да я вам больше скажу - мое ведро толком не могут в тойоте обслужить, сказали вы к нам не ездите, наши механики вашу тачку не знают, это выше нашего уровня понимания автомобилестроения. :-) но при этом продолжают зазывать на всякие акции при помощи смс :-( а я вот думаю - если они не могут
диагностику подвески сделать, то масло при замене тоже не туда налить же запросто могут. Например в бачок омывателя. Или вот взять тачку на ТО а вернуть с разбитым лобовым. тоже случай такой был забавный (опять в той же тойота-восток кстати многострадальной). :ultra:
поэтому следующим
возьму чо попроще. ну его нафиххх.
А в чем фишка возить лексус в тайоту, если есть лексус?
А надо вопрос ставить так: " В чём фишка возить Лексус в Лексус, если есть Тойота?" Руки-то те же самые работают. Разница то в цене на нормо-час, ну и компуктер диагностический
скорее всего Лексусовский в Тойоте отсутствует.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ slowly we rot ]
А в Автоплюс не пробовал обратиться? Или тоже отказывают и не знают твоё ведро, хотя недавно ещё такими же точно торговали и, соответственно, обслуживали? вроде не настолько старое, чтоб быть снятым с производства ещё до открытия
салона Лексус :popcorn:
компуктер диагностический скорее всего Лексусовский в Тойоте отсутствует.
да, в тойоте дешевле. и мне туда ближе. в восток.
но на поверку они ни пыльники не посмотрели, и даже линки не подергали.
просил вибростенд -
по телефону сказали что ок, когда приехал он уже не ок. не работает. и не надо "острых" камментов что у тебя лексус - езжай в лексус. Я их ничего специфического не просил делать, компьютер и без них умею подключать.
могу еще про спецов из лексус центра рассказать. Люк у меня не
открывался с момента покупки. вверх работал, но не съезжал. в этом году руки дошли, сделал диагностику, порвался ремень зубчатый. ремень зубчатый 15 тыр стоит. люк контракт в сборе 5 тыр. купил. звоню - что там по замене? ну вобщем после фразы что придется снимать или лобовое или заднее стекло,
выносить крышу и только потом снимать-ставить люк я понял что меня ждет в итоговом чеке за услугу )))) все естесственно оказалось проще ничего выносить снимать не нужно было.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ slowly we rot ]
я правильно понял, да? )))))
Ну в целом-то да
Цитата: От пользователя: cooldan
пригнать ку 3 в шкода центр и жахнуть, что типа одно и тоже же
Того же компуктера нет, и программы по ремонту. А такта
чо нет, если работы простые предстоят. А, ну ещё тёлки на ресепшене попроще, да туалетная бумага подешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)