Всех приветствую
Требуется непредвзятое мнение коллективного разума.
Озадачился я выбором компактного паркетника со вторички. Основными критериями были год 12-13, пробег до 100т., бюджет 600-700.
В настоящий момент склоняюсь к двум вариантам.
1. Skoda Yeti 1.8 механика
2. SsangYong Actyon 2.0 механика
Ну так и к чему склониться? На Actyon есть бензинки и дизеля, дизель я чейто очкую ) может зря нет?
Ну и в обоих вариантах предложений на АКПП тоже хватает, бояться ли в данном случае автомата? Я олдскульный рукопашник))
Ну или еще может
варианты присоветуете?
Может более крупные формы посмотреть, типа того же Kyron.
Йети довольно специфичный автомобильчик, хотя и очень неплохой.
По совокупности характеристик это такой кроссовер для города. Компактный, удобный, динамичный, с вменяемым расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Полный привод условный, позволяет увереннее себя чувствовать там, где
большинство монопривода сдаются, но не более.
Багажник сам по себе мал, но возможности трансформации салона позволяют увезти крупный груз (при этом пассажиры уже не влезут). Крупный и легкий груз вполне перевозится на рейлингах (например большой стеллаж).
На йети тех годом ставили две
коробки, ручную и робот. Но именно этот робот надежен (6-ступенчатый с сцеплениями в масляной ванне).
Мотор 1,8 весьма приличный. Но в тех годах были еще косячные в плане надежности (цепь ГРМ, расход масла). За это время все болячки уже изучили, ремонтировать научились и начали выпускать
качественные запчасти.
Если планируется покупка на долгий срок, то можно покупать йети тех годов, торговаться на предмет расхода масла и цепи. Ремонтировать мотор и ездить еще пару сотен тыс км без проблем.
Один очень , очень грамотный человек, хозяин автосервиса, инженер с глубочайшими познаниями в мире автомобилей, однажды сказал мне : если купишь актион, мне больше не звони. никогда.
я не купил :-D так и не допытался, откуда такое отношение, но к его мнению всегда прислушиваюсь с точкой, и он
всегда был прав
Цитата: От пользователя: Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
2. SsangYong Actyon 2.0 механика
Был у знакомого такой, называл он его не иначе, как Чпан-Чпонг, притом заслужено. :-D
На 40 тысячах сдох автомат, гвоорят болезнь - поменяли по гарантии, после этого он перекрестился и продал это
чудо китайско-корейской азиатской мысли.
Цитата: От пользователя: Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
2. SsangYong Actyon 2.0 механика
Цепь грм вытягивается быстро, меняют на новую, через буквально 10-20 тыс. км снова может растянуться. На Драйве если посмотреть, так проблема на бензинках распространенная.
Цитата: От пользователя: Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
А за Актионовский дизель что скажете?
В -20 заводятся уже через раз, поэтому какой-нибудь подогреватель предпусковой нужен обязательно. По надежности не знаю, не вникал особо, а то что зимой плохо заводятся сам лично видел как пытался
актион завестись в -22 безуспешно. Лучше их форум профильный почитать, но по бензинке реально двигатель как будто из г..на и палок сделан у них судя по форуму и борт-журналам с драйва.
если купишь актион, мне больше не звони. никогда.
я не купил так и не допытался, откуда такое отношение, но к его мнению всегда прислушиваюсь с точкой, и он всегда был прав
Я заметил, что так ведут себя многие, у кого корона
на голове.
Вместо того, чтобы пояснить незнающему человеку, они авторитетно заявляют "Не бери. Это говно" (либо говорят тоже самое, но другими словами). А когда пытаешься понять почему, то тебя либо игнорят либо говорят, включив обиженку "Ну попробуй, потом расскажешь".
Типа
"Нет времени объяснять".
p.s. взял бы Шкоду. Ну нафиг эти эксперименты с Ссаным Йенгом.
Цитата: От пользователя: Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
Или все же Кайрон рассмотреть 2.3 на палке ?
Это ж вовсе не "компактный паркетник" а рамный ЗАДНЕ (в приоритете) приводный авто... Это для "недорог", рыбалок, котеджей актуальней.
есть дастеры - если не тошнит внутри :-) подходит
под запросы...
Почему именно этими кроссовками выбор ограничился?
Из подобного плана кроссовков в которых багажник отсутсвует как вид, можно посмотреть еще
1. Опель
Антара
2. Форд Куга
Понятные и проверенные временем автомобили
Автор: Влaдимирович (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Сен 2017 12:37
Я знал, что вы это напишете. Я не эксперт и автосервиса у меня нет.
Но в те же деньги лучше брать проверенный вариант. Другое дело, если бы вопрос
стоял Ссаный Йенг за 300 или Шкода за 600.
Цитата: От пользователя: Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
1. Skoda Yeti 1.8 механика
если полный привод - бери, но не верь в сказки, про то что на 11 году масложер побежден, он будет, много или мало - другой вопрос, но ни что не мешает забимши :cen: на расход тупо подливать поллитра на 2-3
ткм. Не так уж это и страшно, как малюют.
2ой вариант я б ваще не рассмтривал
Мифы. Легенды и сказания про 1.8 тси и шкоду.
На самом деле, новая поршневая определяется по номеру мотора, а не году. По идее, в 2012 году она должна быть уже обновлённая, но это легко Проверить увидев номер.
Про багажник - да, его мало. Маловато. НА фоне той же Октавии а5фл
мало.
Из выбор санг йенг и йети я бы выбрал йети. НО. - 1.8 ДСГ и только так.
Более того - тут де поехал бы его чиповать сразу же.
Но да, йети не рамный. Но с нужными уздечками включёнными и с умным водителем едет очень неплохо. Главное понимать, что рулить в грязи не его )) АСР
офф, руль прямо, 2-3 тыс оборотов и едем, хрустя))
При этом потенциал коробки до 500 НМ, что радует
Но многие считают, что у него - скучный дизайн. Тут как бы эргономика каждому своя.
Зато у него точно достаточно дешевое каско, но есть неприятный нюанс - 152 блин лошади. 150 и ещё
2...
Цитата: От пользователя: Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
Опель точно нет
По началу все так говорят, а по итогу зачастую покупают тот вариант от которого по началу больше всего шарахались ;-):-D
ЗЫ зря к Антаре так негативно. Двигатель 3.0 у них хорош и по налогу, и по конструктиву и
валит. АКПП классический бублик. На вторичке стоит не особо дорого + хорошие комплектации на раз уделывают многих. Короче, присмотритесь
ЗЫЫ 2,2Д тоже не плох, НО есть свои особенности
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)