автор поддон то смотрел а то может у него резьбу в маслосливе срезало и просто в атмосферу все.. слишком мало вводных..
есть ли сизый дым из выхлопной, например, какое масло лил и в какие интервалы... буквы двигателя какие...
Я бы проверил для начала турбину. Снять пайпинги и заглянуть во впуск, если там все в масле, возможно через турбину летит. Этот мотор вроде не имеет проблем с перегревом и кольцами, а колпачкам рано.
Печально видеть такие темы. Мотор модернизирован, масложора быть не должно. S-tronic так же новый, все его беды должны быть в прошлом...
Но похоже ничего не изменилось. Масложор остался. Плюс не так давно, на е1 попадалось объявление о продаже а3 2014 года, с пробегом около 100 тыс.км.. В
этом объявлении, помимо всех прочих преимуществ, было указано, что s tronic новый, только что заменен в сборе у дилера.
Проверю сегодня уровень масла на свой А3. Общий пробег к 20 подходит (после замены масла проехал 5 тыс.), а щуп я еще ни разу у этой машины не доставал.
Это какая-то аксиома уже некий вариант большого ТО у немцев обязательно требует залезть в двигатель по различным вариантам:
- цепь и звезды
- маслоотделитель
- турбина
- насос-форсунки
и самое страшное
- цпг
- задиры
можно даже на то не ездить обслуживаться, тысяч за 12 пути через которое рекомендуется масло менять , уже будет плескаться 8 литров нового масла .
а если серьезно то к черту этот ваг, причем весь.
в 11 говорят что с такого месяца 12 года все норм, мол вам не повезло, и так далее по кругу для русских иванов, каждый год одно и тоже что пред идущий был неудачный и все исправили...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)