Ещё весной, в грязищу, гоняя по нашей грязи, в лесу, до дома, заметил, что при срабатывании АБС , машина начинает нестись бодрее, чем до срабатывания "трещётки".
Сегодня, обогнав очередного тормоза, не смог остановить машину на светофоре, благо окраинный район, поздно, и никого не было ,
в кого бы я въехал. Было крайне неприятно! Это как у шуруповёра, поставить на троечку редуктор, зажать в руке и.. всё равно крутит и трещит, такое же чувство.
Притом, что оттормаживая в натяжечку , без срабатывания АБС машина тормозит легко и уверенно.
Ранее у меня были проблемы с
тормозами и абс отключалась на какое-то время, машина тормозила просто Вах!
Мой товарищ, было дело, несколько лет назад, продемонстрировал мне работу АБС на логане (у него был тогда), на объездной, ночью, никого не было.. Машину крутануло на полтора оборота! Было страшно!
Не
понимаю- нужна мне эта приблуда вообще, или нет, при таких практических раскладах.
Говорят, что достаточно вытащить предохранитель и абс нет, только индикатор будет навязчиво гореть на панели.
Как считаете? От абс больше пользы или вреда? Лично я вижу только угрозу.
Машина ,
если что, 2 тонны, пятно контакта приличное, внедорожник, не гоняю.
Или абс можно настроить на более позднее или тугое срабатывание?
Более того- ступицы передние и втулки задних полуосей с АБС функцией на порядок дороже, чем обычные. Но это фигня, канеш, был бы толк, но его
нет!
Спасибо за ответы!
Мой товарищ, было дело, несколько лет назад, продемонстрировал мне работу АБС на логане (у него был тогда), на объездной, ночью, никого не было.. Машину крутануло на полтора оборота! Было страшно!
таки что же
продемонстрировал ?
Цитата: От пользователя: Yokyo
Говорят, что достаточно вытащить предохранитель и абс нет, только индикатор будет навязчиво гореть на панели.
сука ламер
здесь все давно без абс , чтоб на объездной не крутило
Сегодня, обогнав очередного тормоза, не смог остановить машину на светофоре, благо окраинный район, поздно, и никого не было , в кого бы я въехал. Было крайне неприятно!
Кто из вас двоих был тормозом - вопрос. Автомобилист,
едущий исходя из погодных условий? Или ты, не понимающий какое покрытие находится под колесами, начавший безумный маневр?
Ну ничего. С опытом придет. Походи на курсы вождения. Не экстремальные, а просто вождения.
видимо что-то архаично-рамное , с неразрезным задним мостом
всегда темы нужно начинать с названия марки/модели , не у всех
здесь есть логаны и т.п , а есть такие , у которых с абс завязано половина его систем ( полный привод , активный круиз , предупреждения наезда на препятствие и т.д ) и прежде всего самая важная - система стабилизации
что касаемо рамновнедорожного 2-х тонного авто , то ему зимой как
никому другому важна какая резина обута , если это дешёвый M+S гряземесный , то хоть с абс, хоть без неё - на гололедице будет жопа , потому в первую очередь нужно начинать с выбора резины
и чтоб не было ощущения
Цитата: От пользователя: Yokyo
Лично я вижу только
угрозу.
нужна только шипованная и желательно из первой линии
чОрным лаком для ногтей?
ЗЫ помню в далеком 2008 году товарищ жаловался, что ему в Автоленде на Блюхера горящий чек на матрешке отремонтировали методом устранения соответствующей лампочки/диода из
приборной панели :weep::-D:lol:
АБС - зло, выдерни предохранитель.
Щас начнут тут все рассказывать какая это крутая и необходимая система, как она помогает итп. Была бы возможность - на всех своих машинах поотключал бы, если б при этом не сыпалась куча ошибок и прочее.
такую категоричность не поддержу, НО в общем и целом согласен. Для меня АБС это некая мутная система, которая лично мне в жизни только мешает, НО на нее завязана гораздо более для меня значимая
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
система стабилизации
которую я очень ценю и от которой просто в восторге
Цитата: От пользователя: Швейцарский хоккеист
Была бы возможность - на всех своих машинах поотключал бы, если б при этом не сыпалась куча ошибок и
прочее.
Если б была возможность отключить АБС не отключая курсовую стабилизацию, то поступил бы точно так же
Может просто научиться тормозить? Не надо бояться стрекочущей педали, как будто она раскаленная. Надо давить.
И за исправностью стоек следить. Не говоря уже о резине по сезону.
Это как у шуруповёра, поставить на троечку редуктор, зажать в руке и.. всё равно крутит и трещит, такое же чувство.
Слабенько. У мну и на предпоследней трещит и не крутит, когда зажму.
Цитата: От пользователя: Yokyo
Ранее у меня были проблемы с тормозами и абс отключалась на какое-то время, машина тормозила просто Вах!
Если бы АБС полностью отключилась, то был бы швах....
Ибо аварийный режим работы АБС и режим "без АБС" (при её
наличии) - разное.
Хотя если там что то старорамное, то возможно колдун то и есть отдельный...
Если его нет, предохран лучше не трогать, а снять разъем с датчиков, если уж так не нравится АБС.
Если бы АБС полностью отключилась, то был бы швах....
Ибо аварийный режим работы АБС и режим "без АБС" (при её наличии) - разное.
Хотя если там что то старорамное, то возможно колдун то и есть отдельный...
Если его нет, предохран
лучше не трогать, а снять разъем с датчиков, если уж так не нравится АБС.
Ну перетормаживает немного зад без колдуна, это не критично, даже интереснее, машину можно выставить бочком, ударив по тормозу.
На разных машина АБС работает по разному. На некоторых машинах АБС отключал, т.к. срабатывала просто неадекватно.
На некоторых машинах АБС начинала срабатывать неадекватно после замены ступиц или гранат, видимо, кольца АБС другие были.... рекомендую проверить данный факт.
мне абс мешает только при торможении на глубоком снегу, это единственный недостаток.
впрочем, легко устранимый.
если по тормозу колотить ногой как на жигулях раньше делали имитируя абс - система не срабатывает и прекрасно тормозит в снегу.
этот метод работает на всех машинах,
всегда и везде.
система стабилизации обязательно нужна только полному приводу, ну на всякий переднему... заднему стаба не нужна от слова совсем..
а вот АБС нужна всем без исключения.. ИМХО.
а те, кому абс мешает тормозить - ходите пешком, полезнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)