Подходит срок окончания гарантии автомобиля, соответственно у официалов обслуживаться не буду. Подскажите где обслуживаются форумчане, владельцы автомобилей КИА.
есть у меня знакомый, точно так же перешел на обслугу в каком-то шарашмонтаже. Поехал на юг на своем Туссане, на середине пути коробка клинанула. Зато наэкономил денег на обслуге.
Потом выяснилось, что ему в "сервисе" насоветовали масло не менять и еще чего-то до кучи. Очень грамотно дули в уши про то, что официалы со своими регламентами все придумали лишь для того, чтобы деньги из клиентов тянуть.
у меня знакомый, точно так же перешел на обслугу в каком-то шарашмонтаже. Поехал на юг на своем Туссане, на середине пути коробка клинанула. Зато наэкономил денег на обслуге. Потом выяснилось, что ему в "сервисе" насоветовали масло не менять и еще
чего-то до кучи. Очень грамотно дули в уши про то, что официалы со своими регламентами все придумали лишь для того, чтобы деньги из клиентов тянуть.
нескладная сказочка складывается
даже если реально предположить , что замена масла уже требовалась , то от лишних
2-3-5 и даже 10 000 км НИЧЕГО не случится
на юга он явно поехал не в кругосветку
большинство автоматов легко переносят перекат по замене и никакие первые симптомы при этом не приведут к клину коробки , даже без масла коробки редко клинит
Потом выяснилось, что ему в "сервисе" насоветовали масло не менять
Если в этой машине масло ни когда не меняли, а пробег уже приличный, то в сервисе правильно посоветовали перед дальней поездкой коробку не трогать. Тут надо аккуратнто,
частичной заменой в несколько заходов, масло менять
странно:
в киа мне на сиде озвучивали стоимость работ по замене масла (со снятием и установкой защиты) в 720р.
то-1, где надо поменять масло, воздушный, салонный, фильтр, ну и посмотреть остальное - 3200р.
расценивал эту стоимость как своего рода страховку от крупных ремонтов,
понимая, что поменять масло можно бесплатно, воздушник и салонник, ну рублей 300 за оба, и осмотр рублей до 500.
после окончания гарантии ехать к ним смысл мне неясен.
У официалов в принципе после окончания гарантии торчать опасно. Потому что во время гарантийного срока им нет смысла вам портить жизнь и машину, а после гарантии - прямая выгода. Ну это чисто моё мнение, может и не слишком прав в этом.
Просто подозрительных совпадений крупных поломок после
окончания гарантии в последнее время чёт многовато.
я вот очень ленивый стал в плане сервисов.. но обслуживание своих машин и маминой приходится делать самому... дак вот у неё киа сид и мне гораздо проще пригнать в сервис, услышать сумму за ТО .. и пусть там всё сделают, даже запчасти не хочется шевелить отдельно... там экономия то тысячу - две
будет...
на негарантийные машины у дилеров обычно отдельные тарифы.
надо только напоминать им про это.
так же можно оговаривать список необязательных работ. в итоге за счет какого-нибудь подключения компа за 1000руб и т.п. можно обслуждивать автомобиль качественно и не намного дороже
неофициалов.
кэп. :-)
Если не секрет: регламент ТО и его стоимость на сид?
раз в год или 15 тысяч, ценник в районе 10-11 тысяч.. за первые 4-ТО, что там именно меняется, не вникаю.. про остальные ТО не могу сказать ..
единственное, дворники
подошли к концу, но я просто заказал резинки раз в 5-6 дешевле, чем дворники ... номер взял на сид клубе или что то подобное ..
кстати про официалов есть пару историй...
1) замена свечей на шкоде какой-то( не могу сказать точно на какой), у знакомого была... рассказывал,
что поменял у официалов в 3 раза дешевле, чем называли другие сервиса, у них просто был ключ, чтобы поменять без снятия кучи всего..
2) купил жигули жогать по льду, купил блоку, редуктор копеечный, мне всё это дело собрали люди, которые занимаются этим постоянно, но поставить не могут,
так как нету места( свои машины к кроссу готовят) .. в общем задача была просто поменять редуктор и крестовину на кардане... сам живу в Берёзовском, ехать куда то лень, в итоге прозвонил сервисы Берёзовского, все находятся в радиусе одного километра, ориентир Берёзовский привоз.. дак в первом
сервисе мне назвали 3-4 тысячи, второй сказал примерно тоже самое, третий сервис назвал 6 тысяч... а я уж раз обзваниваю, решил просто позвонить официалам в ЛАДА Берёзовский... дак они назвали цену за замену редуктора 1200 :-D крестовину правда отказались менять, типа кардан в сборе меняют, но
цифры забавные...
В этом же клубе наверняка есть номера оригинальных расходников для ТО. Забейте эти номера на екзисте/емексе и узнаете сколько переплатили дилеру
да косарь или полтора я переплатил дилеру за запчасти... или даже меньше, если заказывать
всё оригинальное...
что такое полторы тысячи? да это фигня, а не сумма... ведь возникнет какой то спорный момент, я больше времени потрачу на то, чтобы разруливать это, пусть даже если я буду прав... а так они сами всё поставили, это и их проблемы...
но опять же в моей
практике был случай.. когда надо было пройти ТО для дядьки на аутлендере... заказал оригинальные фильтра в одном из популярных интернет магазинов.. приехал к знакомым официалам на обслуживание... дак вот мы сравнили фильтра... где при одинаковом каталожном номере, с виду и такая же упаковка.. но в
автосалоне более качественный материал, более приятней, и уступает по ощущением тот, что купил в инет магазине... в итоге купил у официалов, и сдал те...
Поехал на юг на своем Туссане, на середине пути коробка клинанула. Зато наэкономил денег на обслуге. Потом выяснилось, что ему в "сервисе" насоветовали масло не менять и еще чего-то до кучи. Очень грамотно дули в уши про то, что официалы со своими
регламентами все придумали лишь для того, чтобы деньги из клиентов тянуть.
есть история "наоборот":
в рафах 2006 года по регламенту не меняют масло в коробке никогда.
а в в 2004 году меняли каждые 40 ккм.
вот и официалы так обслуживали раф 2006 года. в итоге
замена коробки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)