поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Иномарка каблучок, муки выбора.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258848  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет. Для развоза инструментов и рабочих от 2х до 4х человек, нужен каблучок, не старше 3 х лет, как вариант думается про рено, пежо, ситроен, фолькс. Какие из этих машинок более неприхотливые и не убиваемые, для наших дорог?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258849  наверх
Автор: Tygarin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.



Ларгус пассажирский и нет проблем.
35/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258850  наверх
Автор: Andrey\/
Дата:   

румстер? а так пежо
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258851  наверх
Автор: Андрей Анатольевич. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tygarin.



Видел твой ларгус, в городе , огонь машина, как в целом, стоит своих денег, ездит без поломок?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258852  наверх
Автор: Андрей Анатольевич. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrey\/



Тенкс, румстер как вариант, а касаемо пежо, чем он лучше рено и ситрика?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258858  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

пежо-ситроен - 3-хлетки будут мертвые.. фолькс вообще разденет, для работы современный немец противопоказан.. рено кангу единственный вариант.. по тех. части вообще беспроблемный, а по запчастям копеечный (относительно других).
ну и немаловажен тот факт, что мерседес ситан - это точная копия рено кангу.. причем с реношными моторами же, только ценник конь, потому что мерс)))
так может мерс то не дурак копировать рено, а не фольксы, как было ранее? ;-)
5/9 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258859  наверх
Автор: Андрей Анатольевич. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа



Рено гляну, спасибо.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258861  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.

Рено гляну, спасибо.

правды ради, ларгус - тот же рено, кстати :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258862  наверх
Автор: Андрей Анатольевич. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа



Ларгус не каблучок, а нужен именно каблук, а ля чебурашка, поэтому ларгус не совсем то, что нужно.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258863  наверх
Автор: ыть.. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

3-хлетки будут мертвые

чёйто?
зы берлинго 5 лет 140т.км. пробега.
из дорогого только замена рн в генераторе на 75т.км и на 123т.км сцепление. и всё.из ежегодного свечки масло фильтры и стойки стаба.
а румстер это фабия с увеличенной опой ;-)
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258864  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Белый пароход

берлинго 5 лет 140т.км. пробега.
из дорогого только замена рн в генераторе на 75т.км и на 123т.км сцепление. и всё.из ежегодного свечки масло фильтры и стойки стаба.

а теперь посмотрим, что же продается на рынке из 3-хлеток? пробег 40-60 тыс. - явно скручен.. коммерческие авто мотают все.
то, что за их срок ничего серьезного не вылезло - так это как раз говорит о том, что все основное впереди.. и поэтому сливают, чтоб не попасть на этот ремонт..
ну и реально посмотрите их живьем - это ведра! в них садиться то неприятно.. в большинстве случаев..
конечно, бывают исключения, но в наше время все реже...
сейчас даже если есть неисправности - ездят до последнего, а потом продают.. никто не вваливает в машину, тем более в рабочую.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2017 21:27]
6/8 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258865  наверх
Автор: ыть.. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

ларгус - тот же рено, кстати

зы дачия это если уж точнее :-D который он же румын(цы)

а так самый дешман и надёжнее ларгус , сам бы взял, но трейдина не было тогда.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258866  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

все-таки ларгус будет на порядок дешевле вариантов того же класса и ремонтопригодности
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258869  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.

Для развоза инструментов и рабочих от 2х до 4х человек нужен каблучок


Не припомню ни одного 4-хместного каблука. Все 2-хместные. Вышеперечисленные модели (рено, пежо и т.д.) не исключение. 4-хместные модификации этих каблуков - это уже не каблуки, а по сути обычные легковые универсалы, где грузовой отсек как таковой отсутствует, есть лишь небольшой "багажник".


Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.

Ларгус не каблучок, а нужен именно каблук, а ля чебурашка, поэтому ларгус не совсем то, что нужно.


А в чём конкретно ларгус-то не устраивает (который 2-хместный грузовой). На самом деле с точки зрения коммерческой развозной машинки самый оптимальный вариант.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258871  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа



У знакомого есть берлинго . он купил его за 150 уставшим. Но в отличном состоянии кузова.
Машина крайне примитивная. Полная капиталка всего авто обошлась не более 100 тысяч включая новую резину.
Дрочат они её аки негра на каменоломне уже 2 года-ей пофиг.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258874  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

У знакомого есть берлинго . он купил его за 150 уставшим.



Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.

нужен каблучок, не старше 3 х лет

какое поколение берлинго за 150? покажи мне 3-хлетку в эти деньги?
найти можно только битый шрот на распил. тем более капиталку с новой резиной за 100 сегодня ну никак не вписать... одна резина 20-30к.. а запчасти сегодня либо дорого, либо говно из китая.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258875  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: varvatoss

Полная капиталка всего авто обошлась не более 100 тысяч включая новую резину.


это не честно.
человек работает в автосервисе.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258876  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа



машина 2008 года, откапиталина в идеал


Цитата:
От пользователя: stasz



как ты догадался :-D тем более в том сервисе чинят только немцев
а капиталку на берлинго делали на улице!

они и ездят на ней не выжимая сцепления, а педаль газа приварена к полу, что бы не нажимать на нее :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 10:24]

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 10:26]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258877  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Прикупили тут на работе Ларгус Кросс. В принципе рабочая лошадка, но в плане эргономики это нечто. И не едет после 100км/ч. Может раскатается ещё.
  |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258878  наверх
Автор: Бомболейло 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

пежо-ситроен - 3-хлетки будут мертвые..

Зачем вы какую-то ахинею несёте? :-D
Пежоситры в B9 будке (90 лс дизель, или 90 л.с бензин) очень даже живучие. Самая настоящая рабочая лошадка. У самого 09 года выпуска работает такой, покупался трёхлеткой за 400 тыс рублей с пробегом 60К, сейчас 200К . И , кстати, именно коммерческие дизеля PSA признаны одними из самых лучших, по крайней мере уж получше чем реношные дизеля. Мёртвые они у него будут. Смотреть нужно , что покупаешь, диагностика и т.д, впрочем как и у любой другой машины


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 12:15]
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258882  наверх
Автор: Vеhi (Lab36)
Дата:   

fiat doblo?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258884  наверх
Автор: Андрей Анатольевич. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vеhi (Lab36)



Добло как вариант, опять же вопрос надежности??
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258886  наверх
Автор: bk-71   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.

Всем привет. Для развоза инструментов и рабочих от 2х до 4х человек, нужен каблучок, не старше 3 х лет, как вариант думается про рено, пежо, ситроен, фолькс. Какие из этих машинок более неприхотливые и не убиваемые, для наших дорог?

если надо возить 4 человек , то это уже пассажирские версии - они обычно дороже .
у меня ( теперь у брата ) в течении 14 лет во владении пежо партнеры ( ситроен берлинго ) именно в пассажирском варианте . довольно крепкое авто и много денег в эксплуатации не требует .
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258887  наверх
Автор: Андрей Анатольевич. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bk-71



Понял, спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Иномарка каблучок, муки выбора.   #2258894  наверх
Автор: Vеhi (Lab36)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.

опять же вопрос надежности??

у меня в офисе у работника с 10-го года (новый брали) 350 тысяч накатал, вроде доволен.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода