Реальные пользователи данных аммортов, расскажите об ощущениях.
В итоге хотелось бы получить баланс между управляемостью и комфортом, нужен отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч, отсутствие кренов в поворотах, ну и чтоб комфорт остался более менее штатный.
Установка планируется
на Астру и Октавию, обе на штатных пружинах
В итоге хотелось бы получить баланс между управляемостью и комфортом, нужен отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч, отсутствие кренов в поворотах, ну и чтоб комфорт остался более менее штатный.
1 и 4 - это кони однозначно и без вариантов.
2 и 3 не зависят от амортизаторов.
это свойства пружин, стабилизаторов и геометрии
подвески.
еще добавлю в копилку коней - регулировка не делает их вечными, но делает их характеристику "как новые" на протяжении всего срока их службы.
хочу еще добавить, чтобы не питать иллюзий.
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов
влияет очень слабо.
для увеличения скорости в поворотах нужна подвеска с регулируемым развалом.
эти амортизаторы дадут иллюзию быстрого автомобиля, но выше головы прыгнуть не дадут.
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов влияет очень слабо.
для увеличения скорости в поворотах нужна подвеска с регулируемым развалом.
этого и не нужно, лишь бы по прямой, когда едешь по не совсем
ровной дороге, машину не болтало и не раскачивало как на волнах, чтобы не "ловить" и не подруливать, крепко уцепившись в руль обеими руками
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов влияет очень слабо.
На самом деле влияет очень сильно (в сравнении со стоком).
Еще плюс регулировки - подвеска настраивается на лето, на зиму, на лед
и позволяет в разумных пределах изменять поведение машины :-)
вы о какой регулировке говорите? Мягко-средне-жестко на конях?
давным давно именно из-за этой регулировки отказался от покупки коней. На ффклубу много жалоб было, что аммо текли через неё
ЗЫ из этих двух при прочих равных и без
привязки к деньгам я за В6
ЗЫЫ а по сути, если требования у автора столь скромнЫ, то я бы начал с устранения люфтов в подвеске и поставил бы хорошую резину, а уже потом аммо, при условии что они не текут и не потеют
ЗЫЫЫ ловить тачку на дороге может приходиться из-за люфтов в подвеске и
неверно выставленных/ушедших углов установки колес. Аммо могут быть совсем не причем
Еще плюс регулировки - подвеска настраивается на лето, на зиму, на лед и позволяет в разумных пределах изменять поведение машины
о какой машине речь идет?
о тазе?
у меня была бмв на конях, я ездил и на стоке, и на
них, и на спринтах, и по казаньрингу и на разных настройках.
быстрее стока она не будет.
можно только испортить накрутив от балды.
на них будет удобнее ехать, это без вопросов.
но не быстрее.
Цитата: От пользователя: Medatron
На ффклубу много
жалоб было, что аммо текли через неё
у меня на всех машинах всегда стояли кони, вообще никаких проблем с надежностью.
но нужно понимать, что это мелкосерийное производство, почти ручная работа, брак может быть в любом самом неожиданном месте.
у меня на всех машинах всегда стояли кони, вообще никаких проблем с надежностью.
надо понимать, что Б6 ты видел только на картинках? ;-)
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо... да, без настроек, но они там и так
усредненные.. а хочешь с настройками - велком Б14
надо понимать, что Б6 ты видел только на картинках?
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо
У стасза вполне конкретный опыт - куча коней и 0 проблем с надежностью... как Б6 может быть лучше, чем 0 проблем? как французское
вино - с каждым годом становится лучше? :-)
Цитата: От пользователя: д. Степа
да, без настроек, но они там и так усредненные..
так мы вроде и говорим о гражданских аммортах - им тысячи настроек не нужны, здесь именно чуть покрутить усредненные влево-вправо.
Спорты и Б6 в одной цене, +/- 2 труб
Как выше было сказано, у Спортов слабое место (относительно конструкции) регулировочный клапан; может ТС посмотреть на СТРиты? они дешевле, конструктивно надежнее, жесткость- как у Спортов, закрученных в самое мягкое положение
для его астры кони есть только спорты и фсд. все в пределах стоимости Б6.
каябы только сток. из всего рассмотренного имхо. б6 лучше всего.
Цитата: BILSTEIN B6 Sport идеальное решение для
спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте. Спортивная серия B6 Sport была разработана специалистами Bilstein для водителей не желающих изменять клиренс своего автомобиля. Данную серию амортизаторов нужно использовать
со штатными пружинами вашего автомобиля. Специалисты компании Bilstein рекомендуют использование B6 Sport с пружинами Bilstein B3. Допускается использование B6 Sport с пружинами Eibach Pro-Kit.
с дуру и х.. сломать можно.. эти аморты ходят по 150 ткм и более без потери свойств.
а так поставят на обрезки, уронят в пол и давай летать по ямам.. а потом б6 стучат )))
у Б6 вся
суть в штатном подвесе.. для занижения нужны б8-б12
да-да, знаю одного человека, известного на форуме "автоспорт", у которого комплект коней пережил 2 восьмерочных кузова :-D
Цитата: От пользователя: Face Off
Наберите в гугле "bilstein b6 стук"
лучше "bilstein b6 тавотницы" :-D
это, вообще, крайне сомнительное приобретение.
конструктивный косяк.
Цитата: От пользователя: cshjdfncrbq
может ТС
посмотреть на СТРиты?
безотносительно машины автора темы, не самый хороший выбор.
они только когда новые хороши.
как и все остальные без регулировок - первые 20,000 все хорошо, потом хочется что-нибудь подкрутить - а нечего.
ни разу не гурман, посему не претендую ;-)
Через 50 ткм не появилось это бесящее стоковое бряканье на отбое- как по мне: отлично, за их стоимость
ЗЫ а так- то, да; подзажать хотелось бы :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)