Собссно, нужно поковырять двигатель альмера классик, жрёт масло как не в себя) Грешу на кольца и колпачки) Нужен труЪ специалист (раньше ездил на автовазе, все старые спецы больше не спецы :-D )
двигатель альмера классик, жрёт масло как не в себя) Грешу на кольца и колпачки) Нужен труЪ специалист (раньше ездил на автовазе, все старые спецы больше не спецы )
Кольца залегли маслосьемные, беги в магаз бери колпачки, впуск выпуск, кольца, вкладыши коренные, шатунные, Прокладки Головы(ориджинал), клаппанной крышки впуск, выпуск. Кольца можешь ТРишные взять, это оригинал не в коробочке офицалов, с колпачками внимательней - главное плотненько шоп,
А компрессия и у меня нормальная была, компрессионные живые были а масляное легло в 3х из 4х цилиндров.
По работе рассчитывай 15-20 т р
Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах....)В
принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).
Кольца залегли маслосьемные, беги в магаз бери колпачки, впуск выпуск, кольца, вкладыши коренные, шатунные, Прокладки Головы(ориджинал), клаппанной крышки впуск, выпуск. Кольца можешь ТРишные взять, это оригинал не в коробочке офицалов, с колпачками
внимательней - главное плотненько шоп,
А компрессия и у меня нормальная была, компрессионные живые были а масляное легло в 3х из 4х цилиндров.
По работе рассчитывай 15-20 т р
8( Сколько страшных слов. Потому и ищу мастера, ибо деревянненький в этом.
Цитата: От пользователя: UnicornXoXo
В принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).
Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах....)
+1 И к этому хочу добавить: качество самого масла.
Иногда, как ни странно, смена бренда сказывается на масложоре
Цитата: От пользователя: Бельских
Потому и ищу мастера,
А что мастер сделает? Скажет "вскрытие покажет" и возмет выше указанную сумму. Некоторые вещи можно сделать самому и если не поможет,
то уже к "хирургу" обращаться
А что мастер сделает? Скажет "вскрытие покажет" и возмет выше указанную сумму. Некоторые вещи можно сделать самому и если не поможет, то уже к "хирургу" обращаться
Как раз нужно чтобы это и сделал. Качественно и за умеренную плату.
Масло синтетику 10в40 газпром сейчас лью, двигателю без разницы. Пробег неизвестен, на приборке написано 50тыщ :lol::lol:
сделать раскоксовку, заменить мск. почистить вент. картера. Если не помогло, лить лукойл и ездить дальше. Как надоест - машину продать.
Щетаю капиталить это не стоит :beach:
Как раз нужно чтобы это и сделал. Качественно и за умеренную плату.
:-) :-) :-). Удачи ;-). Сейчас за неумеренную то плату нифига никто ничего не делает, а уж за умеренную, да еще КАЧЕСТВЕННО!!!! Максимум - герметик по
периметру и в путь :-).
Собссно, нужно поковырять двигатель альмера классик, жрёт масло как не в себя) Грешу на кольца и колпачки) Нужен труЪ специалист (раньше ездил на автовазе, все старые спецы больше не спецы )
Помню один классик с трещиной вдоль направляйки. Если на месте и при этом дымит постоянно, это низ мотора, если после перегазовки дымит перестает, потом постоит на холостом минутку две, снова газуете и снова дымит - это верх мотора.
Мое имхо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)