По первому объявлению смешно мол колеса р19 новые.
Требует вложений на 6-10 т.р.
Типа колеса купил новыми, тачку обслуживал и вот перед продажей 6 вложить не может... Солью на 100 дешевле типа...
Если интерес есть продать делают объяву а не таинственно намекают
Появились мысли пару недель назад, а когда сейчас увидел тему мысль всплыла. Продавать не хочется, но есть определённые обстоятельства из-за которых придётся.
Начнём с того что первый вариант ни купе ни разу ;-)
На дисочки повелся, да? Дак их всегда купить можно)))
Второй вариант хороший цвет, по состоянию непонятно ничего, это же бмв- там только вскрытие покажет :-D
А вообще я бы рассмотрел 6 серию, ведел на днях 2004 года вроде
неплохая, ценник был в районе 660... да и диски там почти как у первой :lol:
Товарищ недавно взял E92 с N52B25 в районе 700 тр. Машиной доволен, но вложиться уже пришлось в районе 100 тр. Да, масло жрет, несмотря на холодную прошивку (двигло 80 градусов постоянно).
в этом бюджете найти живой автомобиль тяжело, 2-х вариантов явно мало.
есть смысл подходить к выбору с 20-ю вариантами.
и жор масла мотором н52 - далеко не самое страшное, что может
случиться с этим автомобилем.
лучше смотреть от 2008 года и свежее.
кстати, если не читать живых журналов от разных пустобрёхов, жор масла лечится не так уж и дорого.
но перебрать мотор все равно придется.
это по личному опыту.
термостатирование лишь косвенно влияет на жор - резинки быстрее умирают
Там еще сказано, что перегретое масло (а этот мотор с дефолтной прошивкой кипятит его в пробке под 120) быстрее разлагается и забивает маслосъемные кольца.
99% времени мотор работает на 98.
104 градуса - максимум что видел за все время.
зы. а что, реально появилась какая-то холодная прошивка на этот мотор?
Даже в официальных документах указано, что до 112 может
поднимать при работе на месте, типа экономичный режим. Что за прошивка я не знаю, но по факту при 80 градусах включается вентилятор и открывается термостат, даже в самую жару выше 82-84 не поднималась. И в движении такую же температуру держит, так что термостат исправен.
Там еще сказано, что перегретое масло (а этот мотор с дефолтной прошивкой кипятит его в пробке под 120) быстрее разлагается и забивает маслосъемные кольца.
Цитата: От пользователя: stasz
это неправда.
нет
таких температур там.
99% времени мотор работает на 98.
104 градуса - максимум что видел за все время.
Цитата: От пользователя: Alk86
Даже в официальных документах указано, что до 112 может поднимать при работе на месте, типа экономичный
режим. Что за прошивка я не знаю, но по факту при 80 градусах включается вентилятор и открывается термостат, даже в самую жару выше 82-84 не поднималась.
А вы точно не путаете температуру масла и температуру охлаждайки?
точно не путаете температуру масла и температуру охлаждайки
ОЖ под 112, масло под 120.
Цитата: От пользователя: ps3xchg
BMW бывает ставит гавнокольца, а потом доблестно с этим борется парой-тройкой ревизий
Там косяк был с поршневой целиком. Вроде как даже геометрия поршня неправильная, у аналогичного N52B30 с поршневой от другого производителя таких проблем не было. Но естественно, что никто машины из-за этого не отзывал ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)