. следующий запуск после такого простоя будет трение железо по железу. Ну и куча всего остального.
К чему вопрос? Про
подснежники, что только летом ездят?
очень сложно быть объективным.
те, кто держат авто в подземных паркингах
и не ездят зимой.
говорят, что машина ржавеет больше,
чем авто соседа,
У друга табурет, да ему 10 лет (2007 г.в.). Два года назад
полностью менял пороги с усилителями и частично пузо делал.
Сгнил в теплом паркинге за 8 лет при ежедневной эксплуатации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)