+
неприхотлив, в жирных комплектациях приятен, плюшек много, небоьлшой, парковаться удобно. Если смотрите автомат, то стоит классическая АКПП, вроде безпроблемная.
-
пузотерка,
жесткая подвеска, овощной движок (только для спокойное езды в самый раз).
расход по трассе на 95 бензине, при скорости 100-120км/ч, 6-6,5 литра. В городе летом 10 литров, зимой 13.
PS. брали с салона, на текущий момент пробег 25тыс, в декабре будет 3 года, пока
только ТО, даже лампочку никакую менять не пришлось.
PS. брали с салона, на текущий момент пробег 25тыс, в декабре будет 3 года, пока только ТО, даже лампочку никакую менять не пришлось.
Мне даже на ВАЗе с салона ничего менять не пришлось до 30 тыс. км. Разве что лампочки, наверное, тоже.
Наверное, даже больше одной)
Цитата: От пользователя: Белый пароход
и шерхан до кучи воткните
Если честно, я бы и на Киа озаботился установкой качественного комплекса и на мазду.
На сид точно, а серато, наверное, и так сойдет. Не видел, чтобы их угоняли.
Из этих трёх я за Сида. На мой взгляд он будет беспроблемней и удобней в эксплуатации.
Церато - бестолковая,
недоседан. Матрёшку угонят.
А Сид и по расходникам не дорог, и вроде довольно надёжен.
Мне даже на ВАЗе с салона ничего менять не пришлось до 30 тыс. км.
вроде весной тут мелькала тема, что у нового мерса с салона, через 40 тыс двигатель сдох.
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
Наверное, даже больше одной)
я вообще ничего не менял.
хоть пробеги у нас и маленькие, но считаю все-таки есть разница: либо за 1 год накатать 25 тыс, либо авто бегало 3 года на те же 25 тыс. Ну и к слову сказать пробег 90% по городу.
Разницу между одномоментным пробегом в 20км и 2км тоже не видите? А также тот факт, что при городской эксплуатации чтобы набрать пробег в 20км, на это приходится несколько циклов
запуска/глушения двигателя, и частенько двигатель не успевает толком прогреться, как мы уже доехали до магазина/кино/спортзала и глушим его.
Разницу в работе двигателя (его износ) на трассе и толкание в пробке тоже не видите?
А разница в том что одно авто при пробеге
25тыс пережило 1 зиму, и другое авто при том же пробеге пережило 3 зимы вы тоже не видите?
Разницу между одномоментным пробегом в 20км и 2км тоже не видите? А также тот факт, что при городской эксплуатации чтобы набрать пробег в 20км, на это приходится несколько циклов запуска/глушения двигателя, и частенько двигатель не успевает толком
прогреться, как мы уже доехали до магазина/кино/спортзала и глушим его.
Разницу в работе двигателя (его износ) на трассе и толкание в пробке тоже не видите?
А в свежих немцах, у которых двиг глушится на тормозе, тогда вообще беда ?
Честно, я не понимаю
дрочева за двигатели, пробки и пр.
Вообще перестал движок прогревать с какого-то момента. Завел, минуту поработал, поехали, единственное, что не вваливаю сразу.
Пробки не пробки - все равно меняю масло раз в 10 тыс.
И при покупке авто фразы типа "пробег только по
трассе", "ездила девушка" и прочее для меня пустые слова. Важно состояние и то, как обслуживали автомобиль.
А где и как на нем ездили мне до лампочки, главное, чтобы вовремя меняли масло и антифриз. И не допускали падения уровней + перегрева двигателя. Это я не узнаю, конечно, но это
самое важное для меня.
p.s. вы вот тут рассказываете умную теорию. А вы сами хоть с какими-то последствиями того, что вы описываете, сталкивались ? А то тут , в основном, все только пишут. Теорию. А на практике 1 из 1000 может что-то и испытал подобное.
Автор, ну Mini Cooper же ж! 1.6, до 100 лошадок, никакого налога.
Только стиль, только хардкор!
Правда, староват будет, да и не факт, что на нём можно легко прохватить до Новосибирска, зато симпатичная машинка. :hi:
И при покупке авто фразы типа "пробег только по трассе", "ездила девушка" и прочее для меня пустые слова.
Для меня коммент "ездила девушка" это скорее жирный минус. Никаких гендерных придирок - только факты. Девушки ездят не аккуратно
(много мелких повреждений по кузову), девушки грязнули (дома порядок, машина засрана), у девушек много мелких неисправностей, которые они просто не устраняют ("Что, стучит? Это у меня? А я думала на улице!"), девушек часто обманывают на сервисе (впарили б/у запчасть, не заменили масло и т.д.).
Как-то так))
Девушки ездят не аккуратно (много мелких повреждений по кузову), девушки грязнули (дома порядок, машина засрана), у девушек много мелких неисправностей, которые они просто не устраняют ("Что, стучит? Это у меня? А я думала на улице!")
Чет моя жена по ходу какая то неправильная девушка :-D
В ведре всегда чисто и машина мытая (не то что мое ведро - снаружи грязи кусок). С любым стуком и бряком сразу записывалась в сервис, я узнавал что записалась, когда меня туда отправляла :-D
Так я и говорю мне до лампочки.
Мне оно надо - моточасы считать ? Есть одометр и его достаточно.
нюню, видел я движок мерина-членовоза под капиталку с пробегом 20 ткм=)
а вот если по моточасам считать, эквивалентно
он прошел 100-120, и это одна замена масла, как думаешь что было внутри? :-)
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
А может и плюнул бы и менял через 10.
вот такие потребители и живут :super:
а потом машина-говно, двигатель ненадежный, или отъездит 100 тыщ да
продаст машину присмерти, нормально че, по свойски :super: русский русского не обманет :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)