поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу резать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу резать?   #2257410  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

У кого какой опыт с DPF был?
У машины пробег больше 100 000. Сажевик забит, понял это по регулярной регенерации. Хотелось бы конечно сохранить конструкцию, но менять на новый - сразу нет, ввиду стоимости.
Есть ряд контор, которые предлагают чистку (со снятием и разборкой) до состояния нового, при чем дают гарантию. Но какая эффективность этой процедуры...
Либо резать и вваривать пламегаситель или дайнпайп, кстати может кто-то сказать какая принципиальная разница между ними?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257413  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Я бы попробовал почистить, тем более если гарантию предлагают. Зачем ломать исправную машину?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257429  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

сразу резать?

срезать это пол дела. Основной вопрос, что мозги шить потом надо. А вот с этим может не хорошо получиться
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257430  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

срезать это пол дела. Основной вопрос, что мозги шить потом надо. А вот с этим может не хорошо получиться

это да, в курсе. Человек есть, который программную часть выполнит на отлично. Вопрос в том, что чистка по цене это примерно 75% цены удаления сажевика (программно и физически) и стоит ли это того...
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто удалял фильтры. Как потом с дымностью, запахом и шумом?
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257432  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

Сажевик забит, понял это по регулярной регенерации

приходится регулярно ездить в сервис и принудительно регенерировать? если нет, то ничего страшного нет в регенерации - просто ездить дальше и всё.
это при условии, что масло в моторе точно под допуски (учитывает спецификацию DPF)
что-за машина кстати, для статистики?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257437  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

приходится регулярно ездить в сервис и принудительно регенерировать? если нет, то ничего страшного нет в регенерации - просто ездить дальше и всё.

Регенерация, включаемая мозгами машины, не принудительная.
Страшное для меня в том, что: 1) регенерация разбавляет масло и его ресурс от замены до замены уменьшается; 2) часть соляры не сгорает и попадает в масло, увеличивая его уровень; 3) стоишь такой в пробке и тут запускается регенерация, дым валит как от Икаруса, все шарахаются в разные стороны, думают горю :-D

Цитата:
От пользователя: cat_man

что-за машина кстати, для статистики?

Астра J
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257438  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

2) часть соляры не сгорает и попадает в масло, увеличивая его уровень;


это ж какая должна быть доза , чтоб на уровне отразилось
тем более прогретого мотора
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257439  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

Астра J

Дизельная? 8(
Вы её где такую откопали то?
Я бы вырезал нафиг и прошил.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 15:47]
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257440  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

3) стоишь такой в пробке и тут запускается регенерация, дым валит как от Икаруса, все шарахаются в разные стороны, думают горю


может я уже отстал от дизельной темы , но вроде регенрация только под постоянной нагрузкой , как правило при движении по шоссе и т.п

чёт походу какая-та неисправность
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257441  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

вроде регенрация только под постоянной нагрузкой , как правило при движении по шоссе

Некоторые могут запускать и на месте при необходимости.
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257442  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

может я уже отстал от дизельной темы , но вроде регенрация только под постоянной нагрузкой , как правило при движении по шоссе и т.п
чёт походу какая-та неисправность

не-не-не, Слава, никакой неисправности. Есть два вида регенерации: активная и пассивная. Одна включается при достижении определенной высокой
температуры в коллекторе, как раз при езде по трассе. А вторая включается не зависимо от температуры, доводя эту самую температуру до определенного значения принудительно, увеличивая подачу и сжигание топлива.
Как раз часть поданого, но не сгоревшего топлива попадает в масло
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257443  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257444  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

часть соляры не сгорает и попадает в масло, увеличивая его уровень

не очень понимаю - как попадает в масло.

в любом случае, при программном включении ничего бы не делал. дождался бы принудительной стадии и тогда менял бы на оригинал.
как я понимаю, технологически понятия "чистка" нет и не очень понятно, чем она отличается от принудительной регенерации (прожига сажи, если по простому)
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257447  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

как я понимаю, технологически понятия "чистка" нет и не очень понятно, чем она отличается от принудительной регенерации (прожига сажи, если по простому)

как было сказано сотрудником фирмы, которая оказывает эту услугу, корпус сажевика снимается, разбирается и фильтр проходит чистку. То есть это не регенерация

Цитата:
От пользователя: ВМЩ

И чего страшного?

не понял
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257448  наверх
Автор: -= VК =- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

Человек есть, который программную часть выполнит на отлично. Вопрос в том, что чистка по цене это примерно 75% цены удаления сажевика (программно и физически) и стоит ли это того...
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто удалял фильтры. Как потом с дымностью, запахом и шумом?

x5 3.0D N57
до меня в МСК убрали вихревые заслонки и клапан ЕГР
прошили бустовскую прошивку
сажевый оставлили, не стали убирать (было это все 3 года назад)

прошлой зимой, после покупки где то месяца через 4, возникла ошибка по саже
почитав московские форумы - к херам вырезали сажевый, прошили мозги на евро0.
если раньше запах был "как от сажи" то теперь обычным солярным выхлопом - что так что так на холостом ходу на долгой стоянке запахи затягивало, на скорости и в пробках не пахнет.
по шумности - стало чуть слышно посвистывание турбины.
дымности особой не заметил. после пробега на юг убирал с задней дверки очистителем битумных пятен капли ГСМ ))

но при всем при этом! - машина реально задышала по новому, ну и поехала намного веселее. да и по маслу перешел на обычный 5в-40

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 17:31]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257449  наверх
Автор: -= VК =- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

корпус сажевика снимается, разбирается и фильтр проходит чистку.

это как? соты же внутри металла, его резать надо.
видел на просторах интернета что сажевый снимают и какой то химией чистят (промывают), не разрезая металл, но судя по отзывам - это не надолго.
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257450  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

Дизельная?
Вы её где такую откопали то?

Из Европы наверно. В турции полно таких ездит



Цитата:
От пользователя: TatarGTC

TatarGTC

Регенерацию не прерываешь? Масло какое в моторе?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257451  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -= VК =-



спасибо за реальный отзыв. То есть в принципе ничего страшного не происходит и есть даже плюсы, это очень хорошо)

Цитата:
От пользователя: -= VК =-

это как? соты же внутри металла, его резать надо.

к сожалению технологией не владею, пересказал со слов сервисмена

Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Из Европы наверно. В турции полно таких ездит

Из РФ, из Автобана на Щербакова))

Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Регенерацию не прерываешь? Масло какое в моторе?

не прерываю никогда, масло 5-40 с допуском С3 и Dexos2
Хочу кстати попробовать масло сменить, взять другую вязкость и другого производителя
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257452  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

Астра J

Из-за этой частой регенерации перестал рассматривать покупку Антары дизельной. Парни на форуме пишут, что она реально частая и включается в самый не подходящий момент. Опаздываешь такой куда-либо, подъезжаешь к месту назначения и тут включается эта хрень минут на 20, которую никак не остановить и ты взял и опоздал. Чета я подумал, что мне такой автомобиль не нужен, особенно при условии что часто выезжаю с заведомым опозданием и нагоняю в дороге до вовремя
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257456  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

из Автобана

Гы! Не знал...


Цитата:
От пользователя: Medatron

форуме пишут, что она реально частая

Читал такое. Льют GM 5w30, меняют через 7,5 тык и не парятся
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257457  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257458  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Да ну нах. Какие 7.5ткм. У меня в инструкции 40ткм замена масла на дукато.


во , сразу видно Дима масло поменял и ведро отработочки сюда плеснул
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257459  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

У меня в инструкции 40ткм замена масла на дукато.


Странно... У нас дукатики гоняют и в инструкции на 40 т.км. только вторая заправка бака :mad: У одного пробег уже за 800тык перевалил. Ни чего с мотором не делал. :cool: Правда супротек льёт :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257460  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу рез...   #2257461  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Завтра выложу фото сервисной книжки.

В которой будет написано, что в России замена масла через 40 тык? 8(

З.ы. а на счет

Цитата:
От пользователя: LAV'elas

пробег уже за 800тык перевалил. Ни чего с мотором не делал. Правда супротек льёт

Это серьёзно. Дукатик с ивековским дизелем :cool:
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода