ваш любимый авто для души
абстрагируемся от доходов, статусов и всего остального
все уже много на чем поездили,но в душе, где-то там глубоко, осталась привязанность и любовь, которую за деньги не купишь, и из памяти так просто не удалить.
я
сейчас про любовь к автомобилю
душа-это когда садишься за руль и кайфуешь)))
я с уважением отношусь к чувству автора,
но любить и кайфовать - разные вещи.
полюбить можно что угодно и за что угодно.
кожа,
рожа, тишина, комфорт и т.д.
но кайфовать за рулём без адреналина, не возможно.
4кг. на лошадь(+--), 4 WD (;желательно), механика (обязательно),никаких вспомогательных систем (включая систему АВS) и т.д.
я бы поставил вопрос так:
как отличить автомобиль от средства
передвижения ?
это что ваще?
чипованые кольца типа 450л.с. - и то недотягивают (4.5-5кг на лощадь выходит)
все что около 200л.с. - должно в 800кг уложиться по задумке, из которых 150 только мотор. это что-то А-класса или
карбон-люминий?
п.с. условия как с госконтрактами :-) под совершенно конкретный вариант, только габаритов машины с точностью до сантиметра не хватает
но кайфовать за рулём без адреналина, не возможно.
С чего ради? Что за чушь? Кайф -это релакс, т.е. удовольствие от расслабления.
Или вы из тех, кто хапнул адреналина и кайфует от того, что не обдристался?
все уже много на чем поездили,но в душе, где-то там глубоко, осталась привязанность и любовь, которую за деньги не купишь, и из памяти так просто не удалить.
я сейчас про любовь к автомобилю
душа-это когда садишься за руль и
кайфуешь)))
Анекдот:
- Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
- Ну, дык, ента, при Сталине, конечно!
- А почему, деда?
- Ну так, внучек, при Сталине у меня хрен стоял!
А так как сказка ложь, да в ней намёк, то у нас здесь чо,
перепись телег, на которых мы гоняли молодыми? Ну тогда у меня - Ока. красненькая.
Ни за какие деньги, ни при любой критике и т.д. и т.п. не продамся и не изменю свою так называемую любовь к карбюраторной семерке семейства ВАЗа и при том условии, что все остается заводское, исправляешь только регулировки в узлах и механизмах
Ни за какие деньги, ни при любой критике и т.д. и т.п. не продамся и не изменю свою так называемую любовь к карбюраторной семерке семейства ВАЗа и при том условии, что все остается заводское, исправляешь только регулировки в узлах и
механизмах
Казалось бы, причем здесь форум "общение владельцев иномарок"? :beach:
я кайф ловлю за рулём уаз 469 на военных мостах, когда давиш тапку и он едет со всеми блокировками на пониженной
едет туда где волки срать боятся :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)