Сивик 8 или Мондео 4 ?
Да, из разных классов. Но ценник на вторичке примерно равный.
Оба движка живучие, но со своими нюансами.
Интересно, к чему общественность склоняется больше.
После сегодняшней новости http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477087-section... появилось недоверие к хонде, да и очень низкий клиренс у неё ;-) салон на любителя.
Мондео я считаю надо брать, и больше, и выше(мб), комфортнее(имхо).
Больше интересует вопрос надежности. Года на 3-4.
Много машины - моня.
Последующая большая ликвидность - цуцик.
Опыт эксплуатации мондео имеется, но 3 поколения.
Даже с
учетом того, что после приезда в Россию из Финляндии он у трех предыдущих хозяев пробыл в сумме меньше, чем у меня - машиной остался в принципе доволен в плане эксплуатации. Не прихотливый.
Мондюк и тише будет, и мягче, и в салоне места поболее, и материалы вроде как получше будут.
Цивеган хорош, когда его издалека разглядываешь, внутри он печалит, на самом деле. Простецкие материалы, дубовая подвеска, отсутствие шумки...
Из проблем, задние арки бывают ржавеют, пружины задние проседают (лечатся заменой от Si), масло если лить 0-20 и менять раз в 15-20 тысяч
распредвалы стачиваются.
В плюсах, приятная подвеска, точность управления, сзади многорычажка, классический 5 ступ автомат.
Мотора хватает на его вес вполне.
Мондео имхо больше машины за тот же ценник. Но мне к примеру нафиг не уперлось с собой больше места возить.
Друг катает. С 2009 года катает. что то около 150 накатал, но он один хозя.
Меня он не опечалил салоном. Салон как салон. Разве что торпедо необычное.
Расход порадовал, вот это да.
Я на Мондео много ездил на 2 литра атмо, в 4
поколении, механика.
Плюсами были его мультимедиа, место сзади и спереди, какая-то абсолютно пофигистичная подвеска к нашим дорогам и ямам и хороший свет. По трассам было кайфово на нем ездить, за исключением мотора.
На Сивике же даже стоковом на механике при желании
можно ехать троллить стандарт на Камской Долине и даже Т-Моторс. Легкие 15 колеса, хорошие стоковые тормоза (там площадь колодки больше чем на fn2), достаточно резвый мотор.
а мондео длиннее, свесы больше, база больше
поэтому цивик более проходимый, чем мондео.
расход на цивике значительно меньше мондео.
ездил на мондео с двигателем 2.5 (или 2.4) -
чужая машина
и у меня как раз цивек был 2008 года.
цивек резвее. а 2.0 двигатель на мондео навреное с места ее не может тронуть
Мондео 4 реально классная тачка за свои деньги, особенно в комплектациях титаниум и выше + пакеты. Семейный автомобиль года Германии какого—то там года, вроде 2010, если память не изменяет, правда в кузове вагон.
ЗЫ если б я сегодня брал м4, то с экобустом 200 л.с., а лучше 240. ИМХО 2,0 145
хорош для фф2, но никак не для корабля мондео 4.
Есть в пользовании и R18 на восьмом седане и Duratec 2.0 он же Mazda MZR LF на Фиесте.
На Сивике мотор вверху крутится веселее, подвеска, да не огонь, но хоть за рулем не засыпаещь.
Мондео на двух литрах будет на пятиступке и менее динамичный, чем Сивик на шестиступке.
По трассе
ехать удобно и расход в схожих режимах на полтора литра меньше.
а почему цивик а не аккорд?
и я бы добавил в список камри
Аккордеон живой будет дороже, камри в этот ценник будет старше, да и не нравится мне она. Ну вот просто не хочу. Авенсис - м.б. но на него ценник в одном возрасте с мондео
- выше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)