Вопрос к знающим.
Гетц 2007г. Не работает кнопка блокировки всех дверей с водительского места и с ключа снаружи. То есть грубо говоря, не работает ЦЗ. С сигналки все работает. Полез в инструкцию, там есть пункт про управление замками дверей с двери водителя и в скобках -" если установленно
".
Кто знает, как узнать, установленно ли штатно система управления замками дверей?
В том то и дело, что не любой. Опробованно. Один говорит, что нет центрального замка, другой пеняет на сигналку. Но для себя хочу точно знать, есть ли система централизованного управления. Тогда уже
можно от чего то плясать. Местные оф диллеры тоже нефига не знают.
Может в центральном офисе скажут по вину комплектацию.
Как бы вот еще узнать, пока они там расшевелятся
В том-то и дело, что обращался. К трем. Либо так удача улыбнулась, что мне попали дегенераты. Либо в разрекламированных сервисах у местных диагностов напрочь отсутствуют профессиональные знания.
У третьего правда забыл спросить про наличие штатного ЦЗ. Он смотрел замки.
Ладно, будем ждать ответа от официалов по вин номеру
Электростеклоподъемники есть? Зеркала с электроприводом?
Если да, то ЦЗ штатно есть.
Но, часто сам блок управления ЦЗ выходил из строя, так как он в сборе в самом корпусе замка водительской двери. Менять его затратно было гецеводам, ждать опять же запчасть. Простое решение - отрезать и
подключить к сигналке.
И да, в водительскую дверь ставился дополнительный привод для управления ЦЗ, так как штатно его там нет. Только модуль и переключатель поворота личинки.
если штатная кнопка ЦЗ есть, скорее всего он был, а рукожопуе сигнальщики обрезали провод положения соленоида в водительской двери. А может и тупо микрик сдох в нем.
Ну сценарий Вам понятен?
Хотите чтобы было запирание, надо смотреть подключение сигналки. Если отрезаны штатные провода в двери, то модуль умер.
А бывало, что и при живом модуле, его просто откидывали в сторону и цеплялись сигналкой к силовым проводам, по причине переодической
несработки ЦЗ от дополнительного привода в водительской двери. Штатный модуль просто не понимал мгновенное переключение контактной группы.
при некоторых вариантах вешали доп соленоид, чтоб он дергал штатную тягу, идущую к стоковому соленоиду, и ШТАТНАЯ система автомобиля думала, что кто-то нажал пимпочку на двери и надо закрыть все двери.
В общем, кто и как только не извращался с сигналками))))) в живую глядеть надо.
Ок. Всем неравнодушным спасибо. :hi: Примерно понял куда копать. Отпишусь потом по результатам.
Для чего мне это все надо было? Что бы прижать один известный сервис к стенке. Они утверждают что цз штатного нет. Выполнили работы, но неисправность не устранили. Я спорить не стал, пока не
выясню точно, стоял он или нет.
Ок. Всем неравнодушным спасибо. Примерно понял куда копать. Отпишусь потом по результатам.
Для чего мне это все надо было? Что бы прижать один известный сервис к стенке. Они утверждают что цз штатного нет. Выполнили работы, но
неисправность не устранили. Я спорить не стал, пока не выясню точно, стоял он или нет.
а сразу так нельзя было спросить ?
ответ был бы такой : смотря какой соленоид на двери у водителя, и есть ли релюхи цз
при некоторых вариантах вешали доп соленоид, чтоб он дергал штатную тягу, идущую к стоковому соленоиду
Не было никогда в гецах штатного "соленоида" в водительской двери.
По крайней мере, на наш рынок "лентяек" (кнопок на ключе) не
давали.
При установке сигналки ВСЕГДА ставился доп привод, который дергал штатную тягу и закрывал водительский замок.
когда-то у меня был акцент в предпоследней комплектации. дак цз работал только с ключа. а вот с брелка надо было что-то докупить - соленойд вроде какой-то. его поставили и все - с брелка все открывал и закрывал.
акцент это тот же
гетц.
зимой страшно все замерзало и тачка внутрь не пускала меня самого. это их болезнь.
потом продал
Докладываю.
Позвонили из Хендай мотор снг, сказали ЦЗ установлен штатно на данном авто ( комплектация люкс)
После написания претензии в известный салон,( писать не буду название, так как все решилось) после работы их диагностов, они привлекли к работе другого. Возились целый день.
В общем
Цитата: От пользователя: --IMMO--™
был прав. Дело в блоке управления на водительской двери плюс тяги плохо работали. Все исправили, все работает! Аллилуя! :super:
Супруга рада, ( машинка ее), что теперь можно изнутри блокировать двери с одной кнопки, а
то мало ли кто захочет двери открыть снаружи
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)