Ребята-добрый день, вопрос по Хендай Элантра 2010г.в, Дано: 2010гв,пробег 93тысячи.коробка автомат..в последнее время у машины стала пропадать мощность-то есть давишь на газ- машина плохо идет в разгон!!! при этом нигде никаких ошибок не высвечивается,машина работает ровно-НО чувствуется,что расход
топлива подувеличился! Я так думаю, что вопрос наверно в "загрязненности" топливной системы или с чего начинать?для начала заменить топливный фильтр или чистить форсунки или все делать одновременно??знающие-подскажите с чего начинать???? или проблема кроется глубже,нежели чем форсунки и топливный
фильтр...до этого владела киа рио -еще старее была чем элантра и не было такой проблемы(((( Причем эту проблему я здесь не надумала-муж не ездит на моей машине-а тут повез менять колеса- и сказал мне тоже самое-что давишь на газ-она плохо идет в разгон- давишь на газ-обороты повышаются а она еле
идет в разгон..на более высокой скорости это не так заметно- а вот со светофора тяжело разгоняется...ребята-жду ваших советов.спасибо
Дык в сервис, не?
Пусть проверяют все подряд от свечей-форсунок-насоса до компрессии и автомата.
Хотя учитывая возраст машины - можно выставить на продажу, дождаться пока придет покупашка, загонит в сервис для проверки - и сами узнаете чокаво и за диагностику платить не надо :-d
В связи с тем, что что то сломалось. Сколько наездили за год, всегда ли прогреваете и как ездите - не имеет значения.
Съездите на диагностику. Из необычного: катализатор
развалился и его потроха мешают выходить выхлопным газам, отсюда потеря мощности. У меня так было, на таком же пробеге и с точно такими же симптомами.
з необычного: катализатор развалился и его потроха мешают выходить выхлопным газам, отсюда потеря мощности. У меня так было, на таком же пробеге и с точно такими же симптомами.
спасибо- а как исправляли эту проблему? знакомый
посоветовал (правда на ауди старенькой ездит) удалить убрать ваще катализатор :cool:
стоит ли?
з необычного: катализатор развалился и его потроха мешают выходить выхлопным газам, отсюда потеря мощности. У меня так было, на таком же пробеге и с точно такими же симптомами.
а
как побороли исправили эту проблему то? и во сколько вышло по стоимости? я так думаю запишу к официалам на диагностику с этой проблемой-а там уже что найдут
Да хрен чего с катом сделается за 93 тысячи. Это каким говном его заправлять надо для этого? У меня акцент с 2005 года 240000 прошел и никаких признаков умирания ката не было. От слова "совсем". Ну и к тому же, при помирании ката чек должен гореть постоянно. Меняйте заправку. Меняйте топливный и
воздушный фильтра, проверьте или замените свечи, чистите форсунки на крайняк.
масло в коробке было поменяно сразу при покупке-это было 2 года назад при пробеге 86 тысяч( то есть после замены прошла менее 10тысяч )
фильтр воздушный поменян в начале лета был-можно конечно еще раз поменять
видимо надо пробовать менять топливный фильтр+форсунки
опять же у
официалов мне сказали,что лишний раз лезть чистить форсунки тоже не стоит-если совсем не тянет троит и тп-тогда вроде как да- а с так вроде тоже не советуют...вот и хз кому в итоге верить
опять же у официалов мне сказали,что лишний раз лезть чистить форсунки тоже не стоит-если совсем не тянет троит и тп-тогда вроде как да- а с так вроде тоже не советуют...вот и хз кому в итоге верить
Верить адекватному диагносту, который
может посмотреть равномерность работы по цилиндрам, параметры топливно-воздушной смеси, показания лямд, коррекции АКПП и т.д., а не просто считать ошибки и сказать что их нет :-)
А далее уже следовать его рекомендациям (проверка катов эндоскопом, замер противодавления и т.д., если на это есть
причины).
Гадать можно долго и упорно, а порой даже затратно ;-)
без всяких навыков специальных вы можете проверить забитость каталика, выкручиваете верхнюю лямбду, запускаете мотор и немного подгазовываете, др. человек пусть отойдет на метр от моторного отсека и смотрит идет ли пыль от катализатора или нет, если есть то хана каталику если нет, значит на
диагностику в сервис!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)