У меня была такая же фигня на тойоте 92 г.в решил проблему продажей машины.
А на деле было так: нового не найти, б/у нету, к ремонту бачок не пригоден т.к. он не пластиковый. Решений было 2: менять бочок на алюминий (около 3т.р 5 лет назад где-то на уралмаше я умельца находил) и продать
машину....
всегда можно подобрать очень схожий по параметрам , тем более в наше время
я вон 20 лет назад на w124 где-то под тверью от 2106 поставил и доехал до дома без проблем
думаю таких радиаторов как у автора темы - как говна за баней , что новых , что б/у
Купить-то не проблема, их полно. Как восстановить?
А цель какая? Отремонтировать машину? Надо менять радиатор. Трахать себе мозг? Дак у тебя и без наших советов это хорошо получается, как видим из темы, первую палку ты уже кинул. Идея с
резиновой прокладкой очень многообещающая и явно не последняя.
Это многое объясняет. Вполне вероятно, что владелец тоеты пребывает в состоянии глубокого шока: как правило человек, находясь в таком состоянии не понимает что делает. Ну а как не впасть в
такое состояние, когда твоя тоета сломалась? Надеюсь, найдется рядом человек, который поможет вывести его из этого состояния. Объяснит, что ничего страшного не случилось и для решения проблемы не дорогую деталь можно просто купить. Писать, как я понял, тут бесполезно. Воспринимает он в таком
состоянии только советы, чем и как заклеить радиатор.
Радиатор этот, склеенный из говна и палок, в любой момент может подвести. И подведет, сомнений нет. Даже если ты жадный нищеброд с кучей свободного времени и огромным желанием почесать обо что то руки -
все равно такой радиатор лучше\проще\дешевле будет заменить.