Из трех дней эксплуатации, эта машина два раза нас злостно подвела.
Один раз заблокировала двигатель только потому, что во время включения двигателя, пассажир открыл дверь и сел в машину. А ИИ сработал как на нестандартное
действие и заблокировал пуск. Прождали 40 минут включения.
На следующий день все работало отлично, но вечером снова машина заблокировалась до утра. Все попытки разблокировать не увенчались успехом. Кроме этого, вообще часто во время пуска глохнет. Но потом заводится.
И это
несмотря на четкую последовательность запуска.
Еще так совпало, что глохла по вечерам, отчего мы уже смеялись, что она после 20-00 не работает. И оба раза в салон садились слегка выпившие пассажиры. Может датчик на алкоголь спрятали?))))
Представитель разводит руками и,
судя по отзывам, это происходит с данной моделью постоянно.
На ходу - супер, особенно подвеска. Легкая и маневренная. Даже показалось, что лучше нового W Passat-а.
Вести такой автомобиль одно удовольствие.
Что касается автоматического включения и выключения ближнего
и дальнего света - очень удобная штука в темное время суток, но иногда поздновато выключает дальний. В черте населенных пунктов автоматически выключает дальний. При выезде из них - включает. Прикольно)))
При резком маневре на дороге (объехала яму), табло загорелось красным и начало
истошно пищать, показывая нарушение траектории движения по полосе))) Но это не самое страшное. W Passat, например, в этом случае нянькой работал еще строже. Посмотришь сонными глазами вперед - Табло требует остановиться и отдыхать :-D
W Areon вообще сам съезжает на бровку и выключается,
если водитель не реагирует))) Теслы не надо))))
Салон после нового W Passat у Avensis выглядит довольно дешевым. Панель тоже. Но если не знать панели нового Passat-а, то очень даже ничего))))
Пишу это для тех, кто может быть, как и я, не имел опыт общения с этой
моделью вообще.
Остаточное впечатление от новой машины:
- невероятный кайф от движения и легкости вождения. Так и манит за руль.
- ужас от битвы с ИИ. Будто кто-то за тебя решает - можно тебе сейчас ехать или нет. :suxx:
В целом, противоречивое впечатление
осталось :beach:
заблокировала двигатель только потому, что во время включения двигателя, пассажир открыл дверь
если бы это был вопрос , то ответ скорее всего в кривой установке "сигналки"
Цитата: От пользователя: Умная Хозяюшка
И это несмотря на четкую последовательность запуска.
последний раз я о таком вспоминал оживляя зил 131 на морозе
1. принести 2 или 3 ведра горячей воды и залить в радиатор
2.подкачать топливо ручным насосом
3.провернуть "кривым ключом" минимум 3-4 полных оборота
4. выдвинуть привод воздушной заслонки
5. выжать сцепление до упора
6. включить зажигание
7. повернуть ключ в режим запуска стартера
я думал там шире возможности, просто мы о них не в курсе
ну можно закреативиться видеоблохером к примеру
актуальных тем полно , к примеру поведать миру почему шпроты стали таким говном , сорвать на этом аххилион
просмотров и быстренько продаться пивному банку
хотя уже вроде как неактуально
А простой способ зарабатывать за бугром прилагается?
Плодить дебильные темы на популярных форумах, завуалированно предлагая бывшим соотечественникам свои посреднические услуги. Если, при этом, имеется статус беженца - то вообще огонь!
Плодить дебильные темы на популярных форумах, завуалированно предлагая бывшим соотечественникам свои посреднические услуги. Если, при этом, имеется статус беженца - то вообще огонь!
даааа шпроты печаль
в прибалтике вообще со шпротами все качественно. Недавно программу смотрел про шпротный семейный бизнес. Станки 100 летней давности и тд
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)