Привет!
Имеется Гранд Чирок 2008 года дизель 3.0
Нужно промыть топливную систему двигателя, а именно подключиться в разрез подачи топлива и обратки и пустить в двигло специальную промывочную жидкость Wynn's, на которой двигатель будет работать некоторое время.
У кого можно провести
такую процедуру?
Гранд Чирок 2008 года дизель 3.0
Нужно промыть топливную систему двигателя, а именно подключиться в разрез подачи топлива и обратки и пустить в двигло специальную промывочную жидкость Wynn's, на которой двигатель будет работать некоторое
время
Ну на самом деле ни сажевому, ни катализатору ничего не будет, промывка идёт кратковременно и без нагрузки. Только по личному опыту, все эти дизельные промывки - хрень из серии "гербалайф для авто", промывать там попросту нечего, если что-то в ТПА сдохло, то оно сдохло и кроме замены на
новое/исправное оно уже ничем не лечится. Разве что бак может требовать промывки, если туда соляру из грязного ведра наливали постоянно и там килограммы песка-глины, но это обычно делается "механически" вручную со снятием бака без всяких аппаратов для промывки.
Только по личному опыту, все эти дизельные промывки - хрень из серии "гербалайф для авто", промывать там попросту нечего, если что-то в ТПА сдохло, то оно сдохло и кроме замены на новое/исправное оно уже ничем не лечится.
Боржоми пьют
в качестве профилактики. Когда почки в трусы упали уже мало что помогает ;-)
все эти дизельные промывки - хрень из серии "гербалайф для авто", промывать там попросту нечего, если что-то в ТПА сдохло, то оно
сдохло
автор, условия работы форсунок у дизеля отличаются от условий работы форсунок бензинового мотора. И напомни пжлста всем принцип работы дизеля и бензинового движка.
Да просто нечего там мыть. Ничего там не "загрязняется", дизтопливо не оставляет никаких отложений, если вы зальете топливо, после которого остается что-то, что потом требуется чистить-промывать, то ваша топливная аппаратура умрёт на таком топливе за считанные минуты. А механический износ плунжеров,
распылителей, седел управляющих клапанов никакой винс не восстановит.
Добавляйте масло полусинтетическое 2Т для катеров,мотоциклов литр на бак перед заправкой до полного и на следующую заправку добавляйте средство для очистки форсунок от ликви моли и будет вам счастье...
Чередуйте так сказать... сам так делаю,проблем не испытываю.
Данные профилактические процедуры позитивно влияют на экономичность двигателя и на срок службы форсунок.
на срок службы форсунок положительно влияют только качественный оригинальный топливный фильтр и своевременная его замена )))
Цитата: От пользователя: SLAVE_HARD
Добавляйте масло полусинтетическое 2Т для катеров,мотоциклов литр на бак перед заправкой
нынче во всех солярках имеется все необходимые присалки, так же как и в маслах...
кроме того прежде чем лить какую либо полусинтетику в бак нужно
понимать что происходит с ней при смешивании с маслом двигателя ;-) вобщем-то некоторые специалисты утверждают что если вы сильно хотите лить масло в бак, то лучше лить тоже масло что и в двигателе ;-)
вобщем-то некоторые специалисты утверждают что если вы сильно хотите лить масло в бак, то лучше лить тоже масло что и в двигателе
Если после этого у вас есть 50+ тысяч на ремонт топливной то вперёд и с песней,только полусинтетика 2Т
(минералку попробовал дешманскую от лукойла и не только ,не то это совсем) .И 2Т масло смешивается и сгорает в цилиндрах,а вот обычное масло не будет этого делать тк не предназначено для смешивания с топливом как 2Т (внимательно погуглите этот момент)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)