очень похоже , что Джененис всерьёз намерен вклиниться в ряды среднего премиума : Lexus IS , Audi A4 , BMW 3-er и MB C-class
( да и скорее всего и явно соплатформенный киа-стингер , это я так думаю так и есть )
продольное расположение моторов , начиная от рядной 2-х литровой
турбо 4-ки 248л.с. , 3.3 битурбо V6 368 л.с.и 2.2 дизель ( скорее всего только для европы )
будет и полноприводная версия и векторное шасси и активный руль и подвеска и т.п
в южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми
опциями. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года.
Снаружи - Финик, внутри - Ауди+БМВ+Мазда6(которая сама пытается на БМВ похожа быть).
Но в данном случае это - скорее комплимент.
И, да, согласен, что корейцы делают огромные шаги вперед (если забыть про цыганскую новую РИО). В то время, как японские дизайнеры курят забористую травку,
собранную возле фукусимы, из корейские коллеги порой выдают очень симпатичные авто )
внешний вид мне кажется вторичным, но не он лично для меня привлекателен.
гораздо интересней, что это не просто перелицованный хюндай, а под генезис создаются свои платформы, при этом заднеприводные.
надеюсь, что когда начнут делать кроссоверы, генезис от заднеприводных платформ не
отойдёт.
За барабан в 150 сил.
Приличные комплектации начинаются от 2,2, но тоже до понятия "бохатое оснащение" далеко. Хотя их сейчас в ЕКБ можно урвать за те же 1,8, а в МСК еще дешевле. За хорошо оснащенные А4 с
двигателем повеселее, да полным приводом просят уже намного больше.
пофиг на кого он похож, но корейцы явно сделали шаг вперёд. Мне понравилось. В салоне так вообще уже в нормальную сторону изменения.
выглядит красиво, а что с качеством?
ручник смогут сразу на заводе отрегулировать?
Моторы научились делать, чтобы в цилиндрах не появлялись задиры?
Это я про личный опыт с пьяной буквой Н
При покупке премиума бренд вообще много значит. Любого премиума. Тут либо делать авто много лучше условного Мерса за ту же цену, либо делать как Мерс но дешевле и работать на имя. И через
хрен знает сколько лет продавать за полный ценник.
Если это будет хорошее шасси и корейцы не просрут надежность в гонке за сложностью компонентов, то это будет бомба. Займет нишу между укомплектованными эконом и пустым премиумом.
Если это будет хорошее шасси и корейцы не просрут надежность в гонке за сложностью компонентов, то это будет бомба. Займет нишу между укомплектованными эконом и пустым премиумом.
я думаю отберет часть покупателей у базовых версий
немецкой тройки .
как было когда лексус заходил на американский рынок .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)