Вечер добрый!
Может кто поделится мыслями...
Авто завел нормально, без намеков на что либо. Час по пробкам.
Доехал до места, заглушил, заводить.... а хрен.
Поведение дохлого аккума - стартер щелкнул и все потухло, при повторном повороте мигают лампочки скачут стрелки.
Пробовали с пускового - так же щелкает, затем на пусковом сгорает предохранитель. Скинул одну клемму с аккума, поставили на заряд большим током на 15 минут - ничего, ни вольта не взял. С толкача тоже не заводится.
Что может быть? Аккум резко сдох? Коротыш где то объявился?
Ну дак возьми другой аккум да проверь.
а дальше уже гадать что сгорело стартер втягивающее или еще чего.
Цитата: От пользователя: Marcus Antoninus
Пробовали с пускового
оно все-таки пусковое или пуско-зарядное?
маленько разные вещи, ну и с пускача без аккума
(убитый аккум равносилен тоже) можно мозг тачке-то подогреть.
автор путает ЗУ и фантомас
ЗУ надо сначала зарядить 15-20 минут акум, и только потом пытаться
поскольку факнтомаса из сварочника у него нет, объянсять что это такое нет смысла
Есть момент. На той неделе огни стояночные случайно включил.
Вечером пуск был в натяг. Ездил мало. М.б. недозаряд. Посмотрим как разряжаться будет. Ну если зарядится вообще...
Зарядился. Нагрузку не держит. Коротит где то...
1,5 года прожил... всего.
вот автор, прочитай все что написал и подумай, что ты человек со стороны и всех тонкостей не знаешь.
Мои выводы: зарядился до минимум 12,5 вольт
попробовали завести - просел опять до 10,7 вольт
коротит или у вас в мозгах, или банка в акб, или что-то в авто, и ваше авто почему то еще не загорелось
в дтп ваш акум не участвовал? если да то вангую кз между пластин влекущее за собой саморазряд, на самом деле определить кз акумы или авто не сложно, только нужен заведомо исправный акум, если и он сядет то
автоэлектрик вам в помощь
в дтп ваш акум не участвовал? если да то вангую кз между пластин влекущее за собой саморазряд
Нет, не участвовал.
И похоже на КЗ, да. Только от чего вот... электролит чистый, т.е. пластины не осыпались. Хотя они вроде как в
отдельных контейнерах сейчас делаются. Может потому и не изменилось состояние электролита...
Так, интереса ради помучить решил его. Аккум обслуживаемый.
Взял ареометр. А там... почему то выше 1,3 плотность по 4 банкам. Откачал чуток э.лита, долил дистилл.воды, чуток пошатал
аккум, довел до плотности 1,2 в общем поставил на заряд. Спустя 8 часов плотность поднялась до 1,23 где то, стоит, заряжается дальше.
В одной из банок по началу был звук как от тлеющего разряда. Прошел через пару часов. Возможно в ней и коротит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)